Как человек, посвятивший большую часть своей карьеры освещению технологической индустрии и игровой сцены, я видел неустанное стремление к инновациям и неизбежное противоречие между прогрессом и традициями. Я был свидетелем впечатляющих прорывов в графических технологиях и захватывающих впечатлений, которые они воплотили в жизнь. Но хотя я и очарован этими достижениями, я также стал настороженно относиться к шумихе вокруг искусственного интеллекта (ИИ) в играх.
Эта история является частью серии ReSpec Джейкоба Роуча, посвященной миру компьютерных игр и аппаратного обеспечения.
На прошлой неделе я посетил AMD Ryzen 9000 Tech Day в Лос-Анджелесе, где углубился в архитектуру Zen 5 и будущие процессоры AMD. Среди всех архитектурных дискуссий мое внимание больше всего привлекло случайное замечание о том, как ИИ будет создавать будущие компьютерные игры.
Себастьян Нуссбаум, главный архитектор вычислительной техники и графики AMD, во время своей презентации поделился своим взглядом на роль искусственного интеллекта в будущем. Он обсудил различные применения ИИ, в том числе ИИ-помощников и инновационные функции, такие как Windows Recall. Среди этих тем Нуссбаум заинтриговал аудиторию своим видением того, как искусственный интеллект сможет создавать реалистичные световые эффекты в компьютерных играх будущего. Возникает естественный вопрос: как это осуществится?
Как опытный разработчик видеоигр с многолетним опытом работы за плечами, я на расстоянии стал свидетелем эволюции искусственного интеллекта (ИИ) в играх. Мы все видели впечатляющие применения искусственного интеллекта в играх, такие как DLSS от Nvidia, а также такие функции, как G-Assist и AI-персонажи через ACE. Однако идея искусственного интеллекта, создающего освещение в играх, показалась мне надуманной. Но после глубокого разговора с Крисом Холлом, старшим директором по разработке программного обеспечения AMD, моя точка зрения резко изменилась.
Видение
Холл предложил рассмотреть технологию под названием Сора. Удивительно, но Сора не проходил специального обучения работе с 3D-средами; он самостоятельно развил понимание трехмерных миров. Эта врожденная способность заставляет задуматься о возможности того, что будущие игры могут напоминать такую модель.
Как страстный поклонник передовых технологий, я рад поделиться своим мнением об описании Холлом видеогенератора OpenAI Sora. Этот замечательный инструмент может преобразовывать текстовые данные в захватывающие видеоролики, дополненные такими сложными деталями, как точное затенение объектов (когда один объект скрывает другой). Важно пояснить, что Сора — это не видеоигра; это гораздо больше, чем это. Но когда вы размышляете о его возможностях – способности понимать и представлять трехмерный мир – ваше воображение обязательно взлетит, рисуя яркие картины безграничных возможностей.
Сегодняшние игровые технологии далеки от возможностей Sora, как открыто признал Холл, разработчик программного обеспечения. Однако он подчеркивает, что AMD, среди других представителей игровой индустрии, активно исследует технологии, необходимые для достижения таких продвинутых стадий. Однако путешествие не будет легким.
«Холл отметил, что это значительная трансформация для игровой индустрии. Это означает фундаментальное изменение перспективы. Он обсудил необходимость капитального ремонта существующего графического конвейера, усилия, которое влечет за собой обширные исследования и разработки в течение нескольких лет. Тем не менее, он утверждал, что этот процесс уже начался».
«Холл объяснил мне, что некоторые из этих фундаментальных компонентов уже согласованы, и есть следующие этапы. Шумоподавление, которое присутствует в играх в наши дни, похоже на технологии Stable Diffusion, поскольку сам процесс диффузии действует как форма управляемого шумоподавления к конечному результату. результат.»
Я страстный поклонник игровой индустрии и считаю, что мы являемся свидетелями тихой революции. В не столь отдаленном будущем искусственный интеллект (ИИ) может стать неотъемлемой частью каждого этапа разработки игр. В нем не будет ярких генеративных функций искусственного интеллекта, которые часто попадают в заголовки газет. Вместо этого это проявится в скромных аспектах создания игр, о которых игроки могут даже не задумываться. По словам Холла, эта трансформация не будет отмечена грандиозными объявлениями или яркими демонстрациями; скорее, это проявится в закулисной работе, обеспечивающей бесперебойную работу наших любимых игр.
Любить обыденное
Генеративный ИИ использовался в играх, такие примечательные примеры, как Project G-Assist от Nvidia и NPC на базе ИИ от ConvAI. Однако, по мнению Холла, настоящие прорывы сейчас происходят в менее гламурных областях.
«В последнее время ИИ привлекает всеобщее внимание благодаря передовым технологиям, таким как модели большого языка и стабильная диффузия. Многие считают, что это все, что включает в себя ИИ. Однако, если мы углубимся, такие компании, как Epic Games с их Unreal Engine, продемонстрировали приложения ML, особенно в тканях. Технология моделирования, созданная не так давно. На первый взгляд это может показаться скучным и рутинным. Тем не менее, использование модели машинного обучения значительно снижает вычислительные требования».
Эксперт: Холл обсуждает Neural Network Engine (NNE) Unreal Engine, бета-тестирование которого началось в апреле вместе с Unreal Engine 5.4. Эта функция предлагает разработчикам платформу для реализации моделей нейронных сетей в различных аспектах разработки игр. Для этой цели Epic Games предоставляет необходимые инструменты, такие как анимация, рендеринг и физика. Цель состоит в том, чтобы улучшить визуальные эффекты, а не создавать игры, управляемые искусственным интеллектом.
В таких ситуациях использование методов машинного обучения может значительно снизить вычислительную нагрузку, позволяя выделить больше ресурсов графического процессора на улучшение визуальных аспектов, которым игровые компании придают большое значение. (Зал)
В таких играх, как «Alan Wake 2», вы можете наблюдать реализацию технологии Nvidia Ray Reconstruction, которая использует искусственный интеллект для шумоподавления. Шумоподавление улучшает рендеринг сложных сцен в реальном времени, а искусственный интеллект в технологии Ray Reconstruction улучшает результаты на высоких скоростях. По словам Холла, такое применение искусственного интеллекта в разработке игр проложит путь к новому стандарту визуальной точности.
«Холл упомянул, что вы встретите множество применений этих инструментов. Например, «мы могли бы использовать его для того или иного физического моделирования»» или «Он указал на универсальность этих инструментов, объяснив: «Существует много использует для этого — например, в этой физической симуляции и в той».
В настоящее время мы сталкиваемся с проблемой получения необходимых ресурсов для эффективной работы с этими моделями с использованием NNE, впечатляющей инфраструктуры, которая в настоящее время поддерживает только обработку CPU и GPU. Между тем, технология DLSS от Nvidia предлагает значительные преимущества, но требует новейшего дорогостоящего графического процессора Nvidia, оснащенного выделенными ядрами Tensor. Тем временем мы полагаемся на временные решения для использования этих функций, в то время как лидеры отрасли, такие как AMD, Nvidia и Intel, продолжают разрабатывать оборудование, которое будет более эффективно использовать эти функции в будущем.
Без сомнения, они создают основу для расширенных функций искусственного интеллекта. У нас действительно есть ядра Tensor в графических процессорах Nvidia, в то время как Intel предлагает ядра XMX в своих видеокартах. Кроме того, AMD интегрирует ускорители искусственного интеллекта в свои графические процессоры RDNA 3, такие как RX 7800 XT. Однако неясно, как эти технологии будут использоваться в играх в настоящее время. Отрасль сталкивается с классической загадкой относительно ускорения искусственного интеллекта в играх, но AMD, Nvidia и Intel, похоже, полны решимости найти решения.
«Холл выразил обеспокоенность: «Если я интегрирую эту возможность ИИ, исключит ли это целые поколения аппаратного обеспечения из ее использования? Как я могу предоставить им альтернативу? Эти факторы, похоже, усложняют внедрение машинного обучения».
Несмотря на то, что это не главное событие, интеграция машинного обучения (ML) в такие технологии, как графические процессоры (GPU) от AMD, Intel и Nvidia, продолжается. Недавний пример — нейронное сжатие текстур AMD. И Intel, и Nvidia также представили соответствующие исследования в прошлом году. Холл объясняет, что, хотя эти достижения могут не бросаться в глаза или не бросаться в глаза, они значительно улучшают взаимодействие с пользователем за счет сокращения времени загрузки и требований к данным на компьютерах пользователей. Следовательно, мы можем ожидать большего количества применений МО в этой области.
Что-то, что решает проблемы
Услышав мысль о том, что ИИ генерирует элементы видеоигры, можно вызвать чувство беспокойства, граничащее с антиутопией. Поскольку технологические достижения постоянно находятся в центре внимания, нетрудно представить, что компании пытаются внедрить ИИ во все возможные аспекты, вплоть до того, что позволяют нам чувствовать запах видеоигр с помощью искусственного интеллекта. Эта мысль, по меньшей мере, сбивает с толку. Однако Холл придерживается более прагматичного подхода к искусственному интеллекту в компьютерных играх. Он считает, что роль ИИ заключается не в том, чтобы силой втиснуть его в области, которым он не принадлежит, а скорее в поиске решений проблем.
«Разработка ААА- и даже АА-игр — это не простая шестимесячная работа. Проект тщательно планируется заранее. Из-за такого большого количества сложных деталей, которые нужно решить, команда разработчиков часто оказывается в нехватке времени. Внедрение дополнительной сложной функции требует решение важной проблемы в игре».
Создание видеоигр высшего уровня требует значительных затрат времени и ресурсов. Стоимость производства ААА-игры может достигать сотен миллионов долларов. Разработчики нелегко берут на себя столь значительные финансовые обязательства, поскольку внедрение расширенных функций, таких как искусственный интеллект, потенциально может негативно повлиять на конечный продукт. Хотя такие компании, как Square Enix и Ubisoft, продемонстрировали впечатляющие возможности искусственного интеллекта в демо-версиях, эти инновации еще не полностью интегрированы в соответствующие игры. Могут пройти годы, прежде чем это станет постоянным элементом игрового процесса.
По его мнению, подлинность AI-NPC (неигровых персонажей) в видеоиграх важна благодаря тщательно продуманным повествованиям. Поскольку игроки могут без ограничений взаимодействовать с этими персонажами, разработчики игр должны инвестировать значительное время и ресурсы, чтобы предотвратить любые нарушения заранее определенных сюжетных линий. И наоборот, улучшения в графических технологиях, такие как разгрузка большей нагрузки с графических процессоров, могут быть интригующими.
Я прекрасно понимаю, что разработка игр требует значительных ресурсов и проблем даже для крупных корпораций. Хотя они могут попытаться упростить процесс, сократив персонал и полагаясь на искусственный интеллект, я скептически отношусь к успеху такого подхода. Да, существуют возможности для использования ИИ в компьютерных играх, но эти достижения в первую очередь связаны с улучшением визуального качества – области, где машины превосходят других – а не с заменой глубины и сложности созданного человеком опыта, который так ценят геймеры.
Как технический энтузиаст, я твердо верю, что интеграция передовых технологий, таких как виртуальная реальность (VR) или дополненная реальность (AR), в игры — это не просто возможность, а неизбежность. Несмотря на значительные финансовые вложения, необходимые от издателей игр, и смелость, необходимую разработчикам, чтобы сделать этот шаг, будущее игр лежит в этих захватывающих впечатлениях.
Продвижение графики вперед
ИИ ставит интригующую дилемму в сфере создания бизнеса. Это открывает две возможности: либо сократить штат сотрудников для выполнения тех же задач, либо повысить производительность и взять на себя больше проектов с нынешней командой. Конечная цель заключается в том, чтобы искусственный интеллект продвигал компьютерные игры вперед, что представляет собой следующее значительное достижение, которого стремятся достичь такие компании, как AMD.
Холл поделился со мной, что в течение длительного периода мы получали пользу от закона Мура. Однако в последнее время эта тенденция, похоже, замедляется. Каждый квадратный миллиметр кремния теперь обходится дорого, что затрудняет продолжение традиции удвоения возможностей. Хотя мы обладаем знаниями для создания этих чипов, их производство становится все более дорогостоящим. С другой стороны, машинное обучение (МО) предлагает альтернативу, позволяя нам использовать приблизительные вычисления, что приводит к экономии и достижению результатов, которые потребовали бы чего-то в четыре или пять раз более мощного.
Я размышлял над концепцией искусственного интеллекта, генерирующего освещение в моих играх, и она показалась мне нелепой, добавляя еще один пример принудительной интеграции искусственного интеллекта в опыт, который должен курировать создатели-люди. Однако мой диалог с Холлом изменил мою точку зрения. Перспектива развития среды с помощью таких технологий, как искусственный интеллект, интригует. Это обеспечивает значительный шаг вперед для отрасли без необходимости использования дорогих графических процессоров, которые стоят тысячи и потребляют огромное количество энергии.
Холл красноречиво описал грядущую трансформацию, размышляя о прошлом. «Между «до» и «после» будет четкое разделение. Это может напоминать начальный этап развития 3D-технологий. Помните, когда Nintendo выпустила игровой картридж Star Fox для Super Nintendo с мини-треугольным растеризатором? Им пришлось интегрировать немного кремния в существующую систему, чтобы предложить новый опыт».
Как человек, который ежедневно внимательно следит за технологической индустрией, я стал опасаться ее потенциальных недостатков, особенно когда дело касается искусственного интеллекта. Однако, несмотря на эти опасения, я не вижу свидетельств крупномасштабных негативных последствий в текущих приложениях ИИ, о которых мне известно. Вместо этого, похоже, разработчики сосредотачиваются на более мелких, целевых применениях для улучшения игрового процесса и потенциального улучшения опыта как для игроков, так и для создателей. В долгосрочной перспективе существует вероятность того, что ИИ сможет создать что-то действительно выдающееся, но за это придется заплатить определенную цену.
«Как нам достичь нашей цели с этой отправной точки? Это сложный процесс, требующий большого количества экспериментов и самоотдачи. По сути, это исследовательское путешествие. Теперь мы уверены, что успех достижим». — Объяснение Холла более простыми словами.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Acer собирается сделать то, чего никогда раньше не делала
- Сатечи Тонкий X3
- Chick-fil-A планирует запустить стриминговый сервис с оригинальными шоу
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Является ли Apple iPhone 16 водонепроницаемым?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Лучшие защитные пленки для экрана Google Pixel 9 Pro в 2024 году
- ID: Fear Thy Neighbor возвращается в десятом сезоне вместе с тремя новыми сериалами, дебютирующими в ноябре
- Лучшее антивирусное программное обеспечение для Chromebook в 2024 году
2024-07-15 16:28