Более простые термины, многие современные игры ПК будут работать лучше с помощью графической карты NVIDIA RTX 5080 или 5090 по сравнению с GTX 1070. Однако некоторые игры, которые сосредоточены на детальных эффектах частиц, разрушаемой среде и реалистичной динамике волос могут испытывать значительное падение Производительность, если она обновлена до последних карт NVIDIA из их нынешних.
С момента введения, объявленного в январе, карты NVIDIA 50 Series перестали поддерживать Physx, некогда выдающийся инструмент для моделирования физики и точку продажи. Это изменение не осталось незамеченным в игровом сообществе, особенно для 32-битных игр, которые используют Physx, такие как PCGamesn. Одна из последних игр, затронутых этим сдвигом, — «Assassin’s Creed IV: Black Flag», которая была выпущена в 2013 году.
Вот упрощенное объяснение, которое фокусируется на ключевых моментах о Physx:
Это обсуждение дает краткий обзор Physx: его фон, его функциональность и причина, по которой он больше не является частью планов Nvidia на будущее.
Physx была библиотекой программного обеспечения промежуточного программного обеспечения, разработанной Nvidia, которая предоставила разработчикам инструменты для добавления реалистичных физических симуляций в свои видеоигры. Он позволил объектам в играх вести себя реалистично, например, падение, отскакивание или столкновение с другими объектами.
Тем не менее, Physx не включен в нынешнюю дорожную карту Nvidia. Это означает, что это не будет направлено на будущие события со стороны компании. Причины этого изменения явно не указаны, но это может быть связано с изменением приоритетов к другим технологиям или услугам.

От Цитадельской станции до волос Геральта
В прошлом, чтобы игра имела продвинутую физику, ее нужно было вручную кодировать. Позже Симус Блэкли, который продолжал создавать и разработать Xbox, использовал свои знания по физике на уровне выпускника в игре «System Shock». Это заставило тело игрока чувствовать себя более реалистичным, с такими объектами, как гранаты, отскакивающими стены, как можно было бы ожидать в реальной жизни.
В настоящее время платформы разработки игр, такие как Unity, могут управлять большей частью физических вычислений для разработчиков. Однако до того, как это удобство стало широко распространенным, был Physx. Первоначально разработанный как двигатель моделирования шведской компанией под названием Novodex, позже он был приобретен Ageia в 2004 году и стал для включения специализированного оборудования.
В тот же день, когда Тим Суини был лучше всего признан за свою работу на нереальном турнире, он размышлял о включении поддержки карт Physx в издание его игры 2007 года, так как эти карты были настолько многообещающими.
В 2008 году Nvidia приобрела Ageia, которая владела технологией Physx. Затем они интегрировали эту технологию в свои собственные единицы графической обработки (графические процессоры). В результате Physx был доступен в качестве комплекта разработки программного обеспечения (SDK) для всех разработчиков PlayStation 3. Этот шаг был направлен на то, чтобы побудить разработчиков рассмотреть поддержку Physx с ранних стадий разработки игры. В некоторой степени эта стратегия оказалась успешной, так как такие игры, как «Mafia II» и «Batman: Arkham City», демонстрируют расширенные физические эффекты, такие как реалистичные частицы, столкновения и многое другое. Например, в этих играх вы могли видеть пулевые отверстия в стенах, и дым был изображен не только как плоское изображение, но как что -то, что занимало пространство, что делает его более реальным.
Разработчики часто обнаруживали, что решения Nvidia Physx менее чем удовлетворили, особенно когда дело дошло до запуска «The Witcher 3», где она способствовала игре, работающей ниже ожиданий. Физический двигатель, причесок, который, в частности, обрабатывал волосы Геральта, создает нагрузку на определенные видеокарты, вызывая некоторые проблемы.
Со временем Physx стал интегрирован в различные игровые двигатели, такие как Unity 5, в конечном итоге стал открытым исходным кодом. Первоначально доступный в ограниченных версиях для компьютеров и мобильных устройств, он позже расширился до более широкой аудитории. В качестве инструмента, охватываемого в 32-разрядном API и платформе NVIDIA API и платформы CUDA, срок службы Physx был предопределен. Теперь дата истечения срока действия была раскрыта, и она зависит от принятия видеокарт Nvidia 50 серий-как только они становятся разумными ценами для большинства людей.

Настоящими динамичными частицами были друзья, которых мы завели…
В январе NVIDIA заявила, что больше невозможно создать или устранять устранение 32-битных приложений, используя самые последние версии своего инструментария CUDA. Тем не менее, эти приложения будут продолжать функционировать на видеокартах до серии 50. По сути, поддержание более старой карты в вашей системе для целей совместимости является свидетельством приверженности физике частиц с начала 2010 -х годов.
С моей точки зрения, хотя для 64-разрядной игры технически можно использовать новейшие графические процессоры Nvidia для Physx, пиковая популярность Physx в качестве отдельной особенности, активированной в настройках игры, кажется, соответствует 32-разрядной вычислительной эпохе.
Игра в 32-разрядную игру с Physx с поддержкой или вынужденной в настройках, особенно на графической карте Nvidia Nvidia 50-серии, может привести к обработке физических расчетов с помощью процессора вместо графического процессора, потенциально замедляя игру и значительно снижает частоту рамков. Полем Отключение Physx в целом может повысить частоту кадров за пределами даже нативного уровня поддержки, предоставленного вашим графическим процессором.
Redditor заметил, что бег гладко, Borderlands 2 боролся из -за постоянного использования технологии Physx, несмотря на то, что он визуально захватывающие элементы, такие как пылевые облака и трепетные полоски ткани. Другие игры с аналогичными проблемами, как указано в тщательном списках в Resetera, включают Metro 2033, Assassin’s Creed IV: Black Flag и версию Star Trek 2013 года.
Пользователи Reddit и Resetera отметили, что в некоторых из перечисленных игр возникли проблемы с производительностью с технологией Physx до Nvidia, требуя от них либо отключения, либо запустить процессор. В то время как в некоторых играх были проблемы из -за Physx, они также предоставили расширенные функции, такие как разрушаемые среды, динамическая валюта, плакаты (как видно из серии Arkham), моделирование жидкости и базовую физику геймплея для других.
Люди, которые участвуют в сохранении игр или глубоко заинтересованы в них, всегда сталкивались с тяжелой битвой. Тем не менее, это становится еще более сложным, когда определенные операционные аспекты игры устарели из -за развития платформы CUDA — что -то, что может быть более сложным для понимания по сравнению с такими проблемами, как поцарапанный компакт -диск или проблемы совместимости с Windows.
Смотрите также
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- LG OLED55G4
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Honor Magic 7 Pro: сравнение Android-флагманов
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Z Fold 6: какой флагман доминирует?
- Австрийское аудио Hi-X20
- Xiaomi 14T Pro против Xiaomi 13T Pro: стоит ли обновляться?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
2025-02-19 03:25