Команда Cities: Skylines 2 приносит извинения, делает DLC бесплатным и обещает фан-саммит

Команда Cities: Skylines 2 приносит извинения, делает DLC бесплатным и обещает фан-саммит


Команда Cities: Skylines 2 приносит извинения, делает DLC бесплатным и обещает фан-саммит

Интригующим намеком на то, что с первоначальным дополнением стоимостью 10 долларов к причудливой градостроительной игре Cities: Skylines 2, , под названием Beach Properties, что-то пошло не так, как ожидалось. отсутствие настоящего пляжного домика в паке. Это вопиющее упущение предполагало расширение, которое, возможно, не смогло обеспечить существенный контент.

Создатели и издатели C:S2 принесли поклонникам Cities письмо с извинениями: теперь они подтверждают, что Пляжные свойства будут доступны. бесплатно в качестве дополнения, отдельные покупатели получат возмещение (дополнительную информацию можно найти на странице часто задаваемых вопросов), а владельцам Ultimate Edition будут предоставлены дополнительные пакеты Creator Packs и радиостанции вместо частичного возмещения, учитывая сложность обработки возмещений во всех странах. несколько игровых платформ.

«We thought we could make up for the shortcomings of the game in a timeframe that was unrealistic, and rushed out a DLC that should not have been published in its current form. For all this, we are truly sorry,» reads the letter, signed by the CEOs of developer Colossal Order and publisher Paradox Interactive. «When we’ve made statements like this one before, it’s included a pledge to keep making improvements, and while we are working on these updates, they haven’t happened at a speed or magnitude that is acceptable, and it pains us that we’ve now lost the trust of many of you. We want to do better.»

Согласно письму, в игру будут внесены изменения, а также скорректированы способы передачи этих улучшений игрокам.

  • «Полное внимание к улучшению базовой игры и инструментов для моддинга»
  • Лучшее участие сообщества в выборе приоритетов
  • Сосредоточение внимания на бесплатных исправлениях и обновлениях, а не на платном контенте.
  • Соответствующий перенос расширения «Мосты и порты» на 2025 год.
  • Передача Creator Packs для независимых разработчиков
  • «Консультационная встреча» между небольшой группой представителей игроков со значительным количеством последователей и руководителями разработчиков и издателей.

Для энтузиастов консолей, с нетерпением ожидающих выхода игры, это письмо вселяет некоторую уверенность. Хотя улучшения базовой версии для ПК все еще продолжаются, ожидается, что «апрельская поставка сборки» продемонстрирует достаточную оптимизацию. Далее следует целевая дата выпуска в октябре. Однако пока не будет виден реальный прогресс, точную дату запуска установить невозможно. Команда консоли будет работать независимо от команды ПК, не отвлекаясь и не задерживаясь.

Действия и планы команды C:S2 кажутся разумными шагами, направленными на то, чтобы их работа соответствовала ожиданиям фанатов. На форуме Paradox имеется множество положительных отзывов, однако важно помнить, что это сообщество может не представлять всех геймеров. Я задумываюсь о том, могут ли некоторые владельцы и фанаты игр критиковать платные дополнения, что приведет к негативной реакции. Это деликатная ситуация при выпуске игры с многочисленными будущими расширениями и дополнениями – в Cities: Skylines было более 60 таких предложений.

Согласно интервью Ars Technica, генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен рассказала, что ее больше всего волнует создание нового контента для игры после того, как будут решены все существующие проблемы. Похоже, что впереди еще несколько месяцев решения проблем, прежде чем можно будет ввести новые приятные элементы.

Смотрите также

2024-04-19 23:25