В течение довольно долгого времени Maciej «Groobo» Maselewski занимал титул как бесспорный чемпион Speedrunner в Diablo. Его замечательный 3-минутный 12-секундный колдун-пробег, подкрепленный стратегическими подвигами глюка и, казалось бы, невероятным состоянием в рандомизированных подземельях игры, оказались почти непобедимыми.
Однако, поскольку другие Speedrunners пытались и изо всех сил пытались воспроизвести те же удачные обстоятельства, используя внешнее программное обеспечение и аналитические инструменты, сомневаются в запуске Groobo. Поскольку несоответствия в беге умножились, эта команда прибегала к автоматическому поиску через миллиарды законных подземелий Diablo, чтобы неопровержимо продемонстрировать, что игра Groobo была невозможна в любом из них.
По словам члена команды Стивена, наше исследование было вызвано сочетанием интенсивного любопытства и разочарования, которые заставили нас углубиться в этот вопрос. Член команды Адженбо предложил еще один термин для этого чувства, может быть предательством. По сути, мы были шокированы, обнаружив, что это действие было проведено за закупоркой, и человек получил значительное признание за их достижения.
Если мы не заработали удачу
Если вы знакомы с игрой Диабло Или Speedrunning, наблюдение за пробежкой Гробо похоже на то, что кто -то поразил его в лотерею. В подземелье, которое он проводит, имеет серию лестниц, которые очень близки друг к другу, что создает быстрый и без врага маршрута до более глубоких уровней подземелья. Кроме того, счастливое открытие Гробо о головоломке Наджа на уровне 9, эксклюзивном элементе, который позволяет телепортации, имеет решающее значение для многих стратегий в поздней игре.
На своей последней презентации Аллан «Двангоак» Сесил выразил это довольно неожиданным, что у нас было бы несколько по этажах, так близко расположенных, наверху и внизу бок о бок. Он поделился своим желанием обнаружить подход для имитации этого макета.
Когда Сесил и их команда Speedrunners с помощью инструментов инициировали серьезный квест в феврале прошлого года, они признались, что использовали Groobo’s Run в качестве отправной точки для превышения. В то время как Гробо, по сути, зависел от его собственного человеческого шанса при подготовке своего пробега, Speedrunners могли использовать методы и инструменты, внешние по отношению к игре, чтобы последовательно воспроизводить бег Groobo (или что -то очень близкое) каждый раз.
Чтобы создать подходящее семя RNG, команда TAS построила индивидуальный инструмент генерации карт, анализируя и проанализировав разворачиваемый исполняемый файл Diablo. Этот инструмент способен просеивать любые миллиарды игровых миллиардов потенциальных случайных семян и быстро идентифицировать макет карты, распределение элементов и квестовые позиции в сгенерированном файле сохранения. Сканер, разработанный на этом фундаменте, может затем быстро сканировать эти сгенерированные подземелья в поисках тех, которые потенциально могут быть идеальными для Speedrunning.
Стефан объяснил, что они пытались найти оптимальное семя для своих TAS, в частности, из пробега Groobo. Целью была двойная: во -первых, подтвердить, что их сканер функционирует правильно, а во -вторых, возможно, использовать его в том же пробеге. Тем не менее, он признал, что они столкнулись с трудностями, потому что такого семени на самом деле не существует.
Тщательный поиск
Чтобы раскрыть последовательность, подобную известному прохождению Гробо, команда TAS начала широко распространенное расследование, сканировав примерно 2,2 миллиарда потенциальных семян RNG, распределенных по всей игре. Каждое семя означает отчетливый момент на системных часах, когда генерируется файл сохранения Diablo, охватывающий с 1 января 1970 года по 31 декабря 2038 года — даты, которые принимаются игрой как действительные.
После изучения миллиардов случайно сгенерированных подземелий бок о бок с подземельем из пробега Groobo, команда не обнаружила даже одного экземпляра, когда присутствовала падение головоломки Наджа на 9 уровня. Впоследствии они начали исследовать «недостижимые» семена, которые могут быть произведены только с использованием инструментов спасения манипуляций, чтобы искусственно установить дату создания после 2038 года.
Через некоторое время команда обнаружила подземелья, которые отказались от головоломки Наджа, как показано на видео Groobo, используя символы, связанные с 2056 и 2074 годами.

Первоначально предполагалось, что пробег Groobo был действительным, но это предположение оказалось неудачей, потребляя недели наших усилий. Как сказал Сесил, «это было загадочно, когда мы не могли найти [первоначальные доказательства] в любом из расследований, которые мы провели». Стивен выразил свою обеспокоенность, сказав: «Мы постоянно обеспокоены тем, что в оборудовании сканера могли быть ошибки.
Команда TAS обнаружила, что касается расхождений на различных стадиях подземелий, изображенных в прохождении Гробо, поскольку каждый уровень, по -видимому, происходил из различных семян, а не от обычных одиночных семян, которые генерируют все уровни в беге. Как обычно объяснял Адженбо, ARS, как правило, нужно только определить один уровень для воспроизведения прогона, потому что другие уровни генерируются из одного и того же источника; Тем не менее, этапы прохождения Гробо, по -видимому, были получены из отдельных семян, что требует слияния кадров из различных спасений.
Адженбо упомянул: «На этом этапе мы тоже стремились определить, был ли геймплей подделан. В частности, мы хотели узнать, был ли он подлинным пробежком, за исключением уровня 9. Было ли это три подлинных пробега, скомпилированных вместе? По расследованию, мы обнаружили То, что только два уровня были из того же прогона, что предполагает, что не менее 13 (возможно, 15) отдельных прогонов были объединены в одно видео, что довольно существенное, учитывая, что игра имеет только 16 уровней.
Доказательства накапливаются
После разоблачения проблем Гробо с созданием подземелья стало заметно, что в его игровом процессе были другие расхождения. Многие из этих несоответствий весьма очевидны, когда у вас есть острый глаз и понимаете, что искать.
В видео Groobo дата авторского права, отображаемая как «1996-2001» на экране заголовка непрерывный пробег. Кроме того, предметы, собранные в начале игрового процесса, кажется, исчезают позже без какой -либо ясной причины.

Несмотря на то, что расследование продолжается в течение нескольких месяцев, свежие расхождения продолжают всплыть. Например, потребовалось всего 19 огненных шаров, чтобы победить Гробо во время его последней битвы с Diablo, что теоретически достижимо колдуном 12 -го уровня в идеальных обстоятельствах, как это видно на кадрах. Тем не менее, команда TAS (с помощью инструмента Speedrun) обнаружила, что точный ущерб, нанесенный и поведение босса, выровняется только тогда, когда они повторяли те же атаки, используя колдун 26 уровня.
После собрания команды TAS их обширных выводов в подробный отчет Гробо прояснил свое представление в разговоре с Сесилом (который Ars Technica позже рассмотрел). «Мой бег — сегментированный или сплайсированный пробег», — объяснил Гробо. «Это всегда было так, и это никогда не было искажено как что -то другое. Это не было включено в каких -либо соревнований или списков лидеров. На странице архива Demos Speed Archive [SDA] четко указывается этот факт». По правде говоря, архивная версия рекордного представления Groobo об архиве Demos явно указывает, что он состоит из «27 сегментов, объединенных в один файл.
Тем не менее, разделение участка на разделы не решает все проблемы, которые определила команда TAS. Например, приобретение головоломки Наджа на уровне 9 Dungeon по-прежнему требует изменений в файле сохранения, которое нарушает давние правила архива демоверсий скорости, которые запрещают «редактирование/добавление/удаление игровых файлов». Аналогичным образом, предполагаемая комбинация Groobo из нескольких игровых версий и по -разному сгенерированных файлов, по -видимому, противоречит правилам SDA, которые требуют «непрерывности между сегментами с точки зрения инвентаризации, точек опыта или чего -либо, применимо для отдельной игры.
Следуя доказательствам команды TAS, SDA заявил, что «похоже, запись Гробо, скорее всего, основана на сомнительных методах и, следовательно, может быть дисквалифицирована, если не появится новая информация». Тем не менее, Guinness World Records продолжает признавать достижения Groobo как самое быстрое завершение видеоигры RPG, несмотря на то, что он не предоставляет всесторонний ответ на выводы команды (Guinness еще не комментировал запрос Ars Technica о разъяснении).
Как технический энтузиаст, я не мог не углубиться в расследование того, что казалось незначительным вопросом. Тем не менее, для Сесила вообще не было мелкого посвятить время и энергию, потому что в 2009 году предполагаемый инцидент мошенничества в сообществе Diablo Speedrunning значительно ослабил интерес к этой конкретной категории. Никто не осмелился пытаться или даже подумать об этом после этого.
Из -за неожиданных изменений Гробо, которые сделали практически невозможным для других конкурировать в этой конкретной категории игры, многие члены бегущего сообщества перестали пытаться играть в игру таким образом. Более десяти лет это оказало обескураживающее влияние на сообщество. Тем не менее, теперь, когда пробег Groobo был завершен, новые игроки побивают записи, используя проверенные семена генератора случайных чисел и используют инструменты TAS для помощи.
В конечном счете, Сесил выразил свое желание, чтобы данные о расе Гробо побудили людей тщательно изучать другие записи. «[Грубо] известен многочисленными высококачественными скоростями»,-заявил он. «Поскольку, казалось, не было убедительной причины, чтобы сомневаться, скептицизм был минимальным. По сути, был предвзятость, вытекающая из знакомства. Можно задаться вопросом, зачем им прибегать к мошенничеству, когда они так хорошо известны?
Смотрите также
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- LG OLED55G4
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Z Fold 6: какой флагман доминирует?
- Xiaomi 14T Pro против Xiaomi 13T Pro: стоит ли обновляться?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Австрийское аудио Hi-X20
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
2025-02-15 15:55