Масштабирование без потерь — это мощный инструмент для масштабирования игр и повышения производительности вашего ПК, особенно для тех, у кого нет доступа к таким технологиям, как DLSS 3 или FSR 3. Приложение использует алгоритмы машинного обучения для генерации новых кадров в реальном времени, увеличивая частоту кадров вашу игру, сохраняя при этом визуальное качество. Однако для получения наилучших результатов требуется определенная настройка и тонкая настройка.
Эта история является частью серии ReSpec Джейкоба Роуча, посвященной миру компьютерных игр и аппаратного обеспечения.
В это трудно поверить, но существует удивительно эффективное приложение стоимостью 7 долларов, которое, как сообщается, может повысить вашу игровую производительность почти вдвое по сравнению с исходной скоростью, независимо от вашей видеокарты. Однако имейте в виду, что существуют определенные условия его использования. Несмотря на эти ограничения, я неизменно впечатляюсь его функциональностью с тех пор, как обнаружил его в Steam.
Рассматриваемое приложение называется Масштабирование без потерь. Он делает две вещи. Когда приложение было выпущено в 2018 году, оно позволяло повышать качество игр (или любого другого контента), используя более сложный алгоритм, чем тот, который использует ваш монитор. Совсем недавно масштабирование без потерь добавило генерацию кадров, и всего пару недель назад эта генерация кадров была переработана.
Как преданный пользователь, я могу засвидетельствовать, что масштабирование без потерь не является безупречным, и освоение его потенциала требует некоторых усилий. Однако эта грозная утилита, которая теперь находится на моем компьютере, просто поразительна. Тот факт, что я так долго обходился без него, до сих пор оставляет меня в состоянии неверия.
Специальная утилита
Среди различных методов масштабирования и генерации кадров Lossless Scaling выделяется своей универсальностью. Он не ограничен конкретной игрой или конфигурацией оборудования, а работает на уровне дисплея. Напротив, такие технологии, как DLSS 3 от Nvidia и FSR 3 от AMD, работают на уровне игры, а AFMF от AMD работает на уровне драйверов. Хотя масштабирование без потерь жертвует некоторым качеством изображения в обмен на свое положение в конвейере отображения, оно компенсирует это, предлагая обширную поддержку.
Как наблюдатель, я заметил, что масштабирование без потерь — это полезный метод, который можно использовать в различных типах игр, включая онлайн-игры. Несмотря на то, что существуют методы внедрения масштабирования или генерации кадров с помощью модов в играх, использование этих подходов в онлайн-среде не рекомендуется из-за риска срабатывания античит-программы и потенциальных банов. Однако масштабирование без потерь является безопасной альтернативой, поскольку оно не изменяет никакие игровые файлы. Я попробовал это в Destiny 2 и испытал плавный игровой процесс без каких-либо проблем.
Я заметил, что FSR (Fidelity FX Super Разрешение) работает с любым графическим процессором, будь то Nvidia или AMD. Однако поддержка генерации кадров в разных играх неодинакова, независимо от марки графического процессора. В некоторых играх используется FSR 3 или DLSS 3, но во многих нет ни того, ни другого. В таких случаях масштабирование без потерь пригодится для улучшения графики. Более того, он совместим с графическими процессорами, которые не поддерживают эти технологии, такими как карты Intel Arc и старые видеокарты AMD и Nvidia. Примечательно, что вы можете запустить его даже на портативных устройствах, таких как ROG Ally и Lenovo Legion Go.
Мой основной упор делается на эффективную генерацию кадров с помощью масштабирования без потерь, что является наиболее примечательной функцией. Масштабирование действительно является частью процесса и адекватно функционирует в приложении. Доступны девять различных методов масштабирования, таких как Nvidia Image Sharpening (NIS) и AMD FidelityFX Super Разрешение 1. Их можно применять к любой игре для улучшения визуального качества. Примечательно, что старые игры, в которых отсутствует эта технология или эмуляторы, значительно выигрывают от этой функции. Однако и Nvidia, и AMD предоставляют схожие функции через свои отдельные драйверы, поэтому использование масштабирования без потерь исключительно для масштабирования может не потребоваться.
Как исследователь, изучающий возможности масштабирования за пределами игр, я обнаружил его значение для улучшения старого анимационного контента. Такие фильтры, как Anime4K, позволяют мне повысить разрешение ранее созданных анимаций, тем самым добиваясь от них превосходного качества. Мои эксперименты с масштабированием без потерь в первую очередь были сосредоточены на использовании для этой цели функции масштабирования.
В игровой сфере основное внимание уделяется созданию правильных кадров в реальном времени. Впечатляет то, что масштабирование без потерь позволяет добиться отличных результатов, несмотря на свои возможности. Однако, чтобы полностью раскрыть его потенциал, крайне важно правильно его использовать.
Требуется конфигурация
ЛСФГ 1.1 и ЛСФГ 2.0. Оба алгоритма специально разработаны для этого приложения с использованием методов машинного обучения. Генерация кадров была запущена в приложении ранее в этом году, но недавно добавленный LSFG 2.0 значительно повышает качество изображения.
Как исследователь, изучающий это приложение, я обнаружил, что использовать его довольно просто. Вы можете запустить его через Steam или настроить автоматический запуск при запуске. После запуска игры у вас есть возможность активировать функцию генерации кадров двумя способами: нажать назначенную горячую клавишу или нажать кнопку «Масштаб», расположенную в окне приложения. Второй метод включает в себя дополнительный шаг: как только вы запустили обратный отсчет, вы должны быстро вернуться к игре, прежде чем кадр будет захвачен.
Первоначально производительность моей игры с «Remnant 2» и активированной генерацией кадров была далеко не идеальной, что заставило меня задуматься о том, чтобы вообще отказаться от статьи после ее запуска. Снижение частоты кадров в сочетании с постоянными проблемами с заиканием превратили игру в неприятный опыт. Чтобы эффективно воспользоваться преимуществами масштабирования без потерь, решающее значение имеет поддержание стабильной и постоянной частоты кадров в игре.
Наилучшие результаты я получил, ограничив частоту кадров до 60 кадров в секунду (fps). Если предположить, что я смогу постоянно поддерживать эту частоту кадров в игре, масштабирование без потерь даст мне почти безупречные 120 кадров в секунду с минимальными сбоями. Я наткнулся на ограничение частоты кадров при тестировании Elden Ring , которое обычно ограничено 60 кадрами в секунду. Масштабирование без потерь отлично сработало в этой игре, что побудило меня установить ограничение в других играх. Единственное замечание: установите ограничение для каждой игры. Глобальное ограничение частоты кадров, например то, которое вы можете установить в панели управления Nvidia, ограничит масштабирование без потерь.
Как преданный фанат, я обнаружил, что снижение частоты кадров ниже 60 кадров в секунду может заметно изменить игровой процесс, но качество изображения начинает значительно ухудшаться. Хотя это не обязательно должно быть точное значение 60 кадров в секунду, наилучшие результаты можно получить, если держаться близко. С помощью масштабирования без потерь мне удалось повысить свою производительность примерно с 50 кадров в секунду в Elden Ring на MSI Claw до более плавных 90 кадров в секунду и даже достичь 100 кадров в секунду.
Чтобы избежать проблем с приложением, особенно при совместном использовании масштабирования и генерации кадров, рекомендуется запускать его в полноэкранном режиме без полей вместо обычного полноэкранного режима. Кроме того, вам может быть полезно включение масштабирования без потерь с помощью сочетания клавиш. Имейте в виду, что возврат из приложения в игру может привести к некоторым осложнениям в зависимости от того, в какую игру вы играете.
Среди различных настроек приложения особенно значимым выделяется режим «Производительность». В LSFG 2.0 эту функцию можно активировать с помощью переключателя. Алгоритм генерации кадров требует значительных накладных расходов, больше, чем FSR 3 или DLSS 3. При включении режима «Производительность» некоторым качеством изображения приходится жертвовать в обмен на повышение производительности. Эта опция становится особенно ценной при работе с менее мощными графическими процессорами, поскольку ее отключение может привести к снижению производительности генерации кадров по сравнению с ее включением.
Не идеально, но достаточно хорошо
Масштабирование без потерь работает превосходно, но не может полностью превзойти возможности DLSS 3 и FSR 3. При быстром движении, особенно во время игр от первого лица, появляются некоторые артефакты. Например, рассмотрим сцену из «Киберпанка 2077», показанную выше. Вокруг дерева появляются заметные ореолы, когда я быстро двигаюсь вперед и назад. К счастью, эти проблемы не сильно мешают игровому процессу и, как правило, терпимы для игр, в которых отсутствует поддержка DLSS 3 или FSR 3.
Кроме того, приложение склонно к непредсказуемости. Я уже упоминал о проблемах с полноэкранными режимами в играх, но есть определенные игры, в которых вам может потребоваться закрыть и снова открыть игру, чтобы масштабирование без потерь и ограничение частоты кадров вступили в силу должным образом. В целом, однако, я столкнулся с меньшими сложностями при реализации масштабирования без потерь в режиме без границ с ограниченной частотой кадров.
Чтобы добиться оптимальных результатов с масштабированием без потерь в «Dragon’s Dogma 2» или любой другой требовательной к графике игре, крайне важно поддерживать стабильную частоту кадров около 60 кадров в секунду (fps) с минимальными провалами. Такая стабильная производительность обеспечит плавность игрового процесса и максимизирует преимущества масштабирования без потерь.
Достижение стабильных 120 кадров в секунду (fps) из стабильных 60 кадров в секунду — непростая задача. Масштабирование без потерь — это замечательная технология, которая помогает вашему компьютеру экономить электроэнергию и обеспечивает более стабильный игровой процесс. Это особенно полезно на мощных системах, включая портативное устройство ROG Ally, где вы можете насладиться заметно более плавной работой.
Иногда могут возникнуть сложности с использованием артефактов в приложении. Процесс настройки настроек не всегда проходит гладко. Однако я готов принять эти незначительные неудобства из-за впечатляющих возможностей масштабирования без потерь. Его универсальность в работе с любой игрой и графическим процессором является значительным преимуществом, даже если оно служит промежуточным звеном между FSR 3 и DLSS 3. Я рекомендую вам попробовать это приложение; Я вряд ли могу себе представить более разочаровывающую альтернативу за инвестиции в 7 долларов.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Сатечи Тонкий X3
- Является ли Apple iPhone 16 водонепроницаемым?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Зарядка ноутбуков через USB-C: вот что вам нужно знать
- Готова ли версия Windows для Arm к подробному обзору?
- Обзор низкопрофильной механической клавиатуры Asus ROG Falchion RX
2024-05-19 15:39