Краткое содержание 6 серии второго сезона HBO’s The Last of Us: Смотрите, кто вернулся!

Каждое воскресенье вечером на HBO будут транслироваться новые эпизоды второго сезона ‘The Last of Us‘. После их показа наши сотрудники Кайл Орланд (который играл в игры) и Эндрю Каннингем (кто не играл) поделятся своими мыслями здесь. Несмотря на то, что эти обзоры могут не охватывать все детали эпизода, они содержат значительные спойлеры, поэтому рекомендуется смотреть эпизод до начала обсуждения, если вы предпочитаете знать сюжет заранее.

Переходя от неожиданного, блаженного образа Педро Паскаля в финале к несколько релевантному флешбэку с молодым Джоэлом Миллером и его братом было действительно интригующим решением. Я почти ценю смелость, с которой они играют с ожиданиями аудитории таким образом.

Заметьте борьбу поколений, с которой сталкивалась его семья – разве не удивительно, что ему удалось преодолеть эти проблемы и полюбить Элли?

Андрей: В отличие от некоторых зрителей, у меня не возникло проблем ни с внезапным появлением Джоэла в конце предыдущего эпизода, ни с его воспоминаниями в начале этого. В последнем эпизоде шоу словно намекало ‘Вот и Джоэл!’ (‘Here is Joel!’), а на этот раз это было скорее похоже на ‘Он здесь, это Джоэл!’ (‘There he is, it’s Joel!’). Возможно, моя оценка Тони Далтона как отца персонажа Джоэла связана с его ролью Лало Саламанки в сериале Better Call Saul. Согласен, что связь между этими двумя событиями кажется довольно натянутой, и без флешбэка для предоставления контекста фраза ‘Надеюсь, ты сможешь справиться чуть лучше меня’ (‘I hope you can do a little better than me’) выглядит неожиданно или неуместной.

Однако вот интересный поворот: на этой неделе все посвящено Джоэлу, так как он вновь появляется в сюжете. С одной стороны, некоторые могут считать его отвратительным из-за действий, приведших к гибели целой цивилизации, например когда он пожертвовал зданием с Флайшами ради спасения Элли. Но с другой стороны невозможно не быть очарованным заразительной энтузиазмом Педро Паскаля, демонстрирующего разнообразные способы применения дремеля (и если честно, у него есть точка; он действительно универсален!)

По сути, в этом эпизоде большая часть событий могла быть предсказана или выведена из того, что мы уже узнали о сериале. Как зритель, не играющий в игры, я не нуждался в подробных деталях относительно ухудшения их отношений или особенностях сцены на веранде (The Porch Scene), чтобы понять почему стало хуже или что между ними все еще сохранялась связь. Однако напряжение между ними было тем, что изначально привлекло многих зрителей в прошлом сезоне, поэтому моя критика ограничена.

Ксэйл: Действительно, неделя Джоэла безусловно стоит того, чтобы ее ценить. Мое первоначальное настроение могло показаться грубым, но я думаю, оно происходит от осознания отсутствия этого особенного события из-за ухода Джоэля в этом сезоне.

Вы упомянули, что большая часть этого эпизода по существу расширяла детали, которые мы могли бы понять из предыдущих событий. Вместо этого я был бы признателен за целый сезон (или даже другую игру), посвященный тому, чтобы показать взросление Элли и навигацию Джоэла через её рост. Разумеется, можно было бы включить встречи с зомби или более крупного антагониста при необходимости, но развитие связи между Джоэлом и Элли заслуживает большего, чем просто краткие флешбэки; это история, которая должна разворачиваться постепенно со временем.

Пользователь: Да уж, сложно не почувствовать разочарование в главной проблеме «Последнего из нас Часть 2», особенно если она такая же как и в сериале – использование тусклого, недоразработанного антагониста для убийства главного героя. Это действительно удивляет зрителей вроде меня, которые этого совсем не ожидали! Однако одна из причин моего неожидания заключалась в том, что если Джоэль убит, значительную часть сериала придется создавать без него, а зачем бы вы такое сделали?

Размышляя о текущем сезоне, признаюсь, что есть моменты, которые мне нравятся, но характер Элли иногда кажется слишком импульсивным, недальновидным и даже глупым, что затрудняет ее полную поддержку. Тем не менее, вспоминая всего лишь два месяца после финала первого сезона, я задумываюсь: ‘Почему бы просто не оставить историю такой же простой и захватывающей?’

В игровом мире естественно избегать создания сиквела, который является просто продолжением предыдущей части. Однако ‘The Last of Us: Part 2’ казалось слишком далеко отклонилась от своего пути и превратилась в нечто почти не связанное с оригинальной игрой, которую я так любил.

Вместо того чтобы останавливаться на том, что отсутствует в этом эпизоде, давайте обсудим чудесную реконструкцию моей любимой сцены из второй игры — восхитительное исследование Эллией разрушенного музея науки. Невинная радость, которую она излучает, предлагает освежающий перерыв от напряженных боевых сцен игры и кажется выполняет ту же роль здесь. Более того, в игре я мог бы наслаждаться этой частью флешбэка целых несколько эпизодов!

Эндрю: Что мешало мне полностью оценить эту сцену, так это моё убеждение, что Элли выглядела заметно моложе 16 лет, учитывая её преувеличенные звуки старта и переключение. Однако я смог отставить сомнения ради ребёнка с таким тяжёлым и коротким воспитанием, наслаждающегося собой в модуле Аполлона. Для человека без воспоминаний о докризисном обществе это выглядело бы как научная фантастика, и сериал предлагает потрясающие визуальные эффекты, дополняющие эту фантазию.

Что я ценю больше всего в этом шоу, так это короткие и тонкие моменты между сценами вместо повторения событий, которые уже были намеканы в предыдущих эпизодах. Те мгновения, что остаются со мной после перехода от празднования дня рождения Элли к другим моментам времени, — это те, когда Джоэл продолжает говорить: ‘Мы могли бы делать это чаще’, как например, во время посещения музея или совместных прогулок по тропам. Повторение подразумевает, что эти приятные активности происходят не так часто, как он надеется между днями рождения.

Джоэл проявляет внимательность и заботу особым образом, немного превосходя в этих аспектах своего отца. В то же время, это пронзительный посыл – попытка этого заменителя отца исправить разрыв, который он признает, но не может полностью понять.

Кайла, я понимаю и принимаю тот факт, что задержка в зрелости допустима для девочки, которой пришлось пропустить множество типичных этапов доапокалиптического детства.

Действительно, Джоэл может быть довольно неустойчивым в этом отношении. Его отношения с суррогатной дочерью служат отвлечением от прошлого, позволяя легко забыть о последствиях судьбы его настоящей дочери, которая была ярко изображена на начальном этапе первого сезона. Эмоциональное потрясение от этого события значительно формирует Джоэла, однако повествование словно забывает об этом аспекте на продолжительное время.

Однако возникают ситуации, подобные той, когда Джоэл ведет больного мужа Гейл к его смерти. Этот мужчина желает провести всего лишь еще один час вместе со своей супругой в последний раз. Когда Джоэл упоминает возможность закрыть глаза и представить лицо любимого человека, возможно, он имел в виду Элли, но я предпочитаю думать, что он размышлял о настоящей дочери.

Эндрю: В некоторой степени действия Джоэла можно понять (не обязательно оправдать), поскольку они проистекают из его глубокой эмоциональной связи с Элли, которая базируется на трагическом опыте потери другой дочери. Недавно я пересмотрел первый эпизод, и эта эмоционально заряженная сцена, где он не смог её спасти, до сих пор вызывает сильный отклик.

Однако важно соблюсти тонкий баланс в повествовании, так как длительное внимание к этой ситуации может подчеркнуть нездоровую динамику, когда Джоэль заставляет Элли принять определенную роль в его жизни. Но все же стоит понимать, что оба персонажа искали чувство семьи и нашли его друг в друге. Отношения между ними можно рассматривать как динамику ‘найденной семьи’. Тем не менее иногда ласковое обращение Джоэля к Элли как ‘малышка’ вызывает у меня легкое беспокойство.

Сначала казалось уместным для Джоэла колебаться в доверии к мужу Гаил. Однако я пришел к пониманию, что нельзя не питать подозрений относительно Джо Пантальано из-за его образа предателя в фильме «Матрица», снятом в 1999 году, демонстрируя, как наш прошлый опыт влияет на наши восприятие и мысли. Действительно, человеческий разум весьма специфичен.

Кайл нашел убедительным то, как Элли противостояла Джоэлу за ложь ей (а также Гаилю) об убийстве; это действительно ощущалось как важный момент взросления для её персонажа. Кроме того, эта сцена плавно переходит к сцене на веранде, где Элли противостоит Джоэлу по поводу его самой глубокой предательства.

Хотя мне не нравится тактическая ошибка обмана зрителей, использованная ранее в сезоне, когда сцену представляли как несущественную лишь для того, чтобы позже она оказалась значимой, следует признать, что телевизионный сериал убедительно передал один из самых влиятельных моментов игры. Более того, игра стратегически распределила флешбэки с Джоэлом, предотвращая резкие переходы от

Андрей: Действительно, это правильно, ведь вам не придется платить за эстетические затраты трехмерной модели при ее интеграции в различные сцены вашей видеоигры. Педро Паскаль занят другими обязательствами!

Кайл: Я считаю, что этот аспект играет роль, но позвольте мне осторожно об этом говорить. Похоже, мы столкнулись с ограничениями при распространении событий из второй части на то, что фактически эквивалентно двум сезонам. Хотя часть контента была сокращена, кажется также присутствует чрезмерное количество наполнителя (filler material), который порой больше вредит, чем помогает в развитии этих персонажей.

Как аналитик, я часто задумываюсь о заключении нашего последнего эпизода, где Элли снова оказывается в заброшенном театре — знакомом месте для нее и ее спутницы Дины. Отсутствие Джоэла в предстоящих эпизодах пробуждает во мне чувство предвкушения. Я ожидаю серию событий с участием множества персонажей помимо Джоэля, возможно, исследующих сложную сеть WL-силы и местных культистов. Диалоги будут насыщенными, драматичные столкновения с ордами нежити неизбежны, и вероятно гибель еще одного или двух персонажей по имени. Похоже на предсказуемое развитие событий в соответствии со знакомыми паттернами повествования The Last of Us.

Не ожидал найти искреннее и точное объяснение реставрации гитары в этом эпизоде. Кроме того, размещение этого эпизода вызывает ещё одну проблему — он неожиданно напоминает об отсутствии Джоэла, когда вы только что привыкли смотреть шоу без него.

Смотрите также

2025-05-19 05:55