Как технический энтузиаст, у которого была возможность попробовать Steam Deck и ROG Ally, я полюбил Steam Deck из-за ее удобства и отсутствия разочарований. Однако, если Asus удастся решить некоторые ключевые проблемы в ROG Ally 2, по слухам, я мог бы рассмотреть возможность перехода.
В прошлом году я записал свои мысли о возвращении к своей Steam Deck после продолжительных экспериментов с Asus ROG Ally. ROG Ally — грозный противник (познакомьтесь с нашим обзором Asus ROG Ally, чтобы понять, почему), но у Steam Deck есть определенные особенности, которые делают его моим любимым портативным игровым устройством. Однако ситуация может измениться с запуском ROG Ally 2.
По слухам, Asus готовится выпустить обновленную версию портативного игрового ПК ROG Ally в 2024 году. Хотя возможно, что это не совсем новое устройство, учитывая участие Asus на рынке портативных игровых устройств, маловероятно, что они отзовется в ближайшее время. Если они внесут существенные улучшения в следующее поколение ROG Ally, я, возможно, рассмотрю возможность отказаться от своей Steam Deck.
Нет экрана блокировки Windows
Я обнаружил, что экран блокировки Windows меня больше всего раздражает при первом использовании ROG Ally. Компания Asus решила проблему входа в Windows, интегрировав сканер отпечатков пальцев в кнопку питания. Однако появление экрана блокировки и необходимость входа в систему каждый раз при запуске устройства значительно ухудшают впечатления от игры на портативном компьютере.
Как пользователь, я считаю отсутствие экрана блокировки на моей Steam Deck одной из самых привлекательных ее функций. Нажатие кнопки питания мгновенно переносит меня в мои игры, минуя необходимость входа в систему и ожидания, пока Windows запустит множество фоновых задач, прежде чем я смогу получить доступ к желаемой игре.
Я эксперт в области технологий и сталкивался с различными способами обхода экранов блокировки в разных операционных системах, включая Windows 11. Это непростая задача, но, учитывая тесное партнерство Asus с Microsoft и Xbox, я не могу не Интересно, сделали ли они возможным более простой обход экрана блокировки на ROG Ally? Представьте себе, что вы берете свое устройство, нажимаете кнопку питания и мгновенно попадаете в свою библиотеку без необходимости вводить пароль или PIN-код. Это может звучать как научная фантастика, но с учетом ресурсов, которыми располагают Asus и Microsoft, об этом не может быть и речи.
Правильный режим сна
Эта функция легко взаимодействует с обходом экрана блокировки Windows. Заметной проблемой ROG Ally является отсутствие спящего режима в традиционном смысле этого слова. Хотя вы можете перевести устройство в спящий режим, нет никакой гарантии, что ваша игра продолжит работать после его повторного пробуждения. Напротив, Steam Deck позволяет вам приостановить игру, нажав кнопку питания, и сразу же возобновить игру.
Как энтузиаст технологий, мне немного неудобно выполнять правильные действия по выходу из игры на моей Steam Deck, когда я на данный момент закончил играть. Однако это не главная проблема. Что меня действительно беспокоит, так это когда я играю в игры с ограниченной системой контрольных точек или возможностями сохранения. В таких случаях необходимость выключить устройство и возобновить работу позже может быть неприятной.
Важно отметить, что Asus здесь, возможно, не виноват, поскольку у Windows есть свои особенности, когда дело касается спящих режимов. В Windows существуют различные состояния сна, но они могут быть ненадежными даже на рабочем столе без активных игр. Однако для меня это существенное различие между Steam Deck и ROG Ally.
Система проверки
Проверенная Valve программа Steam Deck, возможно, не безупречна, но она служит ценным руководством для определения совместимости с портативными играми. Как минимум, эта функция позволяет узнать, будет ли игра запускаться на устройстве. Напротив, в ROG Ally от Asus такой системы нет. Учитывая возможность установить на ROG Ally практически любую игру и играть в нее, наличие этой информации становится еще более важным.
Проблема заключается в неопределенности того, насколько хорошо конкретные игры будут работать в вашей системе. Хотя вы можете встретить полезные ресурсы, такие как видеоролики на YouTube или обсуждения на Reddit, касающиеся производительности игры, всегда существует вероятность того, что такая информация может быть недоступна. В таких случаях установка игры становится необходимой для определения ее совместимости с вашим оборудованием. Этот процесс может включать в себя создание места для установки, терпеливое ожидание ее завершения и несколько минут игры в игру, прежде чем решить, соответствует ли она требованиям вашей системы.
Разговорным тоном: Я в восторге от ROG Ally 2! Одна из функций, которую я хотел бы видеть в Armory Crate, — это своего рода прогнозирование производительности. Мне не нужна точная цифра, но приблизительная оценка была бы полезна. Для Asus не должно быть слишком сложно реализовать это. Они могут собирать данные о системных требованиях и сравнивать их со спецификациями оборудования устройства, получая в результате несколько категорий производительности.
Более надежное наложение
Утилита Armory Crate для ROG Ally обладает значительной мощностью, очевидной по сравнению с такими устройствами, как Lenovo Legion Go. Однако у него есть свои недостатки, особенно в области наложения. Пользователи могут добавлять ограниченное количество функций, получать к ним доступ во время игр и соответствующим образом изменять настройки. Тем не менее, я предлагаю Asus расширить эту функцию для более удобного использования.
Как поклонник портативных игровых устройств, я бы сказал, что с Steam Deck у вас есть возможность использовать два наложения практически для всех функций, не углубляясь в настройки. Напротив, ROG Ally предоставляет вам контроль над некоторыми параметрами, но для полной настройки и доступа ко всем возможностям устройства вам необходимо изучить Armory Crate.
Вполне вероятно, что Asus рассматривает возможность изменения дизайна Armory Crate для ROG Ally 2 после стабилизации его производительности посредством нескольких обновлений. Я с нетерпением ожидаю более комплексного наложения с множеством настраиваемых функций, если этот редизайн состоится.
Функционирующая карта microSD
Ожидается, что следующая версия ROG Ally от Asus решит проблему со слотом для карт microSD. Эта проблема возникла, когда технические эксперты обнаружили, что слот может привести к перегреву карт microSD, что может привести к повреждению хранящихся на них данных. Учитывая, что эта функция служит основным методом расширения для большинства пользователей, решение этой проблемы имеет решающее значение.
С точки зрения исследователя, Asus попыталась решить обнаруженные проблемы с обновлениями BIOS, предположительно улучшающими рассеивание тепла. Однако, похоже, это больше связано с физической конструкцией устройства, а не с программным обеспечением. Что касается следующего поколения портативных устройств ROG Ally, я ожидаю, что Asus отдаст приоритет интеграции функционального слота для карт памяти microSD в качестве ключевой функции в его дизайне.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Chick-fil-A планирует запустить стриминговый сервис с оригинальными шоу
- Сатечи Тонкий X3
- Является ли Apple iPhone 16 водонепроницаемым?
- Acer собирается сделать то, чего никогда раньше не делала
- Почему стоит купить iPhone 15 Pro вместо iPhone 15 Pro Max
2024-05-04 17:39