Интернет в ярости из-за требований Monster Hunter Wilds к ПК

Интернет в ярости из-за требований Monster Hunter Wilds к ПК

Как опытный исследователь и давний геймер, я разочарован требованиями Capcom к ПК для Monster Hunter Wilds. Потратив бесчисленное количество часов на оптимизацию своей системы для обеспечения плавного игрового процесса, я разочаровался, увидев столь требовательные характеристики, особенно зависимость от технологии генерации кадров.


После мероприятия Sony State of Play компания Capcom раскрыла спецификации ПК для предстоящей игры Monster Hunter Wilds, и реакция была менее чем благоприятной. Хотя сами требования не являются чрезмерно высокими, они представляют собой проблему. По сути, вам понадобится процессор среднего класса последних поколений, 16 ГБ ОЗУ и около 140 ГБ SSD-накопителя, что, учитывая, что сейчас 2024 год, не является чем-то неслыханным для игры, требующей столько места. Однако основным предметом разногласий, по-видимому, являются требования к видеокарте.

Согласно предложениям Capcom, вы можете рассмотреть возможность использования видеокарт RTX 2070 Super, RTX 4060 или RX 6700 XT. Эти параметры должны помочь вам достичь примерно 60 кадров в секунду (fps) при разрешении 1080p с настройкой средней графики. Однако важно отметить, что эти требования основаны на включении «генерации кадров», что является предметом споров для многих.

Интернет в ярости из-за требований Monster Hunter Wilds к ПК

Пользователи Reddit выражают разочарование по поводу метода под названием «генерация кадров», используемого для достижения плавной частоты кадров (60 кадров в секунду) в некоторых играх, поскольку они считают эту практику нежелательной или неоптимальной.

Эти комментарии можно увидеть практически в каждом сообщении на форуме, где упоминаются системные требования Monster Hunter Wilds , и это неудивительно. Технология генерации кадров, например, доступная в DLSS 3 и FSR 3, увеличивает задержку. Может показаться, что игра работает со скоростью 60 кадров в секунду, но поскольку половина этих кадров генерируется, вы получаете отзывчивость игры, работающей со скоростью 30 кадров в секунду.

Проще говоря, более высокая частота кадров (например, 60 кадров в секунду) менее проблематична, когда речь идет об инструментах, генерирующих кадры, поскольку они обеспечивают более плавное визуальное восприятие на экране, что более точно соответствует отзывчивости, которую вы ощущаете при использовании контроллера. Однако при более низкой частоте кадров, например 30 кадров в секунду, возникает неожиданное несоответствие между тем, что выглядит плавно на экране, и обратной связью, которую вы получаете от контроллера, из-за чего он становится менее отзывчивым.

Генерация кадров с трудом работает эффективно при более низкой начальной частоте кадров. Эта технология работает путем создания двух кадров, их сравнения, а затем оценки того, как будет выглядеть промежуточный кадр, что называется интерполяцией кадров. При низкой начальной частоте кадров между визуализированными кадрами существует значительная разница, из-за чего алгоритм генерации кадров выполняет обширные догадки. Следовательно, это приводит к нежелательным визуальным искажениям, которые обычно не происходят.

Как технический энтузиаст, я нахожу интригующим тот факт, что Monster Hunter Wilds предлагает генерировать кадры со скоростью 60 кадров в секунду даже при настройке Medium при разрешении 1080p, учитывая впечатляющие возможности таких видеокарт, как RTX 4060 и RX 6700 XT. Трудно не задаться вопросом, проявляет ли Capcom осторожность в отношении своих системных требований после непростого запуска Dragon’s Dogma 2 на ПК. Нам просто нужно подождать и посмотреть, когда Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года.

Смотрите также

2024-09-25 16:57