Это приложение для удвоения частоты кадров теперь даже лучше, чем DLSS 3.

Это приложение для удвоения частоты кадров теперь даже лучше, чем DLSS 3.

Как опытный энтузиаст игр с десятилетиями погони за пикселями за плечами, я должен сказать, что этот год в буквальном смысле изменил правила игры! Приложение Lossless Scaling в Steam стоимостью всего 7 долларов перевернуло концепцию генерации кадров с ног на голову и оставило меня крайне впечатленным.


В этом году Lossless Scaling, приложение стоимостью 7 долларов в Steam, пересмотрело концепцию генерации кадров, работая в обратном направлении. Подобно DLSS 3 от Nvidia и FSR 3 от AMD, масштабирование без потерь обеспечивает генерацию кадров. Уникальным аспектом является то, что его можно использовать с любой игрой и любой видеокартой, что значительно увеличивает частоту кадров в три или четыре раза за счет этой генерации кадров. Более того, в приложении появилась новая функция, которой на данный момент нет ни в DLSS 3, ни в FSR 3.

В среду разработчик выложил в Steam бета-версию 2.12. В этом обновлении представлено несколько новых функций, основной из которых является шкала разрешения для LSFG. Это их система генерации кадров на основе машинного обучения. Регулируя этот параметр, вы можете снизить разрешение входных кадров, что приведет к небольшому снижению качества, но значительному улучшению производительности. Важно отметить, что разрешение игры остается неизменным, и вы, по сути, предоставляете алгоритму генерации кадров меньше деталей для обработки.

Рекомендуемые видео

Такого инновационного метода повышения производительности мы до сих пор не видели ни у Nvidia, ни у AMD. Несмотря на наличие артефактов и особенностей в генерируемых кадрах, их происхождение не имеет большого значения. Идея заключается в том, что эти проблемы не будут заметны, поскольку сгенерированные кадры перемежаются с действительно визуализированными и отображаются на экране только в течение короткого периода времени, обычно несколько миллисекунд. Эта новая функция использует этот факт, обеспечивая дополнительный прирост производительности с минимальным заметным ухудшением качества.

Это приложение для удвоения частоты кадров теперь даже лучше, чем DLSS 3.

Я опробовал эту функцию в Cyberpunk 2077 , и эта функция работает очень хорошо. При исходном разрешении 4K мне удалось максимально увеличить частоту обновления монитора (138 Гц), используя 3-кратную генерацию кадров и установив шкалу разрешения на 70%. Разница между 100% и 70% даже не заметна при такой высокой частоте кадров. Однако, как и в случае со всеми инструментами генерации кадров, перед включением генерации кадров лучше всего установить базовую частоту кадров 60 кадров в секунду (fps).

Помимо улучшения контроля разрешения генерации кадров, разработчик также внес в приложение несколько улучшений. Первоначально они отказались от LSFG 1, который был исходным алгоритмом генерации кадров. С тех пор он был полностью заменен последней версией. Теперь приложение также поддерживает SGSR v1. Это означает Snapdragon Game Super Разрешение, легкий апскейлер, разработанный Qualcomm специально для графического процессора Adreno. Ожидается, что он обеспечит превосходные результаты масштабирования по сравнению с другими вариантами масштабирования без потерь, особенно на менее мощных графических процессорах.

Как аналитик, я здесь, чтобы провести вас через новый этап нашего проекта. Это не финальный релиз, который вы могли бы ожидать в Steam, а скорее бета-версия. Чтобы получить доступ к этому бета-обновлению для масштабирования без потерь, перейдите в окно «Свойства» в вашем клиенте Steam. Далее выберите «Бета-версии», а затем выберите «Бета-бета» в раскрывающемся меню «Участие в бета-тестировании». Как только вы это сделаете, вы сможете загрузить обновление и помочь нам придать ему окончательную форму!

Смотрите также

2024-11-14 18:57