
Популярность Коллин Гувер растёт, и команда, стоящая за фильмом Regretting You, высказывает свои мысли о том, почему. В то время как более ранняя адаптация её романа Confess не получила особого признания, она стала невероятно известной благодаря фильму 2024 года It Ends With Us. Хотя фильм получил смешанные отзывы, он имел огромный коммерческий успех, собрав в прокате более 351 миллиона долларов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K«Сожалея о тебе» — третий фильм, основанный на романе Харлана Кобена. Он повествует о разрушительном автомобильном происшествии, которое раскрывает сеть измен, оставляя позади скорбящие семьи и смущенную молодую девушку. В фильме снимаются талантливые актеры, включая Эллисон Уильямс, Маккенну Грейс, Дэйва Франко, Мейсона Теймса, Уиллу Фицджеральд и Скотта Иствуда.
В честь выхода фильма Джо Деккельмайер побеседовал с Грейс, Уильямсом, Франко, Теймс, Буном и Сэмом Морелосом для ScreenRant о Regretting You. Они обсудили, почему книги Коллин Гувер и их экранизации часто вызывают такие сильные чувства у читателей и зрителей. Бун объяснил, что его привлекло к режиссуре фильма по той же причине, что и его волнение по поводу его выхода: его сосредоточенность на отношениях — как романтических, так и семейных, — и темах любви, смерти и утраты.
Как любитель кино, я заметил реальную нехватку разнообразия в кинотеатрах в последнее время. Кажется, что многие фильмы просто больше не снимаются для молодой аудитории. Честно говоря, успех Коллин Гувер – огромный стимул для таких кинематографистов, как я, которые хотят вернуть на большой экран такие истории – с отличной музыкой, реальными персонажами и искренними эмоциями. Я действительно тоскую по опыту 90-х, когда можно было ходить в кино каждый выходной и смотреть пять совершенно разных фильмов. Сейчас просто недостаточно новых релизов, чтобы это делать. Контента в стриминговых сервисах предостаточно, и многое из этого раньше показывали бы в кинотеатрах, но любая возможность рассказать историю, ориентированную на персонажей, в кино? Это абсолютно стоит преследовать.
Теймс согласился с Буном в том, что и Regretting You, и другие книги Коллин Гувер создают прочную связь с читателями, позволяя им сопереживать персонажам и истории. Он также оценил, насколько реалистично были развиты отношения, особенно между Грейс и Кларой, а также между Морганом и Уильямсом, полагая, что многие люди найдут персонажей близкими и увидят в истории свое отражение.
Я думаю, что семьи, смотрящие мой фильм вместе, смогут после этого провести хорошие беседы. Он особенно может откликнуться у тех, кто испытывает первую любовь, и, надеюсь, люди смогут узнать что-то новое о своих собственных отношениях из него.
Морелос объяснил, что сила работы Гувера исходит из её честности и готовности быть смелым, что часто и вызывает такую сильную реакцию. Он считает, что если что-то вызывает лишь вялую реакцию, то, вероятно, это не очень хорошо.
Сэм Морелос считает, что работы Коллин Гувер находят отклик, потому что она бесстрашно делится своим настоящим «я». Это смелый подход — готовность сказать: «Это моя история, и я ею делюсь», независимо от того, что могут подумать другие. Эта честность — то, что привлекает людей к её творчеству и делает его таким захватывающим. Это кажется невероятно искренним и понятным.
Недавно я посмотрел Regretting You, и, честно говоря, он меня действительно удивил. Ему удаётся балансировать некоторые невероятно тяжёлые темы – горе, любовь и семья – с моментами, которые действительно забавны. Большая часть этого юмора исходит от игры Уильямса, который действительно блистает. Это напомнило мне те классические фильмы Кэмерона Кроу – что-то в духе его ранних работ. Кажется, что это фильм, который пытается предложить что-то для каждого, и, я думаю, он в значительной степени преуспевает.
Дэйв Франко сказал, что Эллисон Дженни постоянно искала юмор, даже в более серьёзных сценах. Он почувствовал, что это делает игру аутентичной, потому что поиск моментов легкомыслия — это часто то, как люди справляются со сложными ситуациями — вы испытываете весь спектр эмоций, от смеха до слёз. Он сравнил общее ощущение с фильмами Кэмерона Кроу, такими как Jerry Maguire, Almost Famous, и Say Anything, говоря, что они предлагают что-то для каждого зрителя.
Маккенна Грейс призналась, что играть Клару было ‘нервно’.
ScreenRant назвал фильм глубоко трогательным и выделил ваше замечательное исполнение роли Клары. Они спросили о самой большой трудности в изображении персонажа, учитывая, что у фанатов уже были ожидания, основанные на предыдущих интерпретациях.
Всегда немного волнительно брать на себя персонажа, о котором у фанатов уже сложилось чёткое представление, особенно если это основано на любимой книге. Люди создают в голове определённый образ, и ты хочешь отдать ему должное. Ты никогда не сможешь полностью оправдать ожидания всех, поэтому я действительно сосредоточился на исходном материале. Я перечитал книгу и сценарий бесчисленное количество раз и тесно работал с режиссёром, предлагая строки и моменты непосредственно из книги, чтобы остаться верным персонажу. В конечном итоге, я просто сделал всё возможное, чтобы оживить персонажа таким образом, чтобы это удовлетворило фанатов – и чтобы я сам как фанат этим насладился. Теперь я просто надеюсь, что людям понравится то, что я сделал!
ScreenRant спросил о тесных отношениях между моим персонажем и Эллисон Уильямс, которая играет Морган. Они хотели узнать, была ли конкретная сцена с большим эмоциональным весом между нами – момент мать-дочь, который действительно остался в моей памяти.
Работа с Маккенной Грейс всегда была в удовольствие, но сцена, где наши персонажи наконец-то серьезно поговорили, оказалась немного сложной. У меня было много вопросов от лица моей героини, Клары, но мы были ограничены во времени, поэтому я не смог задать все, что хотел. Мне действительно пришлось сосредоточиться на том, чтобы передать то, что было написано на странице. Тем не менее, это была отличная сцена – важный момент, когда все достигло кульминации. Это был тяжелый день съемок, потому что мы хотели убедиться, что запечатлели все, но в целом всегда было весело с ней работать.
ScreenRant спросил о трудностях в изображении сложных эмоций Клары – она одновременно испытывает горе, разбитое сердце и новую любовь. Они хотели узнать, что было самым сложным в передаче этого внутреннего конфликта.
Я действительно выложился на все сто в этой роли! Обычно я беспокоюсь о переигрывании, поэтому стараюсь сдерживаться, но на этот раз я просто решил полностью принять все эмоции и дать им волю.
ScreenRant спросил о естественной связи между нами и Эллисон, и о том, как мы выстроили эту химию во время съемок.
Это казалось невероятно аутентичным. Мы постоянно спорили и повышали голоса. Я помню, как думала: «Эллисон, пожалуйста, не надо! Я забочусь о нем!» И она отвечала: «Ты разрушаешь свое будущее!» Это был нескончаемый цикл конфликтов.
Мейсон Теймс: Я подслушивал это. Это было безумие. Я и Дэйв позади.
Мне очень понравилось работать с Эллисон! Это был очень комфортный опыт. Мы провели много времени, болтая и расслабляясь вместе на съемочной площадке, особенно в гримерке. Было искренне весело воплощать наших персонажей – со всеми их спорами и любящими моментами как матери и дочери – в жизнь. Все казалось очень естественным и легким.
Миллер — самый близкий персонаж к нему самому, которого когда-либо играл Мейсон Теймс.
ScreenRant прокомментировал естественную связь между персонажами Кларой и Миллером, и то, как история отозвалась эмоционально. Они отметили непринужденный, реалистичный способ, которым Клара и Миллер взаимодействуют – шутливо споря и подшучивая друг над другом, но с явной скрытой привязанностью. Они спросили о том, как актеры развили такую правдоподобную связь друг с другом.
Маккенна и я сразу нашли общий язык, когда впервые встретились. Это было действительно естественное и захватывающее чувство, чего я раньше не испытывал. Мы подружились примерно за год до начала съемок, что значительно облегчило весь процесс. Обычно работать с кем-то новым может быть немного неловко, но с Маккенной казалось, что мы знали друг друга целую вечность. Мы просто отлично проводили время вместе.
ScreenRant спросил, что меня больше всего тронуло в моём персонаже, отметив, что Миллер изображает тихое достоинство и юмор, которые уравновешивают печаль.
Я действительно проникся этим персонажем, потому что, как и я, он большой поклонник кино. Я сыграл много ролей, но Миллер показался мне наиболее похожим на меня самого, что было очень весело. Работа со всем актерским составом – Маккенной, Дэйвом, Эллисон и всеми остальными – была потрясающей. Я искренне люблю этого персонажа и хотел отдать ему должное как фанатам, так и себе.
Сэм Морелос сосредоточился на одной из ключевых черт Лекси для «фундамента» их выступления.
ScreenRant спросил Сэма о его изображении Лекси, отметив живость и эмоциональность персонажа, а также то, насколько он важен для переживаний Клары. Они хотели узнать, как Сэм и Маккенна Грейс развивали тусную дружбу, показанную на экране.
Было невероятно легко подружиться с Маккенной. Она просто от природы человек, с которым легко найти общий язык, что сделало работу с ней настоящим удовольствием. Мы – я, Маккенна, Мейсон и Итан – быстро стали близкой группой на съемочной площадке. Мы провели много времени вместе, придумали кучу шуток, понятных только нам, и исследовали Атланту. Мы посетили такие места, как World of Coke и Ponce City Market, просто отлично проводя время. Это казалось очень искренним и комфортным. Лучше всего, когда дружба, которую ты изначально строишь для роли, естественным образом перерастает в связь в реальной жизни.
ScreenRant спросил актрису, чувствовала ли она какое-либо давление, играя Лекси, учитывая, что у фанатов уже были свои представления о персонаже. Или чувствовала ли она, что у неё есть свобода интерпретировать роль по-своему?
Мне было интересно, есть ли какие-нибудь фан-арты Лекси, на которые я мог бы посмотреть для вдохновения, но их было немного. Я полагался на сцены с Лекси в сценарии, чтобы понять её характер. У неё сложная жизнь – она постоянно работает на нескольких работах и не получает особой поддержки от матери. Я помнил об этом, играя её, и это действительно повлияло на мою игру. Это заставило меня понять, что её жизнерадостный характер – это способ справиться со сложной реальностью. Есть что-то мощное в людях, которые могут превратить трудности во что-то позитивное и весёлое, и это было основой моего воплощения. Я также был очень вдохновлён работой Коллин, которая разрабатывала персонажа. Мне очень понравилось играть Лекси, потому что я сочувствую её способности находить юмор даже в трудных ситуациях.
Уильямс и Франко ‘Проводили Месяцы, Настраивая’ Свои Сцены Вместе
ScreenRant похвалил фильм за красивое изображение сложных эмоций, таких как любовь, сожаление и прощение, и выделил ваши выступления как сердце истории. Их особенно впечатлила глубина отношений Моргана и Джона и они спросили о том, как вы сотрудничали, чтобы эти тонкие, эмоционально резонирующие сцены казались такими подлинными.
Как поклонник, я был действительно поражен глубиной отношений между персонажами, и Эллисон Уильямс объяснила, что это было абсолютно намеренно. Она и ее коллега-актер потратили месяцы, совершенствуя даже самые маленькие взаимодействия, потому что у фильма нет много времени, чтобы показать их историю. Они действительно сосредоточились на том, чтобы каждый взгляд и каждый тихий момент были наполнены смыслом и намекали на то, что может произойти позже. Было удивительно видеть, как вся эта работа окупилась!
Дэйв Франко объяснил, что почти в каждой отснятой ими сцене он, режиссёр Джош Бун и другие актёры тщательно просматривали и дорабатывали свою работу. Они спрашивали себя, насколько хороша сцена, учитывая то, что уже было снято, и соответствует ли она чувствам, которые они изображали. Поскольку сюжет затрагивал горе и развивающийся роман, им приходилось быть очень осторожными и точными в каждой детали.
ScreenRant спросил Элисон о персонаже, которого она сыграла, отметив, что многие из её ролей включают персонажей, пытающихся сохранить контроль. Они указали, что история Моргана отличается, сосредотачиваясь на обучении отказу от контроля, и спросили, что конкретно привлекло Элисон в этом путешествии персонажа.
Становление родителем, и особенно матерью, научило меня важности отпускать. Я по природе своей человек, который любит контролировать ситуацию, поэтому материнство стало для меня отличным опытом обучения. В фильме есть фраза, где мой персонаж, Морган, рассказывает своей дочери Кларе о выборе смелости вместо страха, и это исходит из моего собственного опыта с моим мужем, Джошем. Клара действительно доверяет своей интуиции и следует тому, что она любит, и она побуждает свою маму делать то же самое. Но Морган потеряна, потому что так долго её дочь была всем её миром – что, думаю, многие родители могут понять. Мне было трудно отказаться от контроля, но удивительно видеть, что происходит, когда ты это делаешь.
Как большой поклонник кино, я был совершенно потрясен этим крупным сюжетным поворотом – он действительно перевернул всё с ног на голову и заставил меня переосмыслить всё, что делали персонажи. Меня особенно интересовало, как это раскрытие повлияло на то, как я видел решения Моргана и Джона в остальной части фильма. Это заставило меня вернуться и проанализировать их действия с совершенно новой точки зрения.
![]()
Для обоих это открытие полностью меняет ситуацию. Оно усложняет их горе, не позволяя им просто грустить. Каждый справляется с этим по-своему. Морган испытывает интенсивные, быстрые перепады настроения – много плача, немного бегства от реальности с вином и реалити-шоу. Но, несмотря на все это, они начинают осознавать, что их окружали люди, которые действительно жили моментом. В конце концов, Морган и Йона начинают задаваться вопросом, почему они сами не делали то же самое – почему они не живут полной жизнью?
Я мать 10-летней дочери, и просмотр этого фильма показался мне взглядом в наше совместное будущее. Можете рассказать, как вы работали с МакКенной, чтобы создать такую правдоподобную динамику отношений матери и дочери?
Работа с Маккенной была настоящим удовольствием. Она действительно добрая и талантливая исполнительница, поэтому было непросто изображать конфликт с ней в шоу. Мы часто оказывались в разногласиях, даже в большинстве наших совместных сцен! Нам даже начало нравиться предвидеть и наслаждаться моментами, когда наши персонажи были просто нейтральны друг к другу. Но она действительно потрясающая – она способна получить доступ и продемонстрировать удивительную эмоциональную глубину и зрелость для такого юного возраста, и в целом она очень талантливая актриса.
Скотт Иствуд опирался на ‘хорошие качества‘ Криса, а не на его ‘сложные секреты‘.
ScreenRant спросил, как я изобразил Криса, персонажа, который изначально кажется идеальным мужем, и как мне удалось показать его сложность по мере развития сюжета, не представляя его плохим парнем. Они хотели узнать о моём подходе к балансированию этих слоёв.
Я действительно сосредоточился на изображении положительных сторон его характера, особенно его роли хорошего отца. Я также помнил, что он скрывал много сложных секретов под поверхностью.
ScreenRant спросил о скрытой вине, которую несет Крис, даже в тихие моменты, и о том, как актер подошел к изображению этого эмоционального сдержания.
Скотт Иствуд объяснил, что нужно принять возможность того, что ваши действия могут навредить другим, и это осознание может быть тяжёлым бременем.
ScreenRant спросил, как актёр подошёл к ключевому моменту в своей игре, чтобы убедиться, что он ощущается реалистично и искренне.
Я особо не задумываюсь об актерском мастерстве. Просто выходишь и делаешь это. Я читаю сценарий многократно, провожу подготовку, а затем просто выступаю.
Джош — действительно талантливый режиссёр, и этот проект идеально подходит его стилю, но он также способен работать над разнообразными фильмами.
Скотт Иствуд похвалил режиссёра, сказав, что у него есть чёткое видение и он сохраняет спокойствие и хладнокровие на съёмках – качества, которые Иствуд действительно ценит. Он плохо реагирует на режиссёров, которые кричат, полагая, что сильное лидерство начинается с самого верха, и этот режиссёр исключительно хорошо руководит.
Этот фильм адаптирован из романа Коллин Гувер, известной своими эмоционально сильными историями. Он заставляет задуматься о любви, сожалении и решениях, которые мы принимаем.
Для меня Скотт Иствуд действительно попал в точку. Он, по сути, сказал, что всё сводится к выбору. Каждое наше решение, хорошее или плохое, формирует то, кем мы являемся, и определяет путь, который мы выбираем. Я искренне верю, что сумма наших выборов является тем, кто мы есть, и это стоит помнить.
Джош Бун создал саундтрек к фильму «Регрет», прежде чем приступить к его созданию.




Должен сказать, этот фильм действительно отозвался во мне. ScreenRant отметил, что сюжет идеально подходит под мой стиль, и я согласен – меня всегда привлекают истории о любви, потере и непростых сторонах человеческого существования. Режиссёр упомянул, что его fascinate идея о том, что родители и дети видят недостатки друг друга, и это действительно зацепило меня в Regretting You. Фильм показался невероятно личным, и я думаю, зрители смогут ощутить эту честность.
Джош Бун часто думает о моменте, когда подростки осознают, что их родители не идеальны – они просто люди со своими жизнями, недостатками и скрытыми жертвами. Он считает, что это осознание – важный шаг во взрослении. Это тема, которую он исследовал на протяжении всей своей карьеры в кино, начиная со своего первого фильма, который, как и его текущий, касался раскрытия сложностей родителей и того, как это влияет на их детей. Его фильмы часто переплетают истории как родителей, так и детей, чтобы показать эту динамику.
Я уже сталкивался с подобными проектами раньше, и эта история и ее персонажи действительно отозвались во мне. Я раньше не читал ничего этого автора, хотя знал, что она невероятно популярна – ее книги были повсюду! Моя 14-летняя дочь даже прочитала несколько из них. После прочтения я понял, что нам нужно поговорить! [Смеётся] В некотором смысле, я сделал этот фильм для нее. Она примерно одного возраста с некоторыми другими молодыми людьми, с которыми я работал, и я чувствую связь с ними. Мне нравится создавать вещи, которые она может оценить, и я часто делаю фильмы с темами, которые ей нравятся. Честно говоря, вероятно, потребуется терапевт, чтобы объяснить, почему я продолжаю возвращаться к историям взросления, особенно тем, которые сосредоточены на семьях, взрослении и больших вопросах жизни, и почему я всегда включаю юмор. Я не уверен, почему, но, кажется, я в этом хорош.
ScreenRant отметил ваши фильмы, такие как The Fault in Our Stars и Regretting You, и отметил, что они обладают очень уникальным стилем в отношении визуальных эффектов и музыки. Они спросили, насколько важна музыка в создании ощущения и темпа этой конкретной истории.
Прежде чем начать какой-либо кинопроект – будь то принятие работы или написание сценария – Джош Бун всегда сначала создает саундтрек. Это помогает ему визуализировать фильм и, по сути, ‘доказать’ себе, что он сработает. Он создает ‘тональную карту’, используя около пяти или шести ключевых песен, решая, где именно они впишутся в сюжет, и часто включает их непосредственно в сценарий.
Я открываю для себя много музыки вместе со своим супервайзером, Сизон Кент, которая действительно понимает, что я ищу в фильме. Мы работали вместе над всем, поэтому она хорошо знает мои вкусы. Процесс обычно начинается с моих собственных идей, но затем становится совместным усилием. Я огромный поклонник Кэмерона Кроу – я абсолютно обожаю его работы. Он даже был так любезен, что подписал для меня копию ‘Fast Times at Ridgemont High’, когда я снимал ‘Виноваты звезды’, и мой агент помог это организовать.
В детстве его фильмы – такие как Скажи что-нибудь, Одиночки, Джерри Магуайр, Почти знаменитый, и Ванильное небо – действительно находили отклик во мне, особенно его использование музыки. Это напомнило мне о Джордже Лукасе, который фактически записывал песни, играющие по радио, на каждой странице сценария Американские граффити – это не обязательно был стилистический выбор, но он был очень намеренным в этом. До того, как я стал режиссером, я много лет работал в музыкальном магазине и являюсь огромным коллекционером музыки. Музыка, фильмы и книги – мои самые большие страсти, и создание фильмов кажется мне идеальным способом объединить их все вместе.
Смотрите также
- Обзор TCL 65C8K
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Samsung Galaxy Tab S11 против Tab S10 Plus: Сравнение Android-планшетов
- Обзор MSI Vector 16 HX AI A2XW (2025)
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Озеро костей (2024) Обзор фильма с фестиваля Frightfest 2025
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор Honor 400
- Garmin Venu 4 против Apple Watch Series 11: Что выбрать?
- Лучшие защитные пленки для iPad Air в 2024 году
2025-10-24 00:07