Как давний поклонник игр LEGO и серии Horizon, я должен признать, что мои ожидания от Lego Horizon Adventures были заоблачными. Потратив бесчисленные часы на создание, разрушение и исследование виртуальных миров обеих франшиз, мне очень хотелось увидеть, как они будут сочетаться друг с другом.
После первого часа игры в Lego Horizon Adventures мое предвкушение возросло. Это было не так высоко, как Иконы Эйфелевой башни или Властелин колец: Башня Барад-Дур, состоящая из 10 001 предмета, но мне было искренне интересно. Независимо от конкретной высоты и количества кубиков, мои повышенные ожидания резко упали уже после 7-часовой игровой сессии.
В более широком масштабе замысловато оформленные ландшафты в этой игре превосходят простоту более ранних игр Lego, что делает их менее привлекательными, чем Duplo. Когда Lego Horizon фокусируется на крошечных минифигурках, пятна, оставленные грязными детскими пальцами, и мелкие царапины становятся невероятно детализированными, достигая уровня, достойного ОКР.
Точно так же я считаю, что вселенная Guerilla гармонично сочетается с Lego. Сочетание машин Диноботов и уникальной эстетики можно назвать «Город Лего, ставший хаотичным». Это кажется естественным и цельным. Кроме того, меня порадовало превосходное качество написания и остроумная озвучка, которая усиливает сухой юмор Элой, часто ломает четвертую стену и изображает антагониста своеобразным фанатиком, загорающим на солнце.
Проще говоря, одна небольшая проблема, которую я обнаружил в этой части постановки, заключается в том, что актер озвучивания ключевого персонажа, Сайленса, кажется немного неподходящим. Однако стоит отметить, что очень немногие актеры обладают глубоким басом, необходимым для роли покойного Лэнса Реддика. К сожалению, версии Сайленса из Lego не хватает той харизмы, которую он мог бы иметь с более подходящим актером озвучки.
Человек из LEGO Сайленс не так умен, каким мог бы быть.
Другими словами, выбор, сделанный в боевом аспекте, трудно критиковать. Бои в Lego Horizon значительно продвинуты по сравнению с любой другой игрой TT. Ключевая сила этого дизайна заключается в предоставлении доступа к четырем различным персонажам (Элой, Варлу, Эренду и Тирсе), каждый со своими индивидуальными боеприпасами для дополнительного оружия, пассивными навыками и типичными стратегиями уничтожения частей элементалей/роботов из основной линии Horizon. игры.
Элой, по сути, является стрелком на дальней дистанции, чьи снайперские способности усиливаются за счет необходимости зафиксировать свою позицию перед стрельбой для достижения оптимального урона и дальности. Напротив, Варл преуспевает в метании копий, пронзающих цель. Эренд, тем временем, является специалистом по ближнему бою, а Тирса — еще одним стратегическим корректировщиком, который бросает взрывчатку по дуге в воздух. Если вы находитесь высоко, она становится особенно эффективной для использования ИИ, становясь почти неуязвимой при обрушивании атак сверху.
Вместе я пригласил товарища по команде присоединиться ко мне и сыграть пять из шести доступных глав, и мы приятно провели время, сражаясь с врагами (пока это продолжалось). Мы выбрали уровень сложности «Герой» (самый сложный из пяти доступных) и остались довольны уровнем сложности. В некоторых сражениях с боссами на арене нам приходилось вместе работать над скрытными атаками и тщательно спланированной тактикой перекрестного огня.
Точно так же мы сильно зависели от уникальных гаджетов или специального оружия нашего отдельного персонажа. Как заядлый игрок в Aloy, я получаю огромную радость от использования тележек для хот-догов из-за их случайных взрывных способностей, трипкастеров, которые устанавливают мины в виде линий, и удовлетворения от уничтожения противников с помощью огромного сепаратора кирпичей.
Битвы с боссами требовали скоординированных скрытных ударов и проницательной стратегии перекрестного огня.
Несмотря на свежие повороты, я не мог не тосковать по классической механике, которую ранее предлагала TT Games. Удивительно, что двойные прыжки можно получить только за 15 использований, подняв Blast Boots. Отсутствие базового удара по опрокидыванию минифигурок или окружения тоже кажется странным. Наконец, хотя все эти миры построены из кубиков Lego, похоже, в них отсутствуют элементы случайного разрушения.
По сути, в этом сценарии вы сможете взломать лишь ограниченное количество подобных «контейнеров», которые разбросаны редко, в отличие от большинства (около 60-70%) контейнеров, встречающихся в типичных играх TT.
Проще говоря, на каждое фантастическое нововведение, улучшающее рецепт, приходится неожиданный ингредиент, который вызывает недоумение. Например, похвально умение хватать врагов и сбрасывать их со скалы. Тем не менее, ненужное добавление самостоятельного падения со скалы средней или низкой высоты, вызывающее анимацию падения лица (но без причинения какого-либо реального ущерба), кажется одновременно несущественным и потенциально разрушительным.
Как фанат, я ценю появление четырех разных персонажей, каждый из которых обладает своими особыми способностями и стилями. Однако разочаровывает то, что нет простого способа переключения между ними во время игры, особенно когда выбор подходящего персонажа для конкретной работы или босса имеет решающее значение. Такой выбор дизайна кажется сомнительным.
уметь схватить врагов и Таноса со скалы: хорошо.
Но самым большим вопиющим упущением для меня является то, что никто не догадался использовать самую крутую часть Horizon: Zero Dawn — оседлать перегруженные машины. Существует приличная галерея мошенников-роботов, для убийства которых требуются умные стратегии, но бросить ногу Лего ни на одну из этих машин не удалось. Не для быстрой мини-игры. Не для скоротечного мероприятия. Ничего. Для меня это безумие.
Кажется, крем, который они дают, чтобы облегчить боль от этой потери, — всего лишь дополнительный макияж.
перебрасывать ногу Lego ни на одну из этих машин не удалось […] Это чушь.
Тем не менее, некоторые из лучших предложений — это предложения 40-го уровня, и даже если вы клептоман, играющий на самой высокой сложности, к тому времени, когда начнутся финальные титры, вы достигнете только 20-го уровня. Так, честно говоря, кого это волнует? Даже если мой внутренний ребенок кричит мне, чтобы я пошел зарабатывать рыцари эпохи 1980-х годов и шик Робин Гуда… это тяжелая утомительная работа. Дополнительные четыре или пять часов, которые я потратил на вытирание вещей до 100%, казались бессмысленными.
Сочетание образных недостатков и буквальной проблемы, заключающейся в том, что время выполнения составляет лишь половину обычного времени, делает Lego Horizon Adventures похожей на игру, которую можно купить на распродаже. Прискорбно это признавать, но… Несмотря на некоторые необычные дизайнерские решения, начинается оно мощно, предлагая веселье и красоту, но, к сожалению, слишком быстро выдыхается и появляются новые идеи.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Обзор AMD Ryzen 7 9800X3D: царь горы
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Apple Mac Mini (M4) против Mac Studio: как сравниваются настольные предложения Apple?
- 6 лучших планшетов для рукописных заметок в 2024 году
- Google TV Streamer 4K и Apple TV 4K: в чем разница?
- Обзор LG G4 OLED Evo 65″ 4K Smart TV: все еще лучший
- 6 лучших планшетов для путешествий в 2024 году
- Хисенс U7N
2024-11-13 14:19