Любимые игры Ars 2024 года, которые не были выпущены в 2024 году

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что игровой ландшафт 2024 года действительно превзошёл сам себя. От захватывающего мира Ночного города в Cyberpunk 2077 до запутанных сюжетных линий спин-оффа The Witcher 3, Phantom Liberty — это был год для книг по истории.

Прогнозируется, что в 2024 году на игровой платформе Steam для ПК будет выпущено более 18 500 игр. Если разделить это число на общее количество игровых журналистов в Ars или игровой прессе в целом, или даже на тех, кто играет и пишет об играх онлайн, вы получите ошеломляющее соотношение.

Эти игры время от времени приближаются к нам в потоке времени под влиянием друзей, искусственного интеллекта или просто случайности. Возможно, они не попали в наш список лучших игр года, но их все равно стоит обсудить индивидуально. Часто они превосходят свое первоначальное качество из-за обновлений или изменения перспективы. Кроме того, они обычно имеют более низкую стоимость.

Вместо того, чтобы спрашивать о любимых играх 2024 года, я попросил своих коллег поделиться своими лучшими играми 2024 года, которые на самом деле не были выпущены в этом году. Это привело к некоторым уникальным открытиям, нескольким переоценкам и названиям, которые особенно хорошо нашли у нас отклик из-за времени.

Долина Стардью

Обеспокоенная Обезьяна; Практически каждая платформа

В 2024 году, после многих лет избегания и даже пары объездов, я в конце концов оказался лицом к лицу с игрой Stardew Valley (2016). С тех пор я был совершенно очарован — я начал играть в октябре, но Steam сообщает мне, что я потратил около 110 часов на фарм.

Помимо приятного развлечения и эффективного заполнения как коротких, так и длительных периодов времени, мое внимание особенно привлекло то, насколько невероятно успокаивающей оказалась эта игра. Как человек, который нервничает во время перелетов, особенно после пандемии, я нашел утешение, играя в Stardew в своих путешествиях. Управление моей виртуальной фермой стало эффективным инструментом против беспокойства, связанного с полетом, даже когда возникает турбулентность. Фактически, Stardew сопровождала меня во всех трех поездках, куда Арс отправлял меня в течение последнего квартала года.

Удивительно, но я обнаружил, что ценю многопользовательский аспект, которым я редко занимаюсь. По выходным я часто вместе с моим двоюродным братом Шоном обрабатываю наши виртуальные сельскохозяйственные угодья, а наше любимое занятие — придумывать возмутительно смешные названия для нашего скота. Недавно мне удалось привлечь Пауля Райха III, создателя Ur-Quan Masters, для серии амбарных танцев и сбора урожая. Оказывается, ему очень нравятся и игра, и креативные скатологические названия сельскохозяйственных животных! С ним и Шоном мой список забавных названий домашних животных быстро растет!

Действительно, вот вам «Долина Стардью». Вы, несомненно, сияли как одно из самых ярких событий моего 2024 года, и я уверен, что вы будете продолжать очаровывать меня еще много лет.

Ли Хатчинсон

Заземлен

Obsidian; Windows, Switch, Xbox, PlayStation

Как заядлый геймер, моей выдающейся находкой года, несомненно, стала «Grounded», увлекательная игра на выживание, выпущенная Microsoft и разработанная Obsidian Entertainment. Первоначально представленный в 2020 году (или, если мы говорим о раннем доступе, в 2022 году), он получил последнее запланированное обновление контента в апреле этого года.

В этой игре вы возьмете на себя роль одного из четырех энергичных подростков, размер которых загадочным образом уменьшился в результате злонамеренного научного эксперимента. Игра черпает вдохновение из фильма 1989 года «Дорогая, я уменьшил детей», отражая атмосферу и визуальную эстетику 80-х. Путешествуйте по заднему двору, сражайтесь с насекомыми, собирайте новые ресурсы для крафта, постройте базу для операций и улучшайте себя с помощью специальных предметов и все более совершенного оборудования, чтобы раскрыть причину вашего уменьшения и вернуться к своему нормальному размеру.

Как игровой аналитик, я искал новое приключение для четырех игроков, которое предлагало бы больше, чем то, что мы раньше наслаждались в таких играх, как Deep Rock Galactic и Raft. Как и в случае с Raft, Grounded представляет собой захватывающее повествование с достижимыми целями и окончательным выводом. Он также предлагает широкий спектр развлечений, поэтому каждый найдет что-то для себя.

Эндрю Каннингем

Бои в ограниченном пространстве

Раскол земли; Windows, Switch, Xbox, PlayStation

В 2024 году я провел много часов, исследуя, играя и размышляя о сборщиках колод в стиле roguelike. Система предложений Steam уловила это и предложила мне выпуск «Fights in Tight Spaces» в 2021 году. Поскольку я наслаждался неторопливой неделей со своей Steam Deck на буксире и сделал небольшой перерыв в этом жанре, я оказался достаточно заинтригован, чтобы попробовать еще раз. После более чем 15 часов игрового процесса ответить на вопрос Steam об актуальности игры можно просто: да.

Во время учебы в колледже я часто проводил выходные, расширяя свое понимание азиатских боевиков, погружаясь в работы таких режиссеров, как Джон Ву, Джеки Чан и Джет Ли. Я также смотрел такие фильмы, как «Летающая гильотина» и «Пьяный мастер», а также все остальное, что могли предложить друзья или пункты проката. Мне нравились энергичные сражения, поставленные в тесных, загроможденных или необычных условиях. Видеть, как герой уклоняется от удара одного злодея только для того, чтобы другой ударил первым, а затем выполняет сальто через перила, чтобы нанести удар двумя ногами нападающему, поднимающемуся снизу? Это всегда было волнительно!

В этой игре бои представлены как стратегические, раундовые сражения. Вам предоставляется возможность понять действия ваших противников, их последовательность и потенциальный ущерб, который они могут нанести. Ваша цель — выбрать карты, которые позволят вам двигаться, атаковать, защищаться, контратаковать, уклоняться, толкать, тянуть и разрушать этих безжалостных противников. Цель состоит в том, чтобы избежать вреда, заставить их скучать друг по другу или заставить их уничтожить друг друга. Остерегайтесь вооруженного пистолетом противника, который вас недооценивает; он стоит возле окна, и ваш импульс можно использовать, чтобы пнуть в него одного противника.

Эта минималистичная игра с простыми цветовыми схемами может похвастаться плавной анимацией и многочисленными настройками, позволяющими свести к минимуму разочарование. Создатель собирается выпустить продолжение под названием «Рыцари в тесноте» в 2025 году, которое я уже отметил в своем списке как мгновенную покупку.

Кевин Парди

The Elder Scrolls III: Морровинд

Бетесда; Windows, Xbox

Для меня The Elder Scrolls III: Morrowind всегда обладала мистическим очарованием. Он был выпущен, когда мне исполнилось 18 лет – действительно идеальный возраст, чтобы оценить его. Среди всех игр, в которые я когда-либо играл, ни одна не пробудила во мне такой надежды и творческого вдохновения в отношении потенциала этой среды, как Морровинд.

Спустя годы я обнаружил, что смотрю на Морровинд (2002) как на тупик, а не как на маяк для инноваций. К моему разочарованию, современные игры в значительной степени опираются на знакомые формулы и устоявшиеся структуры, часто уклоняясь от экспериментальных, глубоких и совершенно своеобразных элементов, которые прославлял Морровинд. Даже Bethesda, которой я когда-то восхищался за то, что она расширяет границы, похоже, потеряла свое преимущество, а их собственные игры становились все более утомительными.

Вот уже много лет мир Морровинда остается в моей памяти как заветный артефакт, символизирующий время, когда игры обладали неформальным, почти священным очарованием, до жесткого, шаблонного подхода, который применялся к разработке игр ААА-класса. часто принимает сегодня.

В этом году я провел бесчисленное количество часов с Starfield. Прошло 20 лет с тех пор, как я в последний раз посещал Морровинд, но я вернулся, чтобы исследовать его еще раз.

Подводя итог, Starfield мне понравился, несмотря на его широко распространенную критику, но я мог понять, почему он не понравился многим. Критики утверждали, что Starfield не дотягивает до Morrowind с точки зрения магической привлекательности, но это утверждение мне поначалу показалось сомнительным. Поэтому повторное посещение мира Вварденфелла стало для меня лакмусовой бумажкой: действительно ли в Морровинде было такое очарование, которого не хватало Старфилду, несмотря на то, что его оценивали вне его первоначального контекста и моего юношеского взгляда и непредвзятости?

Как технический энтузиаст, я был ошеломлен, обнаружив, что результат был, несомненно, положительным. Несмотря на мое постоянное восхищение Starfield, его главный недостаток заключается в отсутствии оригинальности. Он является производным и во многом основан на таких играх, как No Man’s Sky, Privateer и Elite, а также на космических операх, таких как Mass Effect. . Более того, похоже, что на него глубоко повлияли научно-фантастические фильмы и сериалы 70-х и 80-х годов, и, что наиболее важно, работа Bethesda Game Studios прошлых дней.

Вместо этого Морровинд можно рассматривать как смелое исследование, рожденное не столько из проверенных проектов прошлых успехов, сколько из необузданного воображения дизайнеров, которые, возможно, еще не были достаточно опытными, чтобы понять условности этой области.

В этом году я провел более ста часов, погрузившись в мир Морровинда. В определенные моменты это казалось утомительным, но если вы готовы выдержать его старомодный темп и особенности, это невероятно увлекательно.

Важно отметить, что некоторые попытки дизайна в игре, похоже, не оправдывают ожиданий, поскольку ими можно легко манипулировать. Неопытность ее создателей очевидна, а их упущения служат ярким примером того, почему строгий формализм стал преобладать сегодня, особенно в играх ААА-класса, где мало терпимости к риску из-за огромных бюджетов и заработных плат.

Несмотря на изменения с течением времени, возвращение к этой игре 2002 года было воодушевляющим открытием, что лишь несколько ролевых игр за последние 22 года продемонстрировали такую ​​смелую креативность. Что делает его особенным для меня, так это его смелая оригинальность, точно так же, как я ценил его, когда мне было 18.

Сэмюэл Аксон

Тетрисвипер

Кертис Джонс; Itch.io появится в Steam

Когда вы просите людей назвать самые вызывающие привыкание головоломки за всю историю, вполне вероятно, что и «Тетрис», и «Сапер» займут видное место в их списках. Следовательно, не будет таким уж шокирующим тот факт, что игра Tetrisweeper предлагает еще более захватывающее пристрастие, объединяя эти две игры с сеткой в ​​хаотичный, головокружительный вихрь.

В игре под названием Tetrisweeper вы начинаете с расстановки частей из четырех блоков, опускающихся в колодец, аналогично тетрису. Однако, в отличие от Тетриса, завершенные строки в Tetrisweeper не очищаются автоматически. Вместо этого, как только вы построите свою структуру, вы должны сыграть раунд «Сапера» поверх расставленных частей. Это предполагает использование подсказок из соседних блоков и логических правил, чтобы определить, какие блоки безопасны, а какие содержат взрывоопасные мины, срабатывание которых может положить конец игре. Если вам интересно, как работает Сапер, я могу предложить книгу, содержащую подробное руководство.

Поначалу жонглирование Тетрисом с помощью клавиатуры и Сапером с помощью мыши может показаться немного неуклюжим — похоже на попытку одновременного выполнения нескольких задач, управляя автомобилем и готовя омлет. Однако, попрактиковавшись, вы научитесь умело распределять свое внимание, чтобы размещать блоки Тетриса и обезвреживать мины практически одновременно. Это когда вы по-настоящему понимаете сложную систему комбо-множителей и бонусных очков в игре, стремясь к рекордным тетрисвипам и Т-спинам (мой максимальный результат колеблется в районе 3 миллионов, хотя он затмевается результатами лучших игроков).

Tetrisweeper возник на Game Jam 2020 года, но я не сталкивался с ним до этого года. Эта игра оказалась для меня невероятно полезной, предлагая мысленный отдых во время многочисленных перерывов в работе, а также развлекая меня во время некоторых довольно неинтересных собраний Zoom. Я с нетерпением жду ее релиза в Steam (все еще с пометкой «Скоро»), надеясь, что она привлечет еще больше поклонников, чем ее нынешние подписчики на itch.io.

Кайл Орланд

Фрилансер

Цифровая наковальня; Окна

Представьте себе, если бы я рассказал, что Крис Робертс, создатель Star Citizen, пытался создать его более двух десятилетий назад. Однако он отказался от проекта, позволив опытным, реалистичным профессионалам, обладающим самодисциплиной, завершить проект и в конечном итоге довести его до конца.

По сути, история, о которой вы говорите, вращается вокруг компьютерной игры 2003 года «Фрилансер». Первоначально задуманная как очень амбициозный симулятор космической жизни, она в конечном итоге превратилась в серьезную попытку сделать игры, подобные «Elite» и «Wing Commander: Privateer», более доступными для игроков.

Вместо этого он предлагал спорную настройку управления с помощью мыши над традиционными джойстиками полета, сопровождаемую продвинутой графикой, известными актерами озвучивания, тщательно продуманными экономическими системами и системами развития, а также захватывающими кинематографическими сценами.

В молодости я внимательно следил за развитием истории создания Freelancer на форумах, журналах и игровых новостных сайтах. Меня это волновало так же, как и фанатов Star Citizen много позже. Однако конечный продукт не оправдал моих ожиданий, и это разочарование помешало мне пройти игру.

Перенесемся в 2024 год: по прихоти я впервые сыграл в Freelancer от начала до конца.

Проще говоря, среди игр в категории симуляторов космической торговли, которые либо сильно опираются на технические аспекты, либо требуют длительного обучения (например, печально известная серия X или более хардкорная Elite Dangerous), Freelancer выделяется как один из самых приятных вариантов, который по-прежнему хорошо себя зарекомендовал в современной игровой среде.

Неудивительно, что он не оставил значительного долгосрочного культурного отпечатка, поскольку новые разработчики не обладали дальновидным рвением его основателя. Тем не менее, у меня был восхитительный 20–30-часовой опыт торговли космическими товарами и борьбы с пиратами – и все это без необходимости выкладывать 48 000 долларов реальными деньгами за корабль, чтобы насладиться этим.

Сэмюэл Аксон

Киберпанк 2077

CD Projekt Red; Windows, Xbox, PlayStation (macOS в 2025 году)

Можно ли в игровой форме принять участие в исследовании одного из величайших и самых противоречивых игровых повествований, когда-либо созданных? Что происходит спустя четыре года после его бурного дебюта, который вызвал дискуссии о масштабности ААА-игр, переутомлении разработчиков, сложностях с обзорами игр и, в конечном итоге, о поездках по восстановлению после релиза, что происходит, когда вы начинаете Cyberpunk 2077?

Я приобрел шутер от первого лица, который может похвастаться уникальной концепцией, персонажами, напоминающими персонажей, созданных создателями The Witcher 3, но при этом имеет несколько дезорганизованную и непроработанную механику. Несмотря на ее недостатки, я увлекся ею, осознавая вложенные усилия, и рекомендовал бы ее людям, которые открыты для игры, которая предлагает захватывающий сюжет наряду со стрельбой и взломом, но не может в полной мере создать захватывающую RPG-шутер от первого лица (или «иммерсивный симулятор»).

В моем обзоре я не смогу охватить все детали Cyberpunk 2077 в рамках одного обзора или даже его первоначального выпуска, поэтому я сосредоточусь на ключевых моментах — хороших и не очень. Озвучка была исключительной, особенно Киану Ривза и Идриса Эльбы, которые блистали в DLC Phantom Liberty. Персонажи Джеки, Виктор Вектор и женская версия главного героя Ви также заслуживают похвалы.

Чего мне больше всего не хватает, так это более крупных частей, реального выбора и неожиданных последствий, а также ощущения реальной жизни в этом мире. Вы можете выбрать один из трех фонов, но он появляется только в качестве случайного варианта диалога. Вы можете создать своего персонажа множеством способов, и существует множество вариантов диалога. Но основной квест держит вас на довольно строгом пути, с возможностью поговорить, взломать или скрытно пройти мимо неизбежных перестрелок, которые не так хороши, как вы думаете. Как только вы доведете своего персонажа до уровня силового фэнтези, большой город станет игровой площадкой, но мне не очень нравилось играть в ней. смешно, но это ведь игра).

На мой взгляд, игра Phantom Liberty эффективно устраняет все выявленные недостатки в компактной игровой среде. Это приводит к большему количеству реальных вариантов выбора и более связному повествованию, а последовательность действий происходит быстрее. Если вы найдете возможность приобрести эту игру вместе с ее DLC, я настоятельно рекомендую это сделать. Во время моего прохождения примерно в середине 2024 года я не столкнулся с какими-либо ошибками или сбоями, приводящими к остановке игры, хотя, как отмечали другие, у некоторых пользователей, играющих позже, могут возникнуть проблемы, особенно на консольных системах.

Терпение в ожидании этой игры дало мне возможность оценить ее более снисходительно; сегодня никто не будет тратить 60 долларов на что-то, что выглядит так, как будто в него играют удаленно через VNC. Когда CD Projekt Red продолжит работу в этой вселенной, я верю, что они получат значительные знания из своего текущего проекта, подобно тому, как мы все узнаем о предрелизной шумихе. Вполне нормально дождаться масштабной игры; А пока есть множество игр прошлых лет, которые стоит изучить.

Кевин Парди

Смотрите также

2024-12-27 15:55