Как опытный геймер со склонностью к контенту в жанре ужасов, я должен сказать, что преобразование сериала «Creep» в телешоу-антологию стало освежающим изменением. Короткий формат допускает большую степень креативности и необычности, что мне как раз по душе. Это как будто ты снова 12-летний, собравшийся у костра с друзьями и рассказывающий истории о привидениях, от которых по спине бегут мурашки.
Пугающий сериал «Creep» возобновится в пятницу, 15 ноября, только на каналах Shudder и AMC+. Марк Дюпласс и Патрик Брайс вернулись, чтобы рассказать более запутанные истории о загадочном серийном убийце из «Ползучести» и «Ползучести 2». Дюпласс изображает этого зловещего персонажа. Брайс руководит всеми шестью эпизодами последующего сериала под названием «The Creep Tapes», где мы глубже погружаемся в коварные замыслы неуловимого убийцы, когда он обманывает и манипулирует разными режиссерами, убеждая их провести день в его компании.
Как преданный фанат, мне очень понравился формат телешоу этого сериала. Однако я не могу не задаться вопросом, почему вы решили пойти по этому пути вместо того, чтобы создать «Ползучий 3» как фильм или мини-сериал?
МАРК ДУПЛАСС: Я считаю, что в этом есть несколько преимуществ. С творческой точки зрения более короткий формат дает нам больше свободы для исследования идей, которые могут показаться необычными или причудливыми и не подходящими для полнометражного фильма. Этим концепциям не требуется 80 минут, чтобы передать их суть; их лучше всего подавать в более компактной форме. Этот формат стимулировал наше творческое и эксцентричное воображение.
Похоже, здесь был и практический фактор, учитывая растущую рабочую нагрузку Патрика и мои частые отсутствия. В результате, когда нам удается взять четыре выходных дня, это дает нам всем возможность собраться, снять домик, вместе снять серию и тем самым возродить наш творческий дух, напоминающий о том, как мы были в 12 лет с друзьями в лес, вооруженный камерой, снова ищет истории.
Это занятие невероятно поднимает нам настроение, и я считаю, что оно также приносит пользу произведениям искусства, поскольку мы искренне рады участвовать в нем, а не создавать множество произведений во время путешествий, где из-за найденных вещей может возникнуть усталость или чувство ограниченности. стиль съемки. Мы снимали это в течение года, приходя и уходя по мере необходимости, и прерывистый характер съемок действительно подогревает наш энтузиазм, когда мы там находимся.
ПАТРИК БРАЙС: Структура шоу, в которой каждая лента рассказывает свою отдельную историю, дает нам определенную свободу, поскольку мы не сплетаем одно непрерывное повествование. Вместо этого мы можем сосредоточиться на том, чтобы уловить суть каждой ленты в конкретный момент времени, чего мы не можем так легко достичь в наших текущих проектах из-за их постоянного характера.
ДУПЛАС: Мы тоже часто меняем мою внешность, и это весело.
1428 ELM: Как актеры используют свою тревожную сторону, чтобы точно изобразить персонажей, которые вызывают у зрителей чувство дискомфорта?
ДУПЛАС: Исполнять эту роль очень приятно, поскольку я, естественно, склоняюсь к тому, чтобы другим было комфортно. Это интригующе – действовать против своей природы. Однако персонаж также ищет связи и любви, и это мне очень близко. Как ни странно, этот персонаж, кажется, зарождается внутри меня и людей, которых я знаю, но он преувеличен до такой степени, что это меня волнует. Итак, это может показаться необычным, но это не кажется слишком надуманным.
1428 Элм, кажется, больше очарован ожиданием и подготовкой, чем самим действием, поскольку эти элементы имеют для него наибольшую привлекательность.
АЛИС: Вы правы, мы находим такой контент таким же неприятным, как и порно с пытками, но концепция кошки, играющей с мышью, прежде чем она на нее охотится, этот момент и взаимодействие еще больше возбуждают наше любопытство, и мы хотим вникнуть в нее. в. Однако, как только мыши больше нет, кошка тоже теряет интерес.
ДУПЛАС: Это действительно депрессия.
BRICE: Ему нужно пойти искать другую мышь.
1428 ELM предлагает широкие возможности для расследования, поскольку напряжение после убийства достигает пика. Это почти уникальный взгляд на жанр ужасов, где вместо того, чтобы стать свидетелем многочисленных убийств, вы испытываете сильное нарастание напряжения, что лично я считаю наиболее убедительным аспектом.
ДУПЛАС: Мы разделяем одно и то же мнение, и наша страсть и таланты действительно вложены туда, где они совпадают. Мы не навязываем себя областям, в которых у нас нет опыта. Еще с нашего первого фильма мы поняли, что одна из уникальных особенностей сериала Creep заключается в том, что мы с Патриком изначально не были жанровыми режиссерами. . Мне нравится создавать эмоционально заряженные фильмы, а Патрик был режиссером-документалистом, увлеченным заставляющими задуматься видеодневниками. В каком-то смысле мы были нетрадиционны для этого жанра, но эта неортодоксальность могла бы придать ему свежесть.
Как страстному поклоннику, мне всегда интересно узнать о вашем творческом процессе при создании серии антологий. Как вы принимаете решение о структуре, а точнее, определяете место каждой серии в сериале?
ДУПЛАС: На мой взгляд, логично, что серии следует просматривать последовательно. Мы ожидали, что последний эпизод станет финалом, и у нас было ощущение, что первый эпизод будет ведущим, но в первую очередь мы сосредоточились на нашей творческой страсти и стремились создавать увлекательные 30-минутные истории. Эти истории можно было бы аранжировать по-другому, но мы попытались структурировать их как пластинку, эффективно распределяя их по темпу.
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что погрузился в пугающий мир «The Creep Tapes»! Первые два эпизода в настоящее время транслируются в прямом эфире на Shudder и AMC+. Каждую пятницу мне не терпится увидеть последние серии, и я чувствую, как мои нервы накаляются от предвкушения.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Обзор Dell XPS 16: проблемная электростанция
- Google TV Streamer 4K и Apple TV 4K: в чем разница?
- Обзор LG G4 OLED Evo 65″ 4K Smart TV: все еще лучший
- Сообщается, что Netflix находится в разработке «Под Парижем 2».
- 6 лучших планшетов для рукописных заметок в 2024 году
- Хисенс U7N
2024-11-15 20:25