Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как приходит и уходит множество игровых тенденций. Но ни одно из них не вызвало у меня такого изумления и восторга, как масштабирование без потерь. Эта маленькая жемчужина в одиночку произвела революцию в моей игровой жизни, и я не могу не восхвалять ее с крыш!
Будучи давним геймером на ПК, я всегда искал тот единственный инструмент, который мог бы удовлетворить все мои игровые потребности, независимо от игры или оборудования. Масштабирование без потерь оказалось тем самым неуловимым единорогом. Это приложение стало настоящей находкой: от эмуляции старых игр на моей Steam Deck до сглаживания частоты кадров на моем Lenovo Legion Go.
Но, пожалуй, самым впечатляющим примером использования для меня было то, что я использовал его для игры в Lords of the Fallen на Asus ZenBook S 16 через встроенную графику. iGPU не мог надеяться запустить такую игру с приемлемой частотой кадров, но масштабирование без потерь сделало невозможное возможным!
Короче говоря, если вы геймер на ПК, я не могу не порекомендовать масштабирование без потерь. Это важный инструмент для любого игрового арсенала, и в настоящее время он продается в Steam со скидкой 20%. Даже когда распродажа закончится, всего за 7 долларов это будет воровство. Так что не ждите больше, хватайте это волшебное приложение и поднимите свою игровую жизнь на новую высоту!
Да, и если вы все еще сомневаетесь в этом, просто помните: «Благодаря масштабированию без потерь даже встроенная графика может сразить драконов!
Одним из преимуществ компьютерных игр является то, что они позволяют вам настраивать и контролировать различные аспекты игрового процесса. Если в игре отсутствует предпочитаемая вами функция или производительность игры на вашем ПК неудовлетворительна, существует множество инструментов, позволяющих настроить и улучшить игровой процесс на ПК.
Как опытный геймер с многолетним опытом работы на ПК, позвольте мне искренне поддержать одно конкретное программное обеспечение, которое, по моему мнению, должен установить каждый энтузиаст игр — масштабирование без потерь. Если вы еще не сталкивались с этим, поверьте, это открытие, несомненно, скрасит ваш день! Эта революционная технология значительно улучшила качество моих игровых сессий и сделала их более приятными, чем когда-либо. Благодаря масштабированию без потерь вы можете испытать более плавную и четкую игровую среду, которая поднимает компьютерные игры на новую высоту. Не пропустите это фантастическое дополнение к вашей игровой системе!
Рекомендуемые видео
Как масштабируется масштабирование без потерь
6 лет назад в Steam дебютировало приложение Lossless Scaling, специализирующееся на апскейлинге графики. На протяжении большей части своего существования он привлекал менее 100 пользователей в день. Этот инструмент позволял запускать игры с более низким разрешением, используя алгоритм масштабирования для повышения производительности, аналогичный AMD Radeon Super Разрешение (RSR) или Nvidia Image Scaling (NIS). Хотя масштабирование не было визуально ошеломляющим, оно дало небольшое улучшение для старого оборудования.
По мере приближения к концу 2024 года вы часто будете обнаруживать от 3000 до 4000 пользователей, использующих масштабирование без потерь в любой момент времени. Это представляет собой ошеломляющий рост на 560% по сравнению с предыдущими цифрами. Причиной такого всплеска можно считать введение LSFG 1.0 10 января этого года. Это алгоритм генерации кадров на основе машинного обучения, который обеспечивает плавную интеграцию с любой игрой, что делает ее весьма привлекательной.
Как исследователь, занимающийся игровыми технологиями, я воодушевлен недавними достижениями Nvidia (DLSS 3) и AMD (FSR 3). Обе эти технологии обещают превосходное генерирование кадров, но что меня действительно заинтересовало, так это появление масштабирования без потерь. Эта революционная функция обещает привнести преимущества такой технологии в любую игру, независимо от используемой видеокарты, сделав ее доступной для более широкой аудитории.
Во время моего второго прохождения Elden Ring я решил присоединиться и использовать масштабирование без потерь в качестве помощи. Этот шаг был сделан до выхода DLC Shadow of the Erdtree. К моему удивлению, его эффективность произвела на меня крайнее впечатление.
В 2021 году произошел значительный прогресс в масштабировании без потерь, в основе которого лежит LSFG 1.0. Приложение процветало с момента его первого выпуска, особенно после появления первой модели. В июне компания представила генерацию кадров 3X, превзойдя повышение производительности, предлагаемое как DLSS 3, так и FSR 3. После этого, в августе, генерация кадров была повышена до 4X. Совсем недавно масштабирование без потерь получило масштабирование разрешения для генерируемых кадров — функция, которой в настоящее время не обладают ни FSR, ни DLSS.
Превращение масштабирования без потерь из специализированного приложения Steam в незаменимый инструмент для каждого энтузиаста компьютерных игр неоспоримо. Его влияние было настолько глубоким, что AMD, похоже, почти полностью переняла его функции в замечательном обновлении AFMF 2, которое обеспечивает генерацию кадров для любой игры, но исключительно с видеокартами AMD. Даже если масштабирование без потерь не увидит дальнейших обновлений (что я считаю маловероятным), оно уже оставило значительный след.
Двоение кадра везде
Заметное расширение масштабирования без потерь на протяжении всего 2024 года не было случайным. Это приложение действительно полезно и подойдет практически любому геймеру на ПК. Фактически, я поддерживал его работу на дополнительном экране почти каждую игровую минуту, которую я провел на своем компьютере в этом году. Вот некоторые основные факторы, способствующие его популярности.
На мой взгляд, функция, известная как масштабирование без потерь, служит для устранения любых потенциальных недостатков производительности. Мне посчастливилось играть на ПК с RTX 4090, и по большей части я не сталкиваюсь с проблемами производительности. Однако в течение года я обнаружил множество применений масштабирования без потерь. Одно из его самых больших преимуществ было в таких играх, как Elden Ring, которые обычно ограничены 60 кадрами в секунду (fps). Простым щелчком мыши масштабирование без потерь может повысить частоту кадров до 120, 180 или даже 240 кадров в секунду.
Помимо игр, в которых используется генерация кадров, существует множество игр, в которых эта функция не реализована. Например, недавно я увлекся Path of Exile 2, которая предлагает масштабирование DLSS и FSR, но не имеет генерации кадров. Используя масштабирование без потерь, я ограничиваю частоту кадров до 60 кадров в секунду, активирую генерацию кадров и вместо этого поддерживаю плавную, стабильную производительность 120 кадров в секунду.
Среди всех методов я считаю масштабирование без потерь особенно привлекательным для таких игр, как «Path of Exile 2» и «Destiny 2». Несмотря на мощный игровой компьютер, в этих играх часто наблюдается значительное падение производительности, особенно на финальных стадиях игры. Хотя масштабирование несколько улучшает ситуацию, оно не устраняет полностью такие проблемы, как падение частоты кадров, которые возникают, когда экран заполнен взрывами стихий. Игры с широким диапазоном производительности, такие как Path of Exile 2 и Destiny 2, действительно хороши при использовании масштабирования без потерь.
В некоторых играх вы можете поддерживать примерно 100 кадров в секунду (fps), но в загруженных сценах она может падать примерно до 60 кадров в секунду. Это колебание весьма заметно. Даже если 60 кадров в секунду кажутся «плавными», частые изменения между высокой и низкой частотой кадров будут заметны. Масштабирование без потерь — это метод, который позволяет вам по существу снизить производительность до минимального уровня, а затем использовать генерацию кадров, чтобы снова поднять ее. Это обеспечивает стабильный игровой процесс с минимальными потерями кадров или вообще без них.
Не столь очевидное применение
Вот два очевидных применения, которые стоит рассмотреть:
1. Улучшите игры, в которых в настоящее время отсутствует генерация частоты кадров. Это включает в себя добавление этой функции в игры, где она еще не присутствует, без необходимости модифицировать игру или рисковать вмешательством в работу античит-программ, например, в Elden Ring.
2. Преодолейте ограничения количества кадров в секунду (FPS) в играх, независимо от того, есть ли в них возможности моддинга или нет. Масштабирование без потерь является уникальным, поскольку оно работает с любой игрой и видеокартой, что делает его более универсальным, чем другие доступные решения.
Если вы копируете игру, например эмуляцию старой консоли, тогда такие методы, как масштабирование без потерь, становятся вполне приемлемыми. Это особенно полезно при работе с многочисленными играми, в которых частота кадров ограничена 30 кадрами в секунду. Используя масштабирование без потерь, эти игры можно сделать более плавными и приятными. Как частый пользователь EmuDeck для эмуляции игр как на моем ПК, так и на Steam Deck, я использовал масштабирование без потерь в бесчисленных эмулируемых игровых сценариях.
На самом деле, применение масштабирования без потерь не требует запуска игры на вашем компьютере. Если у вас есть карта захвата и окно предварительного просмотра, вы можете использовать масштабирование без потерь для предварительного просмотра игрового процесса. Однако я бы предостерег от этой настройки, поскольку задержка между генерацией кадра и воспроизведением в окне предварительного просмотра имеет тенденцию значительно накапливаться. Тем не менее, он функционален.
Что касается видеокарт, масштабирование без потерь не требует специального оборудования, что позволяет использовать его на таких устройствах, как Lenovo Legion Go и Asus ROG Ally (которые работают под управлением Windows). К сожалению, он несовместим с Steam Deck на базе Linux. Кроме того, его можно использовать со старой встроенной графикой, установленной в настольных или портативных компьютерах.
В течение этого года я использовал масштабирование без потерь, чтобы наслаждаться такими играми, как «Lords of the Fallen» и «System Shock», на своем Asus ZenBook S 16, используя встроенную графику. Примечательно, что даже при наличии мощного процессора в этом ноутбуке встроенная графика не могла обеспечить бесперебойную работу такой игры, как «Lords of the Fallen». Однако масштабирование без потерь чудесным образом превращает то, что казалось невозможным, в реальность.
Незаменим для любого ПК-геймера
Как давний компьютерный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что есть очень мало приложений, которые я искренне рекомендую каждому геймеру. Однако масштабирование без потерь является исключением из этого правила.
Независимо от того, играете ли вы в старые игры на бюджетной машине или на новейшем и лучшем оборудовании для самых требовательных современных игр, масштабирование без потерь может предложить что-то каждому. По своему личному опыту я рекомендую это приложение бесчисленному количеству других игроков, как новичкам, так и опытным ветеранам.
От улучшения визуального качества в старых играх с менее мощным оборудованием до повышения производительности на высокопроизводительных системах — масштабирование без потерь — это универсальный инструмент, который каждый компьютерный геймер должен рассмотреть возможность добавления в свой арсенал. Редко можно найти такое универсально полезное приложение в игровом мире, и я лично могу подтвердить его эффективность и ценность.
На момент публикации Масштабирование без потерь является частью зимней распродажи Steam, поэтому вы можете приобрести его за Скидка 20%. Однако даже после окончания распродажи приложение будет стоить всего 7 долларов, и только за этот год оно получило массу бесплатных обновлений. Надеемся, что такой уровень поддержки сохранится и в 2025 году.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- 5 игровых мышей, которые стоит купить вместо Logitech G Pro X Superlight 2
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- 8 фильмов ужасов о вторжении в дом, которые заставят вас дважды проверить свои замки
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
2024-12-30 23:58