Gamers of a certain age may remember Nintendo’s Game & Watch line, which predated the cartridge-based Game Boy by offering simple, single-serving LCD games that can fetch a pretty penny at auction today. But even most ancient gamers probably don’t remember Mego’s «Time Out» line, which took the internal of Nintendo’s early Game & Watch titles and rebranded them for an American audience that hadn’t yet heard of the Japanese game maker.
Как исследователь и человек, выросший в 80-х, я считаю, что обнаружение этого раннего рекламного ролика игр Nintendo Mego Time Out стало захватывающим взглядом на прошлое. Рекламный ролик, который считается первым в США, рекламирующим продукт Nintendo, дает интригующий взгляд на то, как маркетологи позиционируют эти простые игры с ЖК-экраном для аудитории, которая все еще привыкает к идее портативных игр.
Как аналитик видеоигр, я рад сообщить, что Фонд истории видеоигр (VGHF) недавно обнаружил и сохранил оригинальный фильм ранней рекламы Mego Time Out. Считается, что этот рекламный ролик является первой рекламой продукта Nintendo в США. Этот 30-секундный телевизионный ролик, ранее недоступный в высококачественном цифровом формате, теперь предлагает захватывающий взгляд на то, как маркетинговые стратегии повлияли на представление некоторых из самых ранних игр Nintendo публике, которая еще не полностью приняла концепцию портативных игр.
Представьте себе «электронный спорт»
Как энтузиаст технологий, меня всегда интересовала история инновационных компаний в нашей отрасли. Компания Mego, основанная еще в 1950-х годах, получила значительное признание в 1970-х годах благодаря своим лицензированным фигуркам из фильмов и новаторским роботизированным игрушкам, таким как культовый 2-XL. Однако в начале 80-х Mego решила расширить свой кругозор, объединившись с тогда еще развивающейся Nintendo of America, еще до Donkey Kong. Результатом стал выпуск ребрендированных изданий четырех первоначальных игр Game & Watch: «Toss-Up» (ранее известный как «Ball»), «Exterminator» («Vermin»), «Fireman Fireman» и «Flag Man». «Человек с флагом»).
В 1980 году, до закрытия Mego в 1983 году, они сыграли ключевую роль в представлении игр Nintendo в Америке. Хотя эти игры продавались под брендом Mego, они впервые появились на американском рынке. Домашние игровые системы, такие как Atari VCS и Intellivision, уже завоевали популярность, поэтому продажа новой концепции портативных черно-белых игр, не требующих подключения к телевизору (за исключением Milton Bradley Microvision), была довольно сложной задачей.
В начале 80-х, если бы вы смотрели телевидение, вы могли бы встретить рекламу Durona Productions. Продавец, пытаясь произвести далеко не звездное впечатление на Говарда Козелла, превозносил достоинства Time Out как «нового типа электронного отдыха», подходящей альтернативы для спортсменов, восстанавливающихся после травм, полученных во время бега, тенниса или баскетбола.
В рекламе было важно передать основные игровые особенности, такие как предложение двух уровней сложности — легкого и сложного, поддержание высоких результатов и отображение времени. Реклама подчеркнула это, подчеркнув компактность игры и продемонстрировав четкое изображение устройства, удобно помещающегося в уютном кармане шорт роликового конькобежца.
Сохранено на все времена
This early Nintendo ad wasn’t exactly «lost media» before now; you could find fuzzy, video-taped versions online, including variations that talk up the pocket-sized games as sports «where size and strength won’t help.» But the Video Game History Foundation has now digitized and archived a much higher quality version of the ad, courtesy of an original film reel discovered in an online auction by game collector (and former game journalist) Chris Kohler. Kohler acquired the rare 16 mm film and provided it to VGHF, which in turn reached out to film restoration experts at Movette Film Transfer to help color-correct the faded, 40-plus-year-old print and encode it in full 2K resolution for the first time.
Важная задача по сохранению исторических артефактов дает прекрасную возможность вспомнить прошлое, когда инновационные портативные игры Nintendo только начинали завоевывать признание потребителей. По словам Фила Сальвадора из VGHF, «это идеальное представление о мобильных яппи 80-х годов с располагаемым доходом для электронных гаджетов. В своем современном маркетинге Nintendo намекает на ориентацию Nintendo на молодые, модные, мобильные группы потребителей». усилия… но мы не видели рекламы, в которой кто-то играл бы в Switch в больнице».
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Панасоник ТВ-65Z95A
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Как узнать, взломали ли вашу веб-камеру
- «Аркадиан», «Гуманный» и все великие фильмы ужасов появятся в Shudder в июле.
- CrowdStrike получил еще несколько плохих новостей
- Этот новый ноутбук Lenovo открывается и искажается с помощью голосовой команды
- Samsung Galaxy A16 устанавливает новый рекорд среди бюджетных Android-телефонов
- 5 новых страшных фильмов, которые выйдут за неделю до Рождества
2024-06-23 20:23