Как технический энтузиаст с десятилетним опытом погружения в мир виртуальной реальности, я не могу не почувствовать смесь интриги и разочарования, услышав о решении Meta прекратить работу над своей гарнитурой смешанной реальности премиум-класса. Quest Pro стал прекрасным дополнением к моему арсеналу виртуальной реальности, однако его прекращение производства и низкие продажи Apple Vision Pro заставляют меня усомниться в готовности рынка к еще одному устройству высокого класса.
Судя по информации из The Information и двух источников Meta, похоже, что Meta отказалась от разработки высококачественной гарнитуры смешанной реальности. На этой неделе Meta, как сообщается, проинструктировала членов команды Reality Lab прекратить работу над продуктом после проверки со стороны руководителей, включая генерального директора Марка Цукерберга.
Ведутся споры о том, будет ли предстоящее устройство продолжением Meta Quest Pro или же это будет совершенно новый продукт. Однако кажется очевидным, что целью этого проекта было создание конкурента Apple Vision Pro.
По некоторым данным, Meta стремилась установить стоимость своей гарнитуры ниже 1000 долларов, но эта цель оказалась недостижимой из-за высокой цены, связанной с желаемыми дисплеями micro-OLED — это те же самые продвинутые дисплеи, которые есть в Vision Pro. Два инсайдера также заявили, что проект был начат в ноябре 2023 года, то есть всего через несколько месяцев после анонса Vision Pro.
Учитывая, что продажи Quest Pro прекратились, а дела у Vision Pro идут не очень хорошо, кажется, что Meta, возможно, пришла к выводу, что потребители в настоящее время не заинтересованы в покупке еще одной дорогой гарнитуры. Однако важно отметить, что в настоящее время компания просто откладывает этот конкретный проект смешанной реальности, в то время как разработка Quest 4 продолжается и запланирована на 2026 год.
К сожалению, на данный момент не все мы обладаем первоклассными гарнитурами виртуальной реальности (VR), но, как показывает история, технологии отображения имеют тенденцию со временем снижаться в цене. Таким образом, вполне возможно, что через несколько лет микро-OLED станут стандартом для виртуальной реальности. Что касается аспекта пространственных вычислений и производительности, очевидно, что гарнитуры должны быть значительно легче и удобнее, прежде чем их можно будет комфортно носить в течение длительного времени во время работы.
Как аналитик, я надеюсь, что, несмотря на решение Meta временно приостановить усилия по коммерциализации, их преданные своему делу команды продолжат усердно работать над новаторскими исследованиями, необходимыми для реализации этих достижений.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Lenovo Creator Zone представляет Stable Diffusion на своих ПК
- Apple Mac Mini (M4) против Mac Studio: как сравниваются настольные предложения Apple?
- Обзор Amazon Kindle Colorsoft: волшебная и красочная электронная книга
2024-08-23 21:27