Это новое приложение искусственного интеллекта может навсегда изменить разработку игр

Это новое приложение искусственного интеллекта может навсегда изменить разработку игр

Как опытный аналитик с многолетним опытом работы в игровой индустрии, я был свидетелем эволюции технологий от скромного начала игры в понг до захватывающих виртуальных миров, которые мы знаем сегодня. Анонс GenMotion.AI от Winking Studios, безусловно, вызвал у меня интерес, особенно учитывая их обширный опыт в аутсорсинге игрового искусства для таких гигантов индустрии, как Activision, Ubisoft и Square Enix.


На пресс-конференции Acer IFA 2024, проходившей в среду в Берлине, сингапурский разработчик игр Winking Studios представил свое последнее предложение — GenMotion.AI. Это инновационное приложение с искусственным интеллектом позволяет создателям и аниматорам создавать анимацию высшего уровня, используя простые команды на естественном языке.

Согласно заявлению, опубликованному в среду, GenMotion.AI упрощает сложный процесс создания 3D-изображений, предлагая сложные варианты персонализации, специально разработанные для уникальных потребностей в анимации. В будущих версиях они стремятся сделать это программное обеспечение удобным для использования не только опытными профессионалами, но и начинающими любителями.

Winking Studios хорошо подходит для разработки такого рода инструментов благодаря своему опыту работы в качестве аутсорсинговой компании по игровому искусству и сотрудничеству с такими гигантами индустрии, как Activision, Ubisoft и Square Enix. Вполне вероятно, что этим партнерам потребуется одобрить использование такой технологии в своих играх, но, учитывая контекст, кажется возможным, что вместо этого этот инструмент можно было бы интегрировать более незаметно и выгодно.

Подробности работы GenMotion пока полностью не раскрыты, но компания подчеркивает, что она основана на первоклассных обучающих данных и тщательно разработана с глубоким пониманием рабочих процессов и потребностей аниматоров. Это гарантирует, что ИИ сможет хорошо адаптироваться к текущим процессам разработки, что имеет решающее значение, поскольку его эффективность будет ограничена, если он не будет соответствовать существующим методам создания игр.

Компания подчеркивает, что используемые ею обучающие данные защищены авторским правом, а каждый этап процесса сбора записывается на видео и тщательно записывается в блокчейн для обеспечения прозрачности. Winking Studios даже может похвастаться тем, что уважаемая юридическая фирма проверила их рабочий процесс на предмет обеспечения безопасности и соблюдения международных законов, гарантируя, что все будет честно.

На данный момент инструмент доступен в виде бета-версии, что позволяет вам изучить его лично, посетив сайт GenMotion.AI.

В последнее время наблюдается всплеск интереса к инструментам анимации на базе искусственного интеллекта, таким как Adobe Character Animator, Blender и DeepMotion. Однако, похоже, крупнейшие продюсерские студии пока не решаются внедрять эту технологию в свои основные проекты.

Например, Nvidia экспериментирует со своей технологией ACE для создания реалистичных неигровых персонажей (NPC), которые могут участвовать в интерактивных разговорах и отображать реалистичные выражения лица. Тем не менее, они разработали NeMo Guardrails как инструмент для разработчиков, позволяющий гарантировать, что действия NPC не отклонятся слишком далеко от намеченного пути.

На GDC 2024 Ubisoft продемонстрировала средство создания NPC (неигровых персонажей), которое позволяет игрокам взаимодействовать с помощью микрофона своей гарнитуры. На данный момент нет конкретных планов по реализации этой функции в одной из своих ААА-игр. Нам придется подождать и проверить, удастся ли GenMotion заручиться большей поддержкой разработчиков.

Смотрите также

2024-09-04 16:29