Математика неигранного «стыда» Steam далека от истины — и нет причин для вины

Математика неигранного «стыда» Steam далека от истины — и нет причин для вины


Математика неигранного «стыда» Steam далека от истины — и нет причин для вины

Как технический энтузиаст с опытом анализа данных, я нахожу инструмент SteamIDFinder и последующую оценку в 19 миллиардов долларов интригующими, но вводящими в заблуждение. Концепция «Кучи стыда» интересна, и может быть интересно изучить наши собственные игровые привычки и коллекции. Однако к этим цифрам следует относиться критически.


Эксперт: Веб-инструмент PCGamesN, SteamIDFinder, предлагает отличную функцию для пользователей Steam с общедоступными игровыми профилями. Введя свой числовой идентификатор пользователя, вы можете получить доступ к различной статистике. Одной из таких статистических данных является совокупная стоимость игр, перечисленных в вашей библиотеке Steam как неигранные. Эти данные можно представить визуально и поделиться ими с помощью ссылки на изображение, раскрывая вашу «Куча позора», которая отображает общую стоимость вашего инвентаря Steam и неигранных игр.

Математика неигранного «стыда» Steam далека от истины — и нет причин для вины

Основываясь на информации примерно 7,3 миллиона из примерно 73 миллионов учетных записей Steam с общедоступными данными, PCGamesN подсчитал, что существует неиспользуемых игр на сумму около 1,9 миллиарда долларов. Умножив эту цифру на десять, они предлагают ошеломляющую сумму в 19 миллиардов долларов за неигранные игры. Эта сумма превышает валовой национальный продукт таких стран, как Никарагуа, Нигер, Чад и Маврикия.

Это очень свободные «19 миллиардов долларов».

«УМНОЖИТЕ ЧИСЛО НА ДЕСЯТЬ».

Математика неигранного «стыда» Steam далека от истины — и нет причин для вины
Математика неигранного «стыда» Steam далека от истины — и нет причин для вины

Как исследователь, я заметил несоответствие между моими личными данными и данными, отображаемыми в Steam относительно неигранных игр. По данным Steam, в моей библиотеке 54 игры, которые никогда не запускались, а количество моих ручных игр составляет около 45. Однако, похоже, у нас разные определения того, что представляет собой «неигранная» игра.

Библиотеки Steam иногда содержат нежелательные игры, такие как «Half-Life Deathmatch: Source», которые не были явно запрошены и в которые пользователь никогда не сможет играть. У меня есть несколько игр по «Звездным войнам», которые не служат никакой другой цели, кроме как стать частью пакетной сделки, которая предоставила мне «Рыцарь-джедай» и «Изгой-джедай» по сниженной цене по сравнению с их индивидуальными затратами.

Как на самом деле выглядит «стыд»

Как аналитику, мне было интересно понять степень загруженности людей. Поэтому я попросил своих друзей и коллег подсчитать свои собственные отставания, предварительно перепроверив их на предмет возможных неточностей или аномалий. Вот краткое изложение их списков:

  • Кевин Парди: 173 игры, 45 несыгранных (26 процентов)
  • Ли Хатчинсон: 361 игра, 109 несыгранных (30 процентов)
  • Бендж Эдвардс: 404 игры, 148 несыгранных (36,6%)
  • Эндрю Каннингем: 172 игры, 79 несыгранных (46 процентов)

Среди моих знакомых, проводивших обзор, 25 процентов, 40 процентов и 52 процента игр остались неигранными. Это означает, что я не мог опросить многих людей и не встретить человека, у которого процент несыгранных игр был ниже 25 процентов. Те, у кого более высокие проценты, часто приобретали пакетные предложения, распродажи, дополнения или другие входные пакеты. Более того, ни один из них не нашел логической общей долларовой стоимости своих коллекций, основанной на расчетах полной стоимости.

Back in 2014, Kyle Orland went deep on Steam statistics. Among games released since Steam started tracking hour counts in March 2009, 26 percent had never been played at that point, while another 19 percent had only been played for an hour or less. That’s roughly 45 percent of games having been played for an essentially token amount of time.

Более серьезный аргумент заключается не только в чувстве вины за то, что вы тратите слишком много денег на видеоигры, особенно на мелкие. Даже если вы поиграли в игру совсем немного и решили, что не стоит тратить на нее больше времени и денег, это все равно правильное решение. Вы можете сохранить «неигранную» коллекцию в Steam как напоминание о потенциальных жемчужинах, ожидающих своего открытия. Вы также можете отфильтровать этот список для игр, совместимых с Steam Deck, и брать их с собой в поездки для развлечения на ходу. Помните: не нужно стыдиться, если в эти игры не будут играть широко.

Как наблюдатель, я бы сказал так: заработать дополнительные деньги, как правило, проще, чем получить больше жизненного опыта. К сожалению, ваша библиотека Steam не будет передана (скорее всего), поэтому ее ценность практически не существует. Вместо этого, по возможности, занимайтесь играми, которые возбуждают ваше любопытство. Если подсчет несыгранных игр помогает ограничить ненужные покупки или найти скрытые сокровища, тогда дерзайте. Существуют стратегии, позволяющие улучшить игровой процесс, но расчеты не точны — и нет причин для смущения.

Смотрите также

2024-06-25 22:24