Как опытный ИТ-аналитик с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувства разочарования и разочарования, узнав о широкомасштабных сбоях, вызванных дефектным обновлением программного обеспечения CrowdStrike. Это классический пример того, как даже самые благие намерения обновления могут пойти наперекосяк, что приведет к серьезным последствиям для многих отраслей и их клиентов.
Крупномасштабный ИТ-сбой принес значительный хаос в различные сектора в четверг вечером и продолжался до пятницы, затронув авиакомпании, предприятия розничной торговли, банки, медицинские учреждения и радиовещательные станции.
Обновление программного обеспечения от компании CrowdStrike, базирующейся в Техасе, оказалось причиной последующего сбоя в их системах Microsoft Windows.
В прошлую пятницу в 5:45 утра по восточному времени Джордж Курц, глава CrowdStrike, опубликовал в социальных сетях, что его команда в настоящее время помогает клиентам справиться с проблемой, вызванной одним обновлением Windows, содержащим дефект. Он уточнил, что эта проблема не связана с нарушением безопасности или кибератакой.
Курц сказал, что проблема «была выявлена, изолирована и исправлено».
Он добавил: «Клиентам следует проверять наш портал поддержки на наличие самой последней информации, поскольку мы будем постоянно обновлять наш веб-сайт со всей необходимой информацией. Мы также призываем организации связываться с нами только через авторизованные каналы связи. Наша команда активно работает над поддержанием безопасность и стабильность пользователей CrowdStrike».
Примерно в 8 часов вечера. В четверг по восточному времени Microsoft признала проблему, влияющую на доступ пользователей к множеству приложений и служб Microsoft 365, разместив в социальных сетях: «В настоящее время мы изучаем проблему, препятствующую некоторым пользователям получить доступ к нашим приложениям и службам Microsoft 365».
За одну ночь стало очевидно, что эта проблема затрагивает различные службы в глобальном масштабе. В Соединенных Штатах отмены рейсов произошли у крупных авиакомпаний, таких как Delta, United и American Airlines, к которым присоединились и международные перевозчики. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объявило, что внимательно следит за сбоем в работе ИТ, и несколько авиакомпаний обратились к ним за помощью, чтобы остановить дальнейшие вылеты до тех пор, пока проблема не будет устранена.
В аэропорту Сиднея в Австралии некоторые мониторы, отображающие информацию о рейсе, вместо этого показывали тревожный синий экран.
На дисплеях рейсов в аэропорту Сиднея есть все BSOD’d. #microsoft #crowdstrike
— techAU (@techAU) 19 июля 2024 г.
Я рад сообщить, что Microsoft объявила в 6:45 утра по восточному времени в пятницу через свои каналы в социальных сетях, что они устранили основную причину проблемы. Однако они предупредили, что некоторые приложения и службы Microsoft 365 все еще могут испытывать остаточные эффекты.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Милые обманщицы: Краткое содержание второго эпизода Летней школы: Это восхитительно медленное лето
- Из третьего сезона: Имеет ли смысл последнее раскрытие Табиты? Давайте сделаем математику
- Обзор iPad Air (2024): iPad, который большинство людей должны купить в этом году
- Замечательный обзор Paper Pro: один цифровой блокнот, чтобы управлять всеми
- Понятно, что «Сталкер 2» на ПК представляет собой некоторую лажу.
- Эти дешевые наушники для сна делают одну вещь лучше, чем почти все остальные.
2024-07-19 14:27