Marvel Rivals снимает 100-летний запрет на «читерство» с игроков Mac и Steam Deck

Как опытный исследователь, потративший бесчисленное количество часов на изучение цифрового мира игр, я одновременно заинтригован и несколько удивлен сагой о Marvel Rivals. Став свидетелем эволюции игровых платформ: от ПК до консолей, мобильных устройств, а теперь и Steam Deck, интересно наблюдать, как разработчики адаптируют свои игры для этих разнообразных экосистем.

Рассказ о первой волне запретов Rivals напоминает главу прямо из романа-антиутопии: игроков наказывают просто за попытку получить доступ к игре, рискуя пропустить неуловимый год Linux Desktop или массовых игр для Mac. . Это напоминание о том, что даже в эпоху цифровых технологий борьба за совместимость все еще может ощущаться как бесконечная битва.

Тем не менее, отрадно видеть, что с тех пор ситуация улучшилась благодаря вмешательству как игроков, так и лидеров отрасли. Обязательство разработчика поддерживать честную игровую среду, обеспечивая при этом различные уровни совместимости, действительно является сложной задачей, но я считаю, что ее можно решить, со временем и в сотрудничестве.

Говоря проще, я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что разработчикам приходится решать, насколько совместимость они хотят обеспечить в своих сообществах — это почти как устраивать вечеринку, на которой вы должны убедиться, что все приглашены на операционную систему! Это свидетельство динамичности и постоянно развивающегося характера игрового мира, и мне не терпится увидеть, какие неожиданные повороты он сделает дальше.

В последнее время, благодаря разработке Valve инструмента Proton для Linux и набора инструментов портирования игр Apple, а также опций CrossOver, редко можно найти игры, доступные исключительно для Windows. Однако есть исключения, особенно игры, которые имеют надежные механизмы защиты от мошенничества, глубоко интегрированные в Windows, что может стать проблемой для тех, кто хочет сыграть в новейший супергеройский шутер.

Проще говоря, «Marvel Rivals», бесплатный геройский шутер, похожий на Overwatch, был запущен в начале декабря 2024 года и включает в себя общие элементы крупных онлайн-игр, такие как внутриигровой магазин скинов и настроек, боевые пропуска, и технологии борьбы с мошенничеством. Однако такие платформы, как Proton, который позволяет Steam Deck запускать большинство игр для Windows, сталкиваются с проблемами с онлайн-играми, включая Grand Theat GTA Online, Fortnite, Destiny 2, Apex Legends и другие подобные им. Та же проблема касается пользователей Mac, которые часто могут заставить игры для Windows работать на CrossOver или Parallels, но без античит-инструментов, которые обычно требуются этим играм.

Рискованно ли не попробовать? Судя по всему, это продолжалось около столетия. Как обсуждалось в субреддитах r/macgaming и r/SteamDeck, многие игроки, которым удалось запустить Marvel Rivals, столкнулись с уведомлением «Наложен штраф», при этом были выявлены нарушения и наложены баны до 2124 года. Если эти штрафы будут сохранены, , игроки могут пропустить ожидаемую эпоху настольных компьютеров Linux или массовые игры для Mac, которые должны были произойти в этот период.

Как исследователь, изучающий ситуацию вокруг игровой платформы Rivals, я заметил, что они оперативно вводили запреты, но столь же оперативно решали вопрос. После обращения к руководству Rivals и прямого вмешательства со стороны генерального директора CodeWeavers (создателей CrossOver) выяснилось, что наложенные запреты были отменены, как следует из объявлений компании и сообщений Reddit.

NetEase, разработчик Rivals, заявил на своем Discord, согласно IGN, что они не будут банить игроков, которые играют честно и без мошенничества. Они также обещают повысить точность обнаружения мошенничества. К сожалению, они еще не сделали более широкого заявления относительно приспособлений для инструментов совместимости.

Сбалансировать потребность в честном онлайн-игре без мошенничества с разнообразными особенностями нескольких уровней совместимости оказывается настоящей загадкой для разработчиков. По мере того, как в разработке появится все больше устройств на базе ОС Steam, создатели игр столкнутся с задачей определения уровня совместимости, который они хотят обеспечить в своих игровых сообществах.

Смотрите также

2025-01-03 23:55