Ломая стереотипы: Longlegs избегает ошибок последних ужасных тенденций в маркетинге

Ломая стереотипы: Longlegs избегает ошибок последних ужасных тенденций в маркетинге

Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я все больше разочаровываюсь тем, как в последние годы обрабатывались трейлеры к фильмам ужасов. Ожидание просмотра этих захватывающих превью перед началом фильма превратилось в страх, поскольку часто раскрывается слишком много информации, разрушая удивление и напряжение, которые возникают при первом просмотре фильма ужасов.


Как страстный любитель кино, я не могу отрицать острые ощущения, когда усаживаюсь на свое место в кинотеатре и с нетерпением жду начала шоу. Обратный отсчет до начала художественного фильма — это не просто антракт; это увлекательный ролик, наполненный заманчивыми анонсами предстоящих фильмов. Создатели трейлеров тщательно создают эти одно-двухминутные отрывки, стремясь заманить нас и разжечь наше любопытство, гарантируя, что, как только фильм выйдет в прокат, нам не терпится стать частью кинематографического путешествия, которое он обещает.

В последнее время трейлеры к фильмам, особенно жанра ужасов, утратили свою привлекательность и стали для поклонников источником разочарования, а не волнения. Часто это происходит из-за обширной информации, которую они раскрывают о сюжете. Трейлеры теперь функционируют как компактные превью, раскрывающие важные сюжетные моменты, изображающие крупные смерти, раскрывающие страхи от прыжков, преподносящие сюрпризы и, что самое ужасное, портящие концовки.

Долгожданный фильм ужасов этого лета «Длинноногие» режиссера Осгуда Перкинса выделяется среди аналогов благодаря интригующей маркетинговой стратегии. В рекламных материалах фильма представлены загадочные тизеры, которые заставляют зрителей жаждать дополнительной информации и одновременно создают тревожную атмосферу.

Я, страстный поклонник кино, рад сообщить, что в предстоящем фильме я присоединюсь к «Длинноногим», поскольку мы будем сопровождать агента ФБР в ее миссии по разгадке тайны печально известного серийного убийцы. Эта захватывающая постановка может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Майкой Монро и Николасом Кейджем. Кроме того, это четвертый режиссерский проект Перкинса, чьими предыдущими успешными проектами являются «Дочь черного пальто», «Я милая штучка, которая живет в доме» и «Гретель и Гензель».

Как поклонник уникальных и интригующих маркетинговых стратегий, я бы сказал, что вместо традиционного пути выпуска длинного трейлера, наполненного откровенными деталями, которые могут испортить впечатления от фильма, создатели «Длинноногих» выбрали тонкий подход. и тревожный подход. Они выпустили короткие тизеры, которые держат зрителей в напряжении, создавая тревожную и зловещую атмосферу, давая ровно столько намеков, чтобы пробудить у нас интерес к фильму, не испортив при этом никаких основных моментов сюжета. Престижность Neon, североамериканскому кинодистрибьютору, за успешное создание ажиотажа вокруг «Длинноногих» и одновременно обращение к поклонникам ужасов, которые ценят подход «меньше значит больше».

В январе один за другим были представлены загадочные превью предстоящего фильма «Длинноногие», постепенно раскрывающие его загадочные и тревожные аспекты. Каждый тизер немного усложняет загадку фильма, а в апреле будут раскрыты дополнительные подсказки. Названия этих тизеров связаны с фильмом: «Каждый год есть еще один», «Не забывай молиться» и «Мы ждали ее». Эти первоначальные превью могут содержать важные подсказки для понимания фильма или могут быть просто отвлекающим маневром. Очарование неизведанного в этих тизерах только усиливает волнение по поводу выхода Longlegs.

Расширенный трейлер без диалогов, представленный ранее в феврале, позволяет поближе взглянуть на сложные символы и иконографию фильма через яркие визуальные эффекты. Одновременно с этим в мае был представлен более стандартный трейлер, предлагающий более традиционный предварительный просмотр повествования, сохраняя при этом атмосферу загадочности вокруг производства «Длинноногих».

За последнее десятилетие было множество случаев, когда трейлеры к фильмам ужасов выдавали слишком много информации. Совсем недавно в трейлере режиссерского дуэта Radio Silence под названием «Эбигейл» главная героиня была показана в виде вампира. В отличие от этого, ремейк «Кладбища домашних животных» 2019 года > раскрыта важная сцена смерти, отклоняющаяся от оригинальной сюжетной линии. Трейлер римейка «Последний дом слева» 2009 года по сути представил весь фильм, раскрывая повороты сюжета и финал.

Как фанат, я заметил, что даже такие высоко оцененные фильмы, как «Наследственность» Ари Астера и «Прочь» Джордана Пила, страдают от последствий передержки из-за их трейлеров. Трейлеры к обоим фильмам раскрывают некоторые из самых шокирующих моментов третьего акта, раскрывая ключевые моменты сюжета «Наследственности», благодаря которым медленная психологическая история выглядит как обычный фильм об одержимости. Точно так же трейлер «Прочь» раскрыл антагонистов и испортил сюжет фильма.

Эксперт: Режиссер Дэвид Гордон Грин, известный своим вызывающим разногласия режиссерским стилем фильма «Экзорцист: Верующий» и последнего сериала «Хэллоуин», столкнулся с трудностями при просмотре фильма «Хэллоуин убивает» (2021). Эти трейлеры продемонстрировали чрезмерное количество сцен жестоких убийств, потенциально раскрывая слишком много о террористической тактике Майкла Майерса.

В интервью журналу Total Film Magazine в августе прошлого года Грин выразил твердое намерение тщательно контролировать общественное восприятие «Формы». Его предпочтение склоняется к тому, чтобы раскрывать меньше, а не больше. Однако он признал, что не всегда добивается успеха в этом начинании, но продолжает к этому стремиться.

На сегодняшней киносцене с большим количеством трейлеров проблема трейлеров, раскрывающих слишком много информации о предстоящих фильмах, становится все более актуальной. Ранее было известно, что трейлеры раскрывают основные сюжетные моменты, включая неожиданные повороты и финалы.

Самый известный пример — продолжение научно-фантастического боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день» удивило зрителей, раскрыв персонажа Т-800 Арнольда Шварценеггера как спасителя, а не антагониста. Напротив, в маркетинге слэшера 1980 года «Пятница, 13-е» использовались трейлеры, в которых был показан обратный отсчёт до каждой смерти в фильме, включая смерть Памелы Вурхис. Адаптация Брайаном Де Пальмой романа Стивена Кинга «Кэрри» продемонстрировала важные моменты из сцены выпускного вечера в трейлере.

Благодаря тому, что компания Longlegs тщательно избегала маркетинговых ошибок при продвижении фильма ужасов в этом году, он вызвал значительный ажиотаж и ожидание среди зрителей. Выход фильма запланирован на 12 июля.

Смотрите также

2024-05-31 21:56