Характеристики на первый взгляд: Samsung Odyssey 3D | |
---|---|
Размер панели | двадцать семь дюймов |
разрешение (экрана) | Разрешение экрана составляет 3840×2160 пикселей, поддерживается стереоскопическое 3D. |
Частота обновления | 165 Гц |
Тип панели и подсветка | Импульсный источник света и белый светодиод (White LED) |
порты | 1x USB-B восходящий поток, 1x USB-A нисходящий поток, 2x HDMI 2.1, 1x DisplayPort 1.4 |
Размер | 24,2 х 21,3 х 8,0 дюймов с подставкой (614,7 х 541 х 203,2 мм) |
Вес | 16,5 фунтов (7,48 кг) с подставкой; 10,4 фунта (4,72 кг) без подставки |
Гарантия | год |
Цена (рекомендуемая розничная цена) | $1999 |
Пятнадцать лет назад игровой мир был полон ожиданий относительно стереоскопического 3D как будущего гейминга. Компании, такие как Nvidia, Nintendo и Sony, активно инвестировали в технологии, включая очки ‘3D Vision’, безэкранные очки для Nintendo 3DS и специализированный 3D телевизор для игроков соответственно, чтобы добавить ощущение трёхмерной глубины к двумерным игровым сценам того времени.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KК сожалению, многие компании столкнулись со снижением интереса к стереоскопическим 3D-играм из-за быстрого упадка общественного внимания. К 2012 году множество компаний сократили свои инвестиции в стереоскопические технологии ввиду слабой реакции потребителей (как показало решение Nintendo перейти на серию портативных устройств без 3D — 2DS). Хотя некоторые упорные инноваторы пытались вернуть концепцию стереоскопических игр в последующие годы, кажется, что это останется лишь краткой главой в истории игровых технологий.
Похоже, Samsung не получила предварительного уведомления об этом. Некоторое время назад они объявили о выпуске Odyssey 3D — устройства, которое заявляет о возможности создания голографического
За последние несколько недель мне предоставилась возможность экспериментировать с розничным 3D монитором Samsung Odyssey в штаб-квартире Ars Technica. В сущности, это устройство предлагает захватывающий стереоскопический опыт, который по-настоящему демонстрирует шаги вперед, которые сделала технология отображения за последние полтора десятилетия. К сожалению, ограниченный выбор совместимых игр представляет собой проблему для рекомендации устройства всем энтузиастам компьютерных игр, кто не желает или не может инвестировать 2000 долларов в его розничную цену.
Захватывающий эффект трехмерного пространства
Похожий на предыдущие безрамочные 3D-дисплеи, Odyssey 3D использует тонкую, настраиваемую лентикулярную плёнку для проецирования немного различающихся изображений в каждый глаз, создавая подлинное ощущение глубины, которого не хватает традиционным мониторам. Встроенный глазомерный датчик камеры находится наверху Odyssey 3D и эффективно корректирует линзирование даже при отклонении головы от идеальной позиции перед центром экрана. Во время игры в 3D-игру также доступны клавиатурные сочетания для настройки воспринимаемой глубины, обеспечивая комфорт для вашего индивидуального зрения и межзрачкового расстояния.

Испытание без очков стереоскопического 3D на Nintendo 3DS может быть вашим единственным ориентиром. Но когда вы впервые видите это на Odyssey 3D, трудно передать полностью влияние. Это похоже на проникновение в живую анимационную волшебную диораму. Экран превращается в прозрачную панель, открывающую окно в эту магическую сцену, которая будто бы выходит за пределы монитора, создавая иллюзию, которая поначалу кажется немного дезориентирующей. После некоторого времени, проведённого в захватывающем мире стереоскопического 3D Odyssey 3D, возвращение к игре с плоским 2D-экраном ощущается скучным и безжизненным.
Впечатляющие 3D эффекты в Odyssey 3D во многом обусловлены его передовыми характеристиками. Фундаментальное разрешение в 4K и быстрая частота обновления 165 Гц позволяют ему выводить четкие и плавные изображения формата 1080p на оба глаза в стереоскопическом режиме, снижая размытие и неровное движение, характерные для старых 3D дисплеев. Более того, его размер экрана 27 дюймов занимает значительную часть визуального поля при типичном расстоянии до стола, создавая ощущение погружения в альтернативную реальность, которая была разработана более чем за десятилетие исследований и разработок в области стереоскопических технологий отображения.

Во время испытаний я обнаружил, что стереоскопический эффект обычно был комфортным для длительного использования. Однако были случаи, когда мои глаза испытывали трудности с фокусировкой, особенно во время сцен, где объекты на переднем плане закрывали основное действие в фоне. Например, случайные травинки могли перекрывать вид камеры в такой игре как ‘Stray’. Такая ситуация может привести к размытому и дискомфортному эффекту из-за значительной разницы в вергенции, необходимой для объектов переднего плана, и персонажей, расположенных рядом с ними на экране. Хотя эта проблема является нечастой и кратковременной в большинстве исследованных игр, она все же может вызывать дискомфорт при ее возникновении.
Ограниченная совместимость
Хотя игровой опыт в 3D на Odyssey 3D действительно замечательный, немного обескураживает тот факт, что выбор совместимых игр на данный момент довольно ограничен. Приложение Samsung Reality Hub, необходимое для запуска любого стереоскопического контента, поддерживает около 14 наименований. Они варьируются от новых релизов вроде ‘Lovers in Paris’ и ‘Palworld’, до классических игр, таких как три обновленные версии ‘Grand Theft Auto Definitive Edition’, а также менее известных проектов, включая ‘Wigmund’ и ‘The First Berserk: Khazan’.
В качестве исследователя, изучающего эти высококачественные мониторы, меня огорчает то, что даже владея всеми указанными 14 играми, премиальные функции моего нового дорогого монитора могут быть полностью использованы только на небольшой части моей коллекции ПК игр. Это особенно разочаровывает, учитывая, что данный монитор стоит в два-четыре раза дороже своих 2D аналогов с сопоставимыми характеристиками.

Использование приложения Samsung Reality для игры всего лишь в несколько игр вызывает чрезмерное разочарование из-за его огромного и загроможденного стереоскопического интерфейса, который заставляет мой графический процессор работать как двигатель самолета еще до начала игры (Samsung рекомендует GTX 3080 или лучше для работы с приложением и 3D играми, но не предупредил меня о моей GTX 2080). Несмотря на то что я зарегистрировал мои мониторы-совместимые игры через приложение, это было неудобно, часто возникали проблемы: они отказывались запускаться в 3D режиме до тех пор, пока я полностью не перезагружал систему, что кажется странным.
Помимо нескольких избранных игр, Odyssey 3D прежде всего предлагает возможность просмотра видео в формате 2D с добавлением глубины благодаря алгоритму на основе искусственного интеллекта. Я обнаружил, что эта функция работала лучше, чем ожидалось, для некоторых протестированных мной YouTube-видео, но эффект 3D придает людям и объектам несколько нереалистичный вид, напоминая картонные фигуры, неловко расположенные перед плоским фоном на умеренном расстоянии. Это сильно отличается от захватывающего чувства глубины в поддерживаемых играх. Кроме того, хотя эффект более заметен при просмотре видео бок о бок, специально разработанных для стереоскопического отображения, бывает сложно найти длинные 3D фильмы, активно поддерживающие этот стандарт.
Яйцо встречается с курицей.
Как энтузиаст, я с нетерпением жду возможности расширенной совместимости игр для Odyssey 3D, но сомневаюсь, что разработчики и издатели вложат значительные ресурсы в поддержку специализированного стереоскопического стандарта, который поддерживается лишь одним высокопроизводительным монитором. Чтобы эта нишевая технология могла расширить свою пользовательскую базу, нужно больше совместимых игр, создавая убедительный аргумент для людей инвестировать в необходимое оборудование.
Решение проблемы, в которую оказался Samsung, между требованием игр со встроенной стереоскопической поддержкой и отсутствием таких игр могло бы заключаться в сотрудничестве Samsung с производителями графических карт, разработчиками игр или создателями движков для внедрения автоматической стереоскопической поддержки во множество существующих игр. Это напоминало бы слой Valve Protoon, который позволяет тысячам игр под Windows работать на Linux без изменений. В отсутствие такого всеобъемлющего подхода исключительный стереоскопический игровой опыт, предлагаемый Odyssey 3D, может оказаться просто очередной забытой главой в эволюции игровых технологий.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Мы были лжецами! Шокирующий поворот оставил зрителей в слезах: душераздирающая финальная сцена
- Шокз ОпэнФит 2+
- Обзор Lenovo IdeaPad 5x 2-в-1: почти бюджетный ПК Copilot+
- Смертельный побег (2025) Рецензия на фильм
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Как заменить SSD в ROG Ally X за несколько минут
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Замечательный обзор Paper Pro: один цифровой блокнот, чтобы управлять всеми
2025-07-17 23:25