Microsoft нашла хитрый способ добавить больше рекламы в Windows

Microsoft нашла хитрый способ добавить больше рекламы в Windows

Microsoft экспериментирует с новым методом отображения рекламы в меню «Пуск» Windows 11 с целью мотивировать пользователей устанавливать дополнительные приложения.

Раньше бренд отображал рекламу в верхней части меню «Пуск» Windows, что вызывало негативную реакцию пользователей. Теперь вместо этого места они тестируют «рекламные акции приложений», расположенные в нижней части меню «Пуск», как сообщает Windows Central.

Рекламные объявления приложений могут отображаться в разделе «Рекомендовано» меню «Пуск» Windows с пометкой, указывающей, что это реклама. Однако будьте осторожны, так как вы можете случайно щелкнуть значок, полагая, что это предустановленная программа, и вместо этого установить приложение.

Область «Рекомендуемые» в меню «Пуск», похоже, адаптируется для отображения рекламных объявлений приложений, так же, как предлагаемые приложения в меню «Пуск» Windows 10. Вы можете отключить эту функцию, зайдя в «Настройки» и сняв флажок с параметра «Показывать рекомендации и советы». и рекламные акции.

— PhantomOcean3 (@PhantomOfEarth) 9 апреля 2024 г.

Пользователи поделились информацией о новой функции Microsoft, экспериментируемой в X (ранее известной как Twitter). Один из этих пользователей, PhantomOfEarth, показал изображения, показывающие, как выглядит реклама браузера Opera и приложения Gamer Bar.

Потенциальная функция является необязательной, а возможность отказаться от нее легко доступна в разделе «Персонализация» настроек. Возникают вопросы о том, являются ли эти рекомендуемые приложения законной рекламой, поскольку в публикации отмечается, что некоторые пользователи ошибочно идентифицируют стандартные уведомления в собственных приложениях, таких как OneDrive, как рекламу. Однако тот факт, что Microsoft указывает, что значок является рекламным, указывает на то, что это реклама.

PhantomOfEarth отметил, что эта конкретная особенность ранее была помечена как реклама в более ранних версиях бета-тестирования Windows 11. Тем не менее, Microsoft теперь называет это «продвижением приложений» в настройках последней бета-версии.

Если бы Windows 11 сделала рекламу приложений частью своей публичной версии, Microsoft могла бы получить финансовую выгоду, особенно с учетом того, что в 2022 году компания открыла свой магазин приложений для приложений Win32. Раньше пользователям приходилось вручную загружать приложения, такие как Opera, которая была продемонстрирована на выставке. на скриншотах.

Смотрите также

2024-04-11 01:39