Наши первые впечатления после 48 часов с Switch 2

За последние сутки пользователи по всему миру начали пользоваться Switch 2. Мы в Ars Orbital HQ тщательно тестируем систему и хотели поделиться некоторыми первыми впечатлениями после приблизительно 48 часов, проведённых с последней консолью Nintendo. Эти предварительные замечания представляют собой расширенный фрагмент из нашего продолжающегося обзора и служат основой для обсуждений первой новой платформы Nintendo за более чем восемь лет.

Геймпады Joy-Con для Nintendo Switch 2 отлично ощущаются в руках.

Очень приятно услышать этот характерный «щелчок», когда вы соединяете последние Joy-Con с Switch 2 в горизонтальном положении, и удобная рукоятка позволяет легко отсоединять контроллеры от планшета одной рукой. Несмотря на отсутствие физического рельса для удержания Joy-Con на месте в этой модели (как было в оригинальной версии Switch), магнитное соединение кажется невероятно надежным во время портативной игры.

На улучшенных джойконах предполагаемой Switch 2 они кажутся более эргономичными для взрослых рук, однако я заметил, что аналоговый стик слегка вторгается в зону, обычно занимаемую кнопками лица на правом контроллере. Это привело к тому, что я случайно касался аналогового стика основанием большого пальца при нажатии нижней кнопки ‘B’ на джойконе — ситуация, которая не случалась со мной с оригинальным Switch.

Система немного менее удобна в портативном режиме

Хотя дополнительные 0.25 фунта для Switch 2 могут показаться незначительными по сравнению с оригинальным Switch с Joy-Cons, я обнаружил, что это заметно влияет на продолжительность игровых сессий в портативном режиме. Более того, поскольку Switch 2 тоньше тяжелых устройств вроде Steam Deck, дополнительный вес имеет тенденцию сильнее давить на ладони при удержании его за закругленные углы.

Без осознанного мышления я сжимаю углы планшета Switch 2 мизинцами, чтобы немного облегчить нагрузку на руки при длительном использовании. Эта привычка может указывать на то, что устройство не было эргономично спроектировано для удержания в течение продолжительного времени.

Режим мыши может быть неудобным

Замечательно универсальный режим мыши Joy-Con хорошо работает на различных типах поверхностей. Мы успешно протестировали его на ткани, покрывающей бедро, обивке дивана, матраце, столике для ноутбука и даже задней крышке твердой обложки книги, обеспечивая функциональный сигнал от сенсора во всех случаях. Однако тест на столе с стеклянной крышкой не удался, так как прозрачная поверхность не предоставляет текстуры для распознавания цифровым фотоаппаратом. На более мягких и изогнутых поверхностях точность может быть несколько ниже, особенно в играх, требующих быстрых движений.

Продолжительное использование режима мыши может привести к дискомфорту из-за узкой ширины боковой части Joy-Con, которая не подходит для размещения всей ладони. Это заставляет принимать неудобное горизонтальное хват в форме когтя для поддержания контроля над игровым процессом. Хотя креативные пользователи уже разрабатывают 3D решения, было бы идеально, если Nintendo или умный производитель аксессуаров выпустил официальный держатель мыши, чтобы лучше поддерживать эту уникальную схему управления во время длительных игровых сессий.

Тур по Switch 2 довольно утомительный

Преобразование всеобъемлющего буклета продаж и руководства пользователя Switch 2 в пятичасовой, слегка интерактивный учебник можно сравнить с ‘Полной ориентацией на Switch 2’. Этот обширный гид включает захватывающие факты, такие как сенсорный экран Switch 2 способен распознавать до десяти пальцев одновременно, а также погружает вас в океан PR-похвалы и подробных технических дискуссий, которые больше подходят новичкам в области технологий, чем опытным специалистам по CPU.

Среди функций есть несколько интерактивных мини-игр, одна из которых довольно занимательная и требует копирования выражений лица, показываемых на экране с помощью дополнительной веб-камеры. Однако доступ к этим играм предполагает кропотливый поиск скрытых марок, подтверждающих каждую мельчайшую деталь нового аппаратного обеспечения Nintendo Switch 2. Этот процесс может со временем вызывать раздражение.

С системой Nintendo Switch 2 получение её в виде бесплатного бонуса может показаться излишне трудоёмким. Если бы она продавалась отдельно по цене $10, это могло бы восприниматься как весьма неуважительно.

ГеймЧат милый, но трансляция экрана неудобная.

Начало сессии чата с друзьями на вашей Нинтендо Свитч 2 довольно простое после первоначальной настройки, хотя странно то, что нельзя добавить новых людей в чат, если он уже начался. Встроенный микрофон хорошо справляется с задачей ясного захвата вашего голоса, даже из больших комнат, а функция отслеживания головы камеры гарантирует, что вы останетесь в кадре при движении.

У GameChat имеются проблемы с общим доступом к экрану, поскольку он часто передает видео игрового процесса низкого качества при прерывистой частоте кадров, около 10-15 кадров в секунду. Это может быть достаточно для случайного наблюдения за тем, что делает ваш собеседник, чтобы иногда давать советы или помощь. Однако важно отметить, что качество не будет близко к тому, которое вы получаете от просмотра профессионального стримера на Twitch или подобных платформах.

Внутренняя память не слишком большая.

Благодаря встроенному хранилищу объемом в 256 ГБ на The Switch 2 этого должно хватить для основного использования — играние в улучшенные версии предыдущих игр Switch; даже такие игры, как ‘Tears of the Kingdom’ с ее дополнением занимают примерно 20 ГБ. Однако учтите, что высококлассные игры, специально разработанные для Switch 2, могут занимать значительно больше места: например, ‘Street Fighter 6’ требует около 48 ГБ, тогда как ‘Cyberpunk 2077’ приближается к 60 ГБ, а огромный ‘Split Fiction’ занимает внушительные 69.2 ГБ. Если вы планируете загружать такие игры, рекомендуется приобрести карту памяти microSD Express заранее.

Игры на Nintendo Switch работают намного лучше.

В ближайшие дни мы погрузимся глубже в эту тему, но сейчас хочу заверить вас, что обновления для Switch 2 значительно улучшают игровое удобство менее производительных игр на оригинальной версии Switch. Это особенно заметно в поздних версиях программного обеспечения, которое нагружало оригинальную аппаратуру; видеть «Tears of the Kingdom» работающим плавно при 60 fps на Switch 2 затруднительно представить возвращение к исходной версии.

Смотрите также

2025-06-06 23:25