Микки17 представляет собой необычный жанр научной фантастики, характеризующийся смелыми ходами, которые уникальны для стиля Бонг Джун-хо. Он погружается в черный юмор как средство изучения коррупции позднего капитализма, нашей склонности следовать часто ошибочным лидерам и, по сути, сущности того, что значит быть человеком.
В будущем, когда технологические прорывы привели к появлению человеческих принтеров, Mickey17 замечает, что человечество предпочитает оставить Землю позади и расшириться в космос, поселившись на свежих, чистых планетах как замену жилища. Похоже, Земля нуждается в ремонте, но энтузиазма для этой задачи мало. Скорее, удобнее и гигиеничнее создавать новые поселения на нетронутых мирах, как предлагает персонаж Марка Руффало, Кеннет Маршалл, который говорит тоном, напоминающим Дональда Трампа.
Как геймер, я оказался в глубокой беде с угрожающим ростовщиком, все потому что мой приятель Тимо (Стивен Юн) уговорил меня занять деньги на открытие магазина макаронов — он сказал, что это будет больше, чем бургеры! Без возможности вернуть долг и пугающей угрозой над нами, Тимо и я присоединились к Маршаллу в его миссии на планету Нифльхейм. Оказывается, Маршалл также достиг дна, проиграв два выборов подряд. Итак, мы здесь, группа отчаянных душ, ищущих новый старт, ищущих цель и с нетерпением ожидающих новых приключений в этом путешествии.
Микки17 Обзор

По сути, тон «Микки17» перекликается с работой Бонг Джун Хо, в частности, со «Снеговиком». Оба разделяют критическую перспективу на капитализм, лидерство и состояние рабочих. Хотя снежная обстановка и дистопическое будущее являются важными элементами, они больше похожи на декорации. По сути, и «Снеговик», и «Микки17» — это глубоко пессимистические повествования, которые ставят под сомнение наше настоящее как вид и предсказывают мрачное будущее. Маршалл похож на любого убеждающего лидера, который может не иметь в виду наилучшие интересы своих последователей. Хотя заманчиво провести параллели между Маршаллом и нынешним президентом США или любым харизматическим деятелем, таким как мега-церковный пастор или лидер культа, изображение Раффальо намеренно двусмысленно.
Микки17 предлагает, что под таким руководством глубоко укоренившиеся эгоистичные импульсы выходят на передний план человеческого поведения. Это включает в себя то, как мы обращаемся с людьми, которых считаем одноразовыми, а также действия, предпринимаемые для обеспечения своей репутации и выживания.
Напротив, Микки демонстрирует наивное и непритязательное поведение. Запутавшись в шатких планах Тимо, Микки по сути является человеком с благими намерениями, который просто не может поймать перерыв. Роберт Паттинсон изображает Микки своеобразным, сложным и очаровательным персонажем. Он использует акцент, напоминающий Джо Пеши, хотя и менее агрессивный, и играет Микки как Джерри Смита из Рика и Морти, воплощенного в жизнь. Он сдержан, терпит свои неидеальные обстоятельства, и ему часто говорят, что он «мягкий». Несмотря на то, что Тимо получил престижную должность пилота, Микки по незнанию добровольно соглашается на роль Расходуемого, не полностью понимая ее истинную природу.

Благодаря достижениям в области технологий 3D-печати исследования достигли невиданных высот. Для Микки это развитие означает непрерывную эксплуатацию — служить подопытным кроликом, рабочим и даже источником средств к существованию, многократно перерабатываться до самой смерти, после чего производится новая версия Микки. Автор Mickey17 подчеркивает, что материал для создания этих новых Микки поступает из отходов, образующихся на корабле – пищевых отходов, умерших членов экипажа и экскрементов. Из-за этого он чувствует себя мусором, и большая часть экипажа считает его неполноценным.
В начале «Микки17» есть сцена, в которой Микки подвергается нескольким смертельным экспериментам во имя науки, изображенным через серию сцен. Хотя события темные и ужасные при глубоком рассмотрении, режиссер Пон Джун-хо сохраняет быстрый темп и поддерживает легкий тон на протяжении всего фильма, делая его сносным наблюдать за тем, как отрубленная рука Микки плавает в пространстве, его кожа отслаивается из-за токсичного газа или он неоднократно кашляет литрами крови. Несмотря на то, что большинство людей вокруг него рассматривают Микки как объект, фильм предлагает нам увидеть в нем человека.
Проще говоря, я говорю о том, что агент безопасности Наша (Наоми Акие) становится для Микки значимым источником надежды среди его бесконечных дней, наполненных страданиями и болью. Она относится к нему как к настоящему человеку, а не как к инструменту, и их связь и отношения служат редкими маяками света в мрачном повествовании Mickey17.

Да уж,Mickey17, это было просто смешно! Я постоянно смеялся на протяжении всего фильма, и в целом — это уморительно забавное произведение. Как и другие творения Бонг Джун Хо, оно источает причудливую атмосферу, которая делает его похожим на оживший аниме. Актерский состав превосходен, Марк Руффало и Тони Коллетт действительно наслаждаются своими ролями. Они просто великолепны в каждой сцене, предлагая восхитительное сочетание абсурда и смачных выступлений.
По внешнему виду Микки17 выделяется, и смелое направление Бонг Джун-хо вносит ясность в запутанный и иногда непонятный сюжет. Однако важно отметить, что этот фильм не безупречен; не каждый смелый шаг в начале успешно приземляется.
В более непринужденной и прямолинейной манере можно сказать: Микки17 часто чувствует себя раздробленным и торопливым, хотя это длится 137 минут. Очевидно, что многое было удалено, оставив нас с неразрешенными сюжетными точками, которые либо остаются необъясненными, либо разрешаются слишком поспешно в своеобразном и затянутом финале фильма. Настроение иногда резко меняется, и бывают случаи, когда сцены кажутся нагроможденными, но при этом не происходит много действий. Это необычное сочетание концепций и образов, которое в основном удается, но не всегда.
Ни в коем случае «Микки17» не кажется мне худшим фильмом. Напротив, я нашел свое путешествие в Нифльхейм чрезвычайно удовлетворительным, и я был бы более чем счастлив сопровождать Бонг Джун Хо, куда бы он ни вел дальше.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- LG OLED55G4
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Моторола Мото G35 5G
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
2025-03-06 00:33