Курсы F-Zero из мертвого спутникового сервиса Nintendo, восстановленные с помощью VHS и AI

Satellaview от Nintendo, спутниковое дополнение к Super Famicom, предназначенное только для Японии, является богатой мишенью для защитников природы, поскольку оно было домом для некоторых из самых эфемерных игр, когда-либо выпущенных.

Сюда входит множество контента для собственных игр Nintendo, включая F-Zero. Эта влиятельная гоночная игра Super Nintendo (Super Famicom в Японии) была предметом восьми еженедельных трансляций, рассылавшихся по подписавшимся японским домам в 1996 и 1997 годах, некоторые с живой музыкой CD-качества Soundlink и озвучкой. Когда прямые трансляции игр заканчивались, картриджи памяти, используемые для хранения игровых данных, сообщали о том, что они пусты, хотя технически это не так. Если сохранить тот же самый картридж памяти емкостью 1 МБ в системе при запуске другой трансляции, эти данные будут перезаписаны, и ретрансляции не произойдет.

Как сообщил Мэтью Грин на сайте Press the Buttons (вместе с информативным видео Did You Know Gaming), данные с некоторых нетронутых картриджей памяти были найдены и использованы для воссоздания части контента. Некоторые курсы, являющиеся частью многонедельного мероприятия «Гран-при 2», так и не были найдены, несмотря на предложение вознаграждения в размере 5000 долларов и обширные усилия. И все же, что примечательно, 10 курсов в этих более поздних трансляциях были реконструированы с использованием записи VHS, инструментов машинного обучения и некоторого ручного попиксельного воссоздания. По словам тех, кто его разработал, результаты «точны к северу от 99,9%» и сейчас существуют в виде мода, который можно установить на существующий ПЗУ F-Zero .

F-Zero Deluxe, как называется исправленная версия, включает в себя четыре новых гоночных машины помимо четырех исходных. Появились две новые лиги «BS-X» со всеми возрожденными гоночными трассами Satellaview. И есть «призрачные данные», или возможность участвовать в гонках с одним из ваших предыдущих заездов на трассе, что-то, что игры F-Zero помогли сделать популярными и впоследствии было подхвачено другими гоночными играми. Есть даже обложка и инструкция. Это выдающийся подвиг в сохранении дичи. Поэтому мы нервничаем, что Nintendo и ее адвокаты обратят на это внимание, но можно надеяться.

Кстати говоря, ключевой инструмент, использованный в выпуске BS F-Zero Deluxe, создан инженером ФлибидиДибиди. Пытаясь создать «живую таблицу лидеров», он хотел показать все ускорения Super Mario Bros. одновременно. Для этого потребовался параллельный инструмент ускоренного запуска, который мог бы анализировать отснятый материал игры и показывать, какой именно ввод был нажат в этом кадре, а затем создавать идеальную для кадра эмуляцию этого отснятого материала. Этот инструмент Graphite в настоящее время отсутствует на веб-сайте автора и в GitHub, хотя копия GitLab осталась. Мы обратились к FlibidyDibidy за комментариями по этому поводу и обновим публикацию новой информацией.

Курсы F-Zero из мертвого спутникового сервиса Nintendo, восстановленные с помощью VHS и AIUsing Graphite as inspiration and having the data from the original Grand Prix broadcast as a baseline, an F-Zero superfan going by Guy Perfect built a tool that could reproduce the controller input from a miraculous VHS copy of the missing second Grand Prix. Following this reverse-project process, Guy Perfect re-created most of the courses and then fine-tuned them with manual frame-by-frame authoring. The backgrounds on the courses required the work of a pixel artist, Power Panda, to finish the package, and Porthor to round out the trio.

Их работа означает, что 25 лет спустя момент в играх, который был почти потерян во времени и различных корпоративных течениях, был, если не полностью восстановлен, то максимально приближен с человеческой (и машинной) точки зрения к тому, чем он был когда-то. Мы надеемся, что результаты, которые, судя по всему, созданы фанатами и некоммерческие, сохранятся какое-то время.

Смотрите также

2024-02-13 03:25