Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Black Myth: Wukong — это американские горки для современных компьютерных энтузиастов! Хотя это, безусловно, расширяет возможности вашей установки, даже оборудование высшего уровня, такое как RTX 4090, не застраховано от этой насыщенной событиями эпопеи.


Игра «Чёрный Миф: Вуконг» — исключительный случай. Он бьет рекорды Steam, что является значительным достижением для игры, которая последние четыре года по сути служила технической демонстрацией. Учитывая высокие системные требования, которые являются одними из самых строгих, которые мы когда-либо видели в современной игре, она действительно может проверить возможности вашего ПК. Однако, если вы разумно отрегулируете настройки графики, с этим справится даже видеокарта менее высокого уровня.

За последние семь дней я вникал в каждый уголок Black Myth: Wukong, стремясь понять, как работает его ПК, его возможности и то, где можно легко повысить производительность. Эта игра — настоящее испытание для любого ПК, и она обязательно появится в многочисленных оценках аппаратного обеспечения ПК. Причина в том, что она чудесным образом достигает необычайного уровня визуального качества без ущерба для играбельности.

Графические настройки обязательны

Если вы с нетерпением ждете возможности погрузиться в «Черный миф: Вуконг», выжать максимум графики и начать прямо сейчас, с сожалением сообщаю вам, что это будет невозможно, даже с RTX 4090. Там много достаточно места для оптимизации графических настроек игры, и если их не отрегулировать, это может негативно повлиять на ваш игровой процесс. Как и «Alan Wake 2», «Black Myth: Wukong» выглядит потрясающе, но вам, возможно, придется снизить некоторые настройки до «Низких», чтобы обеспечить плавный игровой процесс.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

В этой настройке вы заметите, что различные характеристики видеокарт демонстрируются при разных разрешениях экрана: RTX 4060 для 1080p, RX 7800 XT для 1440p и RTX 4080 для 4K. В этой демонстрации представлены игры, работающие в исходном режиме, то есть масштабирование или трассировка лучей не были включены. К сожалению, ни один из протестированных графических процессоров не смог достичь частоты 60 кадров в секунду при исходном разрешении с предустановками Cinematic или Very High. Даже настройка High оказалась сложной задачей без использования масштабирования.

Очевидно, в чем заключаются значительные улучшения производительности. По сути, настройки «Очень высокий» и «Кинематографический» очень похожи, но улучшения становятся более заметными при сравнении «Высокий» со «Средним» и тем более между «Средним» и «Низким». Это дает полезную схему для улучшения производительности вашей игры. Несмотря на существенную разницу в визуальном качестве между предустановками «Кинематографический» и «Низкий», вы все равно можете добиться впечатляющего изображения с улучшенной производительностью, внося стратегические изменения в настройки.

Как я изменил Black Myth: Wukong

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Проведя 100 прохождений внутриигрового теста Black Myth: Wukong , я пришел к двум наборам рекомендуемых настроек в зависимости от разрешения, в котором вы играете. У меня есть один комплект для 1080p, а другой для 1440p и 4K. В основном это связано с тем, как работает масштабирование в Black Myth: Wukong , а также с ограниченным приростом производительности, который вы увидите при масштабировании до разрешения 1080p. Подробнее об этом скоро.

Начиная с 1440p и 4K, я рекомендую следующие настройки:

  • Суперразрешение:  от 58 % до 75 % (регулируется в зависимости от частоты кадров)
  • Выборка сверхвысокого разрешения: DLSS (FSR, когда DLSS недоступен)
  • Генерация кадров: Вкл. (выключите, если перед включением частота кадров ниже 45 кадров в секунду)
  • Полная трассировка лучей: Выкл.
  • Графические настройки: Пользовательские
  • Качество просмотра с расстояния: Очень высокое
  • Качество сглаживания: Очень высокое
  • Качество постэффектов: Высокое
  • Качество теней: Высокое
  • Качество текстур: Очень высокое
  • Качество визуальных эффектов: Высокое
  • Качество волос: Среднее
  • Качество растительности: Очень высокое
  • Качество общего освещения: Высокое
  • Качество отражения: Очень высокое

В Black Myth: Wukong я немного увеличил настройки графики, в первую очередь из-за расширенных функций генерации кадров и масштабирования. Современные графические процессоры обычно поддерживают эти возможности, и при более высоких разрешениях регулировка ползунка масштабирования может привести к значительному повышению производительности без ущерба для качества изображения. Как вы увидите в сравнении ниже, мои оптимизированные настройки не слишком далеки от настроек «Низкий» и «Кинематографический», при этом пресет «Кинематографический» предлагает немного большую глубину, но ненамного.

В случае с разрешением 1080p существенного улучшения производительности за счет масштабирования не происходит, поэтому лучше всего запускать игру с разрешением, максимально близким к исходному разрешению. Следовательно, я уменьшил все графические настройки на один уровень, чтобы обеспечить плавность игрового процесса.

  • Суперразрешение:  от 80 % до 100 % (регулируется в зависимости от частоты кадров)
  • Выборка сверхвысокого разрешения: DLSS (FSR, когда DLSS недоступен)
  • Генерация кадров: Вкл. (выключите, если перед включением частота кадров ниже 45 кадров в секунду)
  • Полная трассировка лучей: Выкл.
  • Графические настройки: Пользовательские
  • Качество просмотра с расстояния: Высокое
  • Качество сглаживания: Высокое
  • Качество постэффектов: Среднее
  • Качество теней: Среднее
  • Качество текстур:Высокое.
  • Качество визуальных эффектов: Среднее
  • Качество волос: Низкое
  • Качество растительности: Высокое.
  • Качество общего освещения: Среднее
  • Качество отражения: Высокое

Независимо от того, где вы остановились, Black Myth: Wukong будет отображать красный восклицательный знак рядом с любыми настройками графики, которые превышают рекомендуемые. К сожалению, это также относится и к масштабированию. Все, что соответствует шкале около 66%, будет означать, что вы превысили рекомендуемые настройки, независимо от того, насколько мощный ваш компьютер.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Посмотрите, как улучшилась производительность благодаря этим изменениям. Независимо от типа тестируемых графических процессоров и их разного разрешения наблюдалось почти двукратное увеличение частоты кадров. Это мой опыт игры в Black Myth: Wukong, и я рекомендую вам последовать его примеру, чтобы получить еще больше удовольствия от игры.

Требуется масштабирование

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Я разработал предложенные настройки с учетом масштабирования, поскольку это крайне важно для Black Myth: Wukong. Как и в Alan Wake 2 и Starfield, здесь нет возможности отключить масштабирование. Вместо этого у вас есть ползунок разрешения в диапазоне от 25% до 100%. Установка значения 100% позволяет игре работать в исходном разрешении, одновременно используя апскейлер для целей сглаживания.

Как давний энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что игра, о которой вы говорите, кажется сбывшейся мечтой для таких технически подкованных геймеров, как я. Включение AMD FSR 3, Nvidia DLSS 3 и Intel XeSS, а также Temporal Super Разрешение (TSR) Unreal Engine 5, является не чем иным, как переломным моментом в игре.

Посмотрите, как работают скалеры относительно собственного разрешения на изображении выше, протестированном в разрешении 4K с использованием предустановки Cinematic. При таком высоком разрешении различия могут быть не такими очевидными; однако они становятся гораздо более заметными при уменьшении разрешения. Например, в FSR отсутствуют детали на далеких деревьях, а на падающих листьях наблюдаются отвлекающие ореолы. XeSS сохраняет больше деталей, но его агрессивное сохранение приводит к появлению мерцающих эффектов на голове главного героя. Стоит отметить, что DLSS сталкивается с аналогичными проблемами, хотя в целом они менее выражены.

В настройках 4K эти инструменты масштабирования работают оптимально. Однако при уменьшении разрешения до 1080p FSR становится практически непригодным для использования, если разрешение рендеринга ниже 66%, а XeSS в тех же условиях выглядит плохо. Даже DLSS с трудом воссоздает запутанный мир Черного мифа: Вуконг, поскольку ему не хватает адекватной информации для столь детальной среды.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

При разрешении 1080p вы не ощутите значительного улучшения производительности за счет масштабирования, как показано на графике RTX 4060. Хотя повышение производительности и есть, оно становится менее заметным при уменьшении внутреннего разрешения. Это связано с повышенной нагрузкой на ваш процессор при таких низких внутренних разрешениях, что заставляет алгоритмы масштабирования работать усерднее для создания изображения с ограниченными данными. По сути, не рекомендуется злоупотреблять масштабированием при таком низком разрешении, учитывая компромисс между производительностью и качеством изображения.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

К счастью, он исчезает при разрешении 1440p. К сожалению, я не смог попробовать здесь DLSS, поскольку использую видеокарту RX 7800 XT. Однако преимущества становятся более заметными при переключении между различными настройками качества. В частности, качество изображения остается относительно неизменным даже при увеличении внутреннего разрешения рендеринга до 50%.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Как энтузиаст технологий, я всегда поражаюсь возможностям разрешения 4K, особенно с точки зрения масштабирования. Благодаря значительному стартовому размеру имеется достаточно места для снижения внутреннего разрешения без значительного ущерба для производительности. Качество изображения остается впечатляющим, поскольку средства повышения разрешения имеют множество деталей внутреннего разрешения, с которыми можно работать, обеспечивая высококачественные результаты даже при уменьшении масштаба.

В дополнение к возможностям масштабирования Black Myth: Wukong предлагает генерацию кадров. Если ваша система оснащена графическим процессором серии RTX 40, она обеспечивает генерацию кадров DLSS 3; в противном случае вы получите генерацию кадров FSR 3. Однако эти функции генерации кадров нельзя использовать независимо от опций масштабирования в игре. Например, если вы решите использовать масштабирование DLSS, вы не сможете одновременно использовать генерацию кадров FSR 3, и наоборот. Несмотря на это ограничение, обе технологии работают превосходно, особенно если вы собираетесь запускать Black Myth: Wukong с включенной полной трассировкой лучей.

Отслеживание путей

Без сомнения, самый сложный аспект Black Myth: Wukong заключается в расширенном использовании трассировки лучей, часто называемой трассировкой пути. Именно здесь вся система освещения использует трассировку лучей, что делает ее значительно более требовательной по сравнению со стандартными приложениями трассировки лучей. Как вы можете видеть на видео выше, эта разница весьма заметна.

Глубина, которую вы достигаете с помощью трассировки пути, невероятна. На первый взгляд оба видео выглядят одинаково, но чем больше вы смотрите на маленькие тени, мягкое растекание света и тонкие отражения, вы начинаете понимать, насколько на самом деле важна трассировка пути. Тем не менее, Черный миф: Вуконг не умер, поскольку путь к нему был отслеживается. Игра по-прежнему использует преимущества программного обеспечения Lumen на основе Unreal Engine, поэтому вы получаете некоторое ощущение трассировки пути даже при отключенной настройке.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Возможно, вы также захотите отключить отслеживание пути. Возможно, придется отключить его. Как видно из приведенных выше тестов, о видеокартах AMD здесь практически не может быть и речи. А в случае с новейшими графическими процессорами Nvidia вам практически приходится использовать генерацию кадров для достижения воспроизводимой частоты кадров. Отслеживание пути чрезвычайно требовательно, и хотя Black Myth: Wukong предоставляет различные настройки качества, они по-прежнему очень трудоемки.

В игре Black Myth: Wukong визуальные эффекты отслеживания пути действительно впечатляют, но есть небольшой сбой. В настоящее время игра не поддерживает DLSS 3.5, а это означает, что Ray Reconstruction — улучшенная AI технология шумоподавления, которая творит чудеса с трассировкой пути (как показано в Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2) — не может быть использована. Поскольку Ray Reconstruction значительно улучшает качество трассировки пути, возможно, стоит пожертвовать некоторой производительностью, чтобы получить от этого удовольствие. Однако без этой функции эффекты отслеживания пути в Black Myth: Wukong по-прежнему доставляют удовольствие, но если вы решите отключить его, вы не упустите значительное улучшение игрового процесса.

Видеокарты 8 ГБ безопасны

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Приятно сообщить, что видеокарты с объемом памяти 8 ГБ прекрасно работают в игре «Black Myth: Wukong», если вы не включили трассировку пути. С разрешением 4K и предустановкой Cinematic для RTX 4080 требовалось всего 7 ГБ видеопамяти и 12 ГБ системной памяти. Однако если вы активируете трассировку пути, требования значительно возрастают. Но имейте в виду, что запускать трассировку пути на видеокарте с объемом памяти 8 ГБ не рекомендуется.

Мне кажется, что низкое использование VRAM в игре Black Myth: Wukong может быть связано с ее относительно низким уровнем детализации, особенно на низких настройках графики. Примечательно, что дистанция прорисовки в игре довольно мала, что может быть фактором, способствующим такому наблюдению. Поскольку до сих пор я прошёл только начальные этапы игры, вполне возможно, что позже появятся более обширные области, которые могут создать нагрузку на VRAM. Однако, если игра сохранит нынешний темп, я не ожидаю, что видеокарты с объемом памяти 8 ГБ столкнутся с серьезными проблемами.

Сбой на процессорах 13-го и 14-го поколения.

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Продолжающиеся проблемы Intel с нестабильностью сохраняются в отношении игры «Black Myth: Wukong». Несмотря на выпуск долгожданного обновления микрокода, по-прежнему поступают сообщения о сбоях с ошибкой «недостаточно видеопамяти» для процессоров Intel как 13-го, так и 14-го поколения. Разработчики предположили, что это может произойти во время компиляции шейдеров, и предоставили в Steam решение, которое поможет пользователям избежать этой проблемы.

Несмотря на то, что мне не удалось воспроизвести ни одного сбоя, если у вас возникли проблемы с процессором 13-го или 14-го поколения, применение последнего обновления микрокода должно помочь решить проблему. Скрестим пальцы, чтобы разработчики выпустили объявление об этом обновлении для всех, кто его пропустил, а те, кто уже обновился, могут играть без дальнейших осложнений.

Черный миф: Вуконг на ПК — вердикт

Я никогда не играл в такую ​​требовательную компьютерную игру, как Black Myth: Wukong.

Черный миф: Wukong известен тем, что требует от вашего ПК высокой производительности. Однако для этого не всегда требуется оборудование высшего уровня, такое как RTX 4090. Игра предлагает широкий спектр графических настроек, а также все новейшие игровые технологии для ПК. К счастью, Black Myth: Wukong относительно хорошо оптимизирован, плавно работает на различных конфигурациях компьютеров и адаптируется к процессорам и графическим процессорам различных возможностей.

Хотя Ray Reconstruction и выглядит многообещающе, ей не хватает совершенства. К сожалению, оно не полностью использует свой потенциал, а графическое меню, хотя и всеобъемлющее, может быть улучшено, чтобы лучше эффективно направлять пользователей. Акцент на масштабировании может создать проблемы для геймеров с мониторами 1080p. Чтобы избежать путаницы, разработчикам следует четко разграничить настройки Cinematic, предназначенные исключительно для аппаратного обеспечения высшего уровня, обеспечивая более плавную работу для всех пользователей.

Смотрите также

2024-08-20 23:59