Мое любимое приложение Steam теперь может увеличить частоту кадров в четыре раза

Мое любимое приложение Steam теперь может увеличить частоту кадров в четыре раза

Как опытный геймер с многолетним опытом работы на ПК, я должен признать, что был по-настоящему очарован последними достижениями в игровых технологиях. Одной из таких жемчужин является приложение Lossless Scaling, которое изменило правила игры для многих геймеров, таких как я. Последнее обновление, увеличившее частоту кадров в 4 раза, заинтриговало меня с самого начала.


Для меня, как для энтузиаста игр, открытие масштабирования без потерь стало не чем иным, как головокружительным путешествием. За последние несколько месяцев это приложение Steam стало моей любимой рекомендацией для коллег-геймеров на ПК. Теперь разработчик поднимает это на новую высоту, вводя настройку, которая может увеличить частоту кадров в четыре раза! Если вы считаете, что генерация кадров впечатляет, или если утроение частоты кадров вас не устраивает, теперь вы можете ощутить потрясающий четырехкратный прирост производительности!

По крайней мере, теоретически разработчик около недели назад представил обновление 4X для масштабирования без потерь, которое было запущено на выходных. Я скачал и протестировал его в нескольких играх. К моему удивлению, он работает довольно плавно, учитывая ограниченное количество визуализируемых кадров. Однако когда дело доходит до качества изображения, оно отклоняется в сторону абсурдно хорошего.

Еще раз о масштабировании без потерь

Мое любимое приложение Steam теперь может увеличить частоту кадров в четыре раза

Если вы не знакомы с масштабированием без потерь, позвольте мне кратко его объяснить. Это приложение стоимостью 7 долларов, доступное в Steam, в первую очередь предназначенное для улучшения масштабирования любой игры. Довольно долго это не привлекало особого внимания, но в этом году было представлено обновление, которое добавило генерацию кадров в любую игру. В отличие от модов генерации кадров для DLSS 3 и FSR 3, Lossless Scaling совместим со всеми играми, в том числе оснащенными античит-программами.

Как преданный сторонник разработки масштабирования без потерь, я был в восторге от впечатляющих успехов, достигнутых с момента его создания. Команда внедрила множество значительных обновлений, представила режим 3X и теперь предлагает генерацию кадров 4X, не говоря уже о предварительной поддержке мониторов G-Sync. Это кажется почти невероятным, но я бы предпочел масштабирование без потерь технологии AMD Fluid Motion Frames (AFMF) каждый день недели, хотя AFMF 2, безусловно, составляет жесткую конкуренцию масштабированию без потерь.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что появление NVIDIA DLSS 2.0 изменило для меня правила игры. Хотя это не обязательная функция в каждой игре, я считаю, что она особенно полезна в некоторых играх, где оптимизация производительности имеет решающее значение.

Погружение в абсурд

Я по-прежнему решительно поддерживаю масштабирование без потерь, но советую не использовать недавно представленный метод создания кадров 4X. Вы поймете почему, когда посмотрите прикрепленное видео. Из-за ограничений записи качество не очень хорошее – всего 720p. Несмотря на низкое разрешение, проблемы очевидны. Режим генерации кадров 4X приводит к появлению огромного количества артефактов, из-за чего игры выглядят как ранние видеоролики, созданные искусственным интеллектом, если вы не двигаетесь по прямой.

Что касается масштабирования без потерь, его способность генерировать кадры 4X просто поражает. Подобно другим методам генерации кадров, масштабирование без потерь использует интерполяцию кадров. По сути, ваша видеокарта создает два кадра, а алгоритм генерации кадров затем вычисляет, что изменилось между ними. Впоследствии он заполняет кадры, которые были бы между ними.

Использование генерации кадров с двойной скоростью делает процесс относительно простым, поскольку расхождение между сравниваемыми кадрами минимально, и вы просматриваете сгенерированный кадр только в течение короткого периода времени (несколько миллисекунд). С другой стороны, генерация кадров с четырехкратной частотой требует, чтобы алгоритм создавал три дополнительных новых кадра между двумя первоначально визуализированными. Следовательно, большая часть того, что вы воспринимаете, генерируется, а не изначально визуализируется. Включение генерации кадров с четырехкратной частотой приводит к тому, что около 75% показанных кадров генерируются, а не являются оригиналами.

Впечатляет в теории, но не на практике

Мое любимое приложение Steam теперь может увеличить частоту кадров в четыре раза

Тот факт, что масштабирование без потерь способно даже генерировать 4-кратные кадры, примечателен, если учесть, что происходит под капотом. Однако это впечатляет больше в теории, чем на практике. Мимолетные артефакты, возникающие при генерации кадров 2X, теперь растягиваются в три раза дольше, чем обычно. При использовании масштабирования без потерь возникает бесчисленное множество крошечных артефактов, которые вы никогда не заметите в самый разгар игры с генерацией кадров 2X. Благодаря генерации кадров 4X их становится невозможно игнорировать.

Действительно, я должен аплодировать разработчику за столь плавное создание кадров 4X. Замечательная стабильность масштабирования без потерь особенно ярко проявляется в этом поколении кадров 4X. Как всегда, разработчик советует поддерживать ограничение частоты кадров на уровне 60 кадров в секунду (fps), и если вы сможете постоянно поддерживать этот темп, масштабирование без потерь обеспечит исключительно плавную работу.

Хотя генерация кадров 4X является главной функцией последнего обновления Lossless Scaling, она также имеет несколько дополнительных преимуществ. Как уже упоминалось, теперь есть поддержка мониторов G-Sync, поэтому вы можете использовать переменную частоту обновления, а алгоритм был изменен. Разработчик утверждает, что режим генерации кадров 3X лучше обрабатывает темные сцены с меньшим количеством артефактов, а в режим производительности, доступный для генерации кадров, были внесены некоторые изменения для уменьшения артефактов. Если у вас есть Lossless Scaling, вы можете бесплатно загрузить обновление в Steam прямо сейчас.

Смотрите также

2024-08-12 22:57