«Каждый камень не будет перевернут в течение многих лет», — говорит главный дизайнер повествования Baldur’s Gate 3 о многих скрытых результатах.

Хотя Baldur’s Gate 3 довольно велика по размеру (три ее действия занимают много квадратных миль), ее чистый размер обусловлен скорее количеством фигур на доске. Недавно инструмент обнаружил, что в нем около 1800 символов и более 110 000 строк текста.

Поэтому, когда главный повествовательный дизайнер игры Лоуренс Шик говорит в интервью Inverse, что «каждый камень не будет переворачиваться в течение многих лет», я ему верю. И это несмотря на то, что у нас уже есть довольно звездный список скрытых диалогов — каждый раз, когда в Интернете появляется что-то новое, я просто поражаюсь, что это продолжает происходить.

«Большая часть игры представляет собой конкатенацию» — взаимосвязанную сеть вещей — «маловероятных переменных. Есть вещи, которые люди, включая нас, будут открывать для себя, благодаря тому, как она была построена, с синергией, слоями и взаимодействующей реактивностью. ».

Помогает то, что Larian продолжает добавлять новые способы объединения вещей. Самый последний патч игры добавил новый эпилог с более чем 3000 новыми строками диалога — конечно, это не 3589 строк, это всего лишь показатель того, сколькими способами ваше прохождение может создать индивидуальный финал. В том числе и разозлить Уизерса настолько, что твой жалкий йот из плоти отправится в царство теней.

Конечно, это не идеальная машина — еще в эпоху после запуска игры болтовня Руба Голдберга произвела эффект, когда всем (а именно Гейлу) захотелось пить. Был также случай, когда Минтаре — которую теперь можно встретить при хорошем прохождении, вауи — не хватало около 1500 своих реплик. Тот факт, что в сопутствующем тексте может отсутствовать более 1000 строк и при этом в основном работать , кажется, здесь доказывает точку зрения Шика. Вы думаете, что это будет безвозвратно сломано где-то на 200.

Тот факт, что машина Лариана вообще работает, просто чудо. Конечно, энтропия — это вещь. Наступит день, когда мы разграбим все секреты Baldur’s Gate 3, но, как говорит сам Шик: «Нас поражает то, что всплывает». Я полагаю, что если главный дизайнер повествования – ну, вы знаете, он разрабатывает повествование – все еще удивляется, нам придется еще какое-то время оставаться в напряжении.

Смотрите также

2023-12-22 19:35