Наиболее распространенные проблемы GoTo Meeting и способы их решения

Наиболее распространенные проблемы GoTo Meeting и способы их решения

Когда дело доходит до проведения удаленных встреч, GoTo Meeting — отличный выбор. Однако, как и в случае с другими инструментами видеоконференций, здесь могут возникнуть некоторые проблемы, требующие устранения неполадок. В этой статье мы определили четыре частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи GoTo Meeting, и эффективные решения для каждой из них. Давайте рассмотрим эти проблемы и наиболее подходящие методы их преодоления, начиная от сбоев звука и заканчивая сбоями в подключении.

Примечание. Следующие разделы отражают только интерфейс последней версии настольного приложения GoTo Meeting.

Раздражающие звуковые эффекты, когда люди входят или покидают собрания

Наиболее распространенные проблемы GoTo Meeting и способы их решения

Используя GoTo Meeting, вы, вероятно, привыкли к отчетливым звукам, сигнализирующим, когда участники присоединяются к вашим сеансам или покидают их (означающие вход и выход). Если эти шумы вас утомляют, просто отключите их как опцию.

Вот как это сделать в настольном приложении:

  • Находясь на собрании, выберите значок шестеренки Настройки в правой части экрана.
  • В верхней части появившегося меню «Настройки» выберите Сеанс.
  • Затем найдите параметр Воспроизводить звуковые сигналы входа и выхода. Нажмите переключатель рядом с ним, чтобы включить или выключить эти звуковые сигналы.

Не слышу разговоров других участников

На странице справки GoTo Meeting представлено несколько возможных причин, по которым вы не сможете слышать других участников во время собрания. Среди них наше внимание привлек неправильный выбор режима звука.

При использовании GoTo Meeting возникает распространенная проблема, называемая ситуацией «неправильная настройка звука». В этом случае вы можете ничего не услышать во время встречи из-за неправильно выбранных аудиорежимов для данной конкретной сессии. Чтобы ничего не пропустить, обязательно установите предпочитаемый аудиорежим соответствующим образом:

Наиболее распространенные проблемы GoTo Meeting и способы их решения

Прежде чем присоединиться к собранию в GoTo Meeting, у вас есть возможность проверить настройки звука вашего компьютера. Это можно сделать, проверив динамики и микрофон с помощью встроенных аудиотестов настольного приложения, чтобы обеспечить бесперебойную работу во время разговора.

  • На экране предварительного просмотра камеры, который появляется непосредственно перед тем, как вы присоединитесь к собранию или начнете его, выберите параметр Использовать звук компьютера.
  • Чтобы проверить микрофон, просто начните говорить. Если ваш микрофон работает, рядом с раскрывающимся меню «Микрофон» должны появиться зеленые полосы.
  • Чтобы проверить динамики, нажмите маленькую кнопку «Воспроизвести» в раскрывающемся меню «Динамики». Если ваши динамики работают, вы должны услышать тестовый звук.

Возникли проблемы с подключением к GoToMeeting

Судя по объяснениям GoTo Meeting, существует три возможных объяснения того, почему вы не можете присоединиться к собранию: ваше подключение к Интернету не работает, брандмауэр блокирует ваш доступ или в самом GoTo Meeting возникла проблема.

  • Если это ваше подключение к Интернету, вам нужно сбросить его, а затем попытаться снова подключиться к собранию.
  • Если вы считаете, что брандмауэр вашего компьютера или антивирусного программного обеспечения блокирует соединение, у GoTo Meeting есть довольно подробные инструкции, как с этим справиться. По сути, суть такова: вам необходимо настроить параметры брандмауэра, чтобы позволить GoTo Meeting подключать вас к вашим собраниям.
  • Если в GoTo Meeting произошел сбой, вам придется подождать, пока GoTo Meeting устранит проблему. Вы можете проверить, есть ли сбой в работе GoTo Meeting, проверив его статус на официальной странице статуса.

Другие участники меня не слышат

Если вас не слышат во время собрания с другими людьми, рассмотрите следующие возможности: ваш микрофон может быть выключен, возможно, у вас неправильные настройки звука или, если вы используете веб-приложение, убедитесь, что вы предоставили разрешение на доступ к вашему микрофону.

Если ваш микрофон отключен, вы можете включить его в настольном приложении:

  • Найдите кнопку Микрофон в нижней части экрана.
  • Если у вас отключен звук, кнопка Микрофон будет черной с перечеркнутой линией.
  • Нажмите кнопку Микрофон, чтобы включить звук — кнопка должна стать белой, а линия исчезнуть.

Подобно тому, как установка неправильного аудиорежима может ухудшить слух ваших коллег во время встречи, это также влияет на их способность четко слышать вас. Вот простой способ изменить аудиорежим в настольном приложении:

  • На экране собрания выберите значок шестеренки Настройки > вкладку Аудио.
  • В режиме компьютера: выберите Компьютер и выберите микрофон.
  • Для режима телефонного звонка: выберите Телефонный звонок и следуйте инструкциям, чтобы дозвониться.

Таким образом, при участии в собрании GoTo через веб-приложение не забудьте разрешить доступ к микрофону, если вы хотите выступить. Это разрешение обычно запрашивается при первом присоединении к собранию, но вы также можете предоставить его во время собрания, найдя кнопку или значок разрешений в адресной строке браузера и соответствующим образом изменив настройки. Например, в Microsoft Edge щелкните правой кнопкой мыши значок «Блокировка», чтобы получить доступ и предоставить разрешения веб-приложению GoTo Meeting.

Смотрите также

2024-04-21 12:39