Коллекция боёв Capcom 2: Аркадные кабины достойны хайлинга

Этот сборник игр от Capcom, мощный претендент на победу во втором раунде плей-офф, был тщательно собран и включает четыре классических 2D файтинга конца 90-х — начала 2000-х («SNK vs. Capcom: Millennium Fight 2000 Pro», «Capcom vs. SNK 2: Mark of the Millennium 2001», «Capcom Fighting Evolution», «Street Fighter Alpha 3 Upper») и четыре ранних 3D эксперимента («Power Stone», «Power Stone 2», «Project Justice», «Plasma Sword: Nightmare of Bilstein»).

SNK против Капчам: Битва тысячелетия 2000 Про

В 1999 году в аркадных залах появилась уникальная комбинация стилей боя из Street Fighter от Capcom и Fatal Fury от SNK. Эта игра предлагала две различные системы управления или ‘grooves’, каждая предоставляла свои собственные методы контроля времени и манёвра метрами. Это было похоже на посещение семинара по командным боям: игроки могли выбирать между groove Capcom, отличающимся более острыми комбинациями и тесными связями между приёмами, или groove SNK с глубокими защитными опциями и персонализированными комбо. После этого можно было сражаться на динамически изменяющихся аренах.

Я всё ещё нахожу большую радость в наблюдении за столкновением Рю с Кьо, битвой Чун-Ли и Май Ширануи, а также менее известных персонажей, таких как Орёл и Шэнь Ву, присоединяющихся к бою. Каждый из них приносит уникальные анимации, прекрасно передающие дух их аркадных истоков.

В общих словах среди поклонников файтинг-игр Mf2K Pro считается «основополагающей» миксацией. Для тех, кто менее знаком с этим термином, это не совсем идеальный набор персонажей, как в более поздних кроссоверах, но он был ценным ранним примером того, что Capcom и SNK могут успешно сотрудничать в области боевых игр.

Эта версия, дополненная обновлением от 25 числа, сверкает при частоте кадров в 60 герц и предлагает точную настройку пиксельного фильтра. Она включает онлайн-откатную сетевую технологию для непрерывного геймплея и позволяет просматривать матчи непосредственно во время игры. Это гладко как блестящая лысая голова Дхалсима, хотя я иногда сталкивался с временными сбоями синхронизации с противником на противоположной стороне земного шара. Несмотря на это, наблюдать за тем, как спрайты возвращаются в исходное положение, словно найти скрытые сокровища.

Capcom против SNK 2: Знак тысячелетия 2001

В креативном повороте «CvS2» поднял идею смеси на более высокий уровень, представив систему «соотношения» (суммарные точки силы вашей команды) и необычайно разнообразный спектр стилей: четыре уникальных стиля (A, G, S и C-изм), каждый из которых переопределял принципы ритма, скорости и обмена здоровьем в зависимости от метра.

С точки зрения состава участников данное мероприятие продемонстрировало впечатляющее собрание известных персонажей из обеих вселенных: Кенсоу, Атина, Камми и Рок Говард разделили сцену с Зангиефом и Джисом Говардом. Это разнообразие во многом объясняет, почему турнир считается вневременным шедевром и для многих воплощением дизайна кросс-компаниальных файтингов. Его сложность продолжает ставить задачи перед профессиональными игроками, которые до сих пор обсуждают: ‘Какой игровой стиль предлагает наибольшее преимущество?’

Этот ремастер от Capcom преуспел в данных о фреймах, предоставляет тренировочный режим с наложением визуальных хитов и вновь включает откатывающийся сетевой код – функции, которые действительно делают его стоящей покупкой.

Капок Файтинг Эволюшн

Часто называемый ‘CFE’ в кругах геймеров, этот интригующий сплав боевых систем PS2 и Xbox напоминал друга с необычной привязанностью к множеству файтинговых серий: Street Fighter II, III, Alpha, Darkstalkers и даже Red Earth были объединены в один обширный список персонажей. Особенность? Каждый персонаж сохранил боевые приемы и характеристики из своих соответствующих чемпионских игр: Рю сражается своим типичным стилем, а Морриган сохраняет свой характерный парение, как вы и ожидали.

Фраза ‘Guile versus Demitri’ может быть перефразирована как ‘Анакарис против Гилла’. Оригинальное предложение говорит о радости от неожиданных или абсурдных соперничеств, например, Сакура бросает Донавана в воздух или Мегамен выполняет Хадокукен. Новое предложение также демонстрирует маловероятное противостояние и сохраняет идею фанатского обслуживания и элемента неожиданности.

Street Fighter V — Элита

Мне действительно понравилось наблюдать за кульминацией серии Street Fighter Alpha, особенно в игре ‘Upper’. Она представила двух новых персонажей — Орла и Карин — и внесла коррективы в различные комбо-приемы. Более того, игра сохранила возможность выбора одного из трех стилей (X, A или V), которые влияют на скорость передвижения, урон и мобильность.

На мероприятии присутствовали как давние любимцы Рю, Чун-Ли и Кен, но именно неожиданное появление менее известных персонажей, таких как Сакура, Роленто и Гай, добавило волнения в состав участников. И скажу вам, даже несколько приспешников Бисона из Шадолу сделали забавное гостевое выступление!

Как страстный поклонник файтингов, я всегда считал «Alpha 3 Upper» вершиной боя в стиле Street Fighter II до того, как его сверг SF III. Эта игра остается для меня дорогой благодаря своим непревзойденным управлениям, огромному разнообразию персонажей и скрытым битвам с боссами, которые держали меня в напряжении. Ремейкер поднимает планку на новый уровень: кастомизируемые цветовые палитры, возможность выбора между аркадной и аранжированной музыкой, а также надежный сетевой код обеспечили мне плавный игровой процесс.

Силовая камень

Проще говоря, оригинальный SoulCalibur был игрой, которая мотивировала меня купить Dreamcast, но дополнительным сильным стимулом послужила Power Stone. Это 3D-арена для брауллинга, отчасти напоминающая Smash Bros., с элементами от Capcom. Можно брать различное оружие, например базуки, сталкивать врагов с краев арены и даже превращаться в существо из мира Power Stone для использования ‘Power Drive’.

Сегодня он действительно воспринимается как горячо любимая классика вечеринок. Вы либо окажетесь завороженными его неистовым хаосом, либо пообещаете никогда больше к нему не возвращаться. Вместо того чтобы оставаться постоянным претендентом на турниры, чаще ассоциируется с собраниями выходного дня благодаря своей совместимости для 4 игроков в одном экране.

Что касается высочайшего качества, оно сейчас работает на стабильных 60 кадрах в секунду с применением технологии стереоочистки, многопользовательской онлайн-игры с использованием отказоустойчивого сетевого кода для безшовной игры и фильтров тряски сцены для полного погружения. Если вы предпочитаете, можете отключить масштабирование камеры, чтобы ваш ужин оставался неподвижным во время геймплея.

Power Stone 2

По сути, Power Stone 2 перешел от хаотических драк без правил к структурированному формату ‘Battle Royale’ с четырьмя игроками. Он добавил комбинации команд, матчи с тэгами и напряженные битвы с боссами, которые происходили на быстро меняющихся платформах, что привело к еще большему хаосу.

Забавно, но меня все еще тянет к первой части этой новой последовательности. Это не потому что вторая часть плохо сделана; наоборот, она довольно хороша. Но моя ностальгия по ‘Power Stone’ глубоко укоренена в бесчисленных часах сражений с друзьями и соседями. Единственным недостатком включения игры в коллекцию является отсутствие способа доступа к японской версии, где бойца звали ‘Фокер’. Его имя когда-то вызывало бесконечный смех в мои подростковые годы.

Проект Справедливость (также известный как Школы Ривал 2)

Переживи новое захватывающее сражение! На этот раз школьное драка от Capcom с аниме-подтекстом превратилась из одиночных поединков в волнующие командные схватки три на три. Ты можешь менять союзников прямо во время боя и создавать мощные атаки через «командный гаус», добавляя стратегическую глубину, которой часто не хватало файтингам. Этот новый выпуск является улучшением по сравнению с классической версией, которую я провел бессчетное количество часов совершенствуя на PlayStation One, теперь он предлагает тактический уровень, которого раньше недоставало.

Хотя это было не совсем моим увлечением, я понимаю, почему люди считают его недооцененным сокровищем; у него есть небольшое, но преданное сообщество поклонников, которые ценят развитие персонажей и взаимодействие команды. Ремейк включает в себя код отката, масштабирование спрайтов и художественную галерею с более чем 100 произведениями промо-арта. По сути, это как пролистывать ежегодный альбом вашей любимой эксцентричной школы боевых искусств.

Плазменный меч: Кошмар Билштайна

Наименее любимый мной вариант — это 3D продолжение игры Cyberbots. По сути, это научно-фантастический экшн, где ты управляешь огромными роботами в напряженных битвах с множеством нажатий кнопок. Игра оснащена энергетическими щитами и системами блокировки нескольких целей для дополнительного волнения.

Необычное сокровище в мире аркадных игр, оно может оказаться слишком сложным для обычных игроков и не столь привлекательным широкой публике. Тем не менее, истинные фанаты механиков и коллекционеры серии «Cyberbots», возможно, найдут это интригующим. Если они решат попробовать, им понравятся функционал отката сетевого кода (rollback netcode), настраиваемые углы камеры и художественные галереи с подробным дизайном мехов в числе прочих визуальных радостей.

По сути, «Capcom Fighting Collection 2» изящно собрана с целью почтить эпоху перехода. В этот период файтинги начали экспериментировать с трехмерной графикой, стилями инди и амбициозными кроссоверами. Хотя не без недостатков – некоторые 3D-игры явно отражают свой возраст, а сражения против местных соперников могут напоминать ожидание артистов на карнавале. Тем не менее бонусные функции, такие как точки быстрого сохранения, тренировочные сессии в игре, повторы боев и галерея из более чем 800 иллюстраций вместе с оригинальным саундтреком придают коллекции атмосферу больше чем просто набора старых ROMs, хранящихся на жестком диске.

Для таких опытных любителей австралийских аркадных игр, как я сам, «CFM2» представляет собой путь по времени под управлением джойстика. С другой стороны, для новичков это образовательное путешествие по коридорам памяти, полное брутальной пиксельной точности, включая ошибки, странности и моменты из сомнительных концепт-артов, которые могут заставить задуматься о душевном состоянии художника в тот день. Так что надевайте наушники, увеличивайте громкость и позвольте этим 16-битным спрайтам провести вас к вершине рейтинга.

Смотрите также

2025-05-23 00:50