Добро пожаловать в «Говорящее кино». На этой неделе мы начинаем первый эпизод сериала «Наследие Короля Льва: Разговор с Марком Хенном», одним из самых плодовитых и уважаемых аниматоров в индустрии и ведущей фигурой в рисованной анимации в Disney с 1980 года.
Знаешь, я твой большой поклонник, смотрю твою фильмографию. Я вырос на Красавице и Чудовище, Аладдине, Русалочке, а Красавица и Чудовище была Первый фильм, на который я пошел, был таким мощным, таким красивым и просто затронул меня. Моя мама напоминает мне, что я плакала над Гадким утенком, и с этого момента я думаю, что анимация всегда занимала для меня особое место, поэтому для меня большая честь познакомиться с вами.
Я большой поклонник творчества Марка Хенна. Когда я рос, анимационные фильмы Диснея были большой частью моего детства. Первый фильм, который меня по-настоящему увлек, был «Красавица и чудовище», который я посмотрела в кинотеатре с мамой. Помню, я был в восторге от красивой анимации и увлекательного повествования. Имя Марка Хенна, возможно, не многим знакомо, но его работы являются знаковыми. Он был аниматором Диснея с 1980 года, работая над такими фильмами, как «Красавица и чудовище», «Аладдин» и «Русалочка».
О, пожалуйста.
Я знаю, что «Золушка» и Неохотный дракон были для вас двумя большими вдохновляющими фильмами, но в какой момент вы поняли, что хотите продолжить карьеру в анимации?
Примерно в то время мне было около семи или восьми лет. В диснеевском «Неохотном драконе» есть сцена, где Роберт Бенчли прячется в кабинете аниматора и заглядывает через плечо Уорда Кимбалла, пока тот рисует Гуфи. Внезапно Уорд спрашивает: «Вы хотите увидеть, как он движется сейчас?» Затем он кладет один рисунок в стопку и начинает быстро их пролистывать. Я был совершенно очарован этим волшебным моментом. Это оставило во мне непоколебимое желание самому стать аниматором Диснея.
Были ли вы одним из тех студентов, которые создавали небольшие анимированные рисунки в своем блокноте, а затем пролистывали их или что-то в этом роде?
Помню, как в детстве я рисовал простые анимации внизу своих учебников по математике и рисовал карандашом машины, бегущие и врезающиеся в стены. Это был весь мой опыт анимации до колледжа. Реальность такова, что до этого момента я по-настоящему не погружался в искусство анимации. К счастью, у меня был друг с камерой Super 8, который любезно позволил мне создавать анимации, и мы вместе воплотили их в жизнь, используя его оборудование. Увы, оглядываясь назад, можно сказать, что те ранние попытки были досадно элементарными.
Вам нужно с чего-то начать. Были ли какие-то конкретные проблемы, с которыми вы столкнулись при проникновении в индустрию?
На втором году обучения в колледже я начал подавать документы непосредственно в анимационную студию. Несмотря на три отказа, я оставался настойчивым. Мой друг посоветовал мне обратиться в CalArts, Калифорнийский институт искусств, который в то время и до сих пор предлагает анимационную программу Диснея. Я пересмотрел свое ранее отклоненное портфолио и отправил его в CalArts. К моему удивлению, меня приняли. Вместо того, чтобы войти через главный вход в студию, мне удалось пройти запасным путем.
В начале-середине 1970-х годов CalArts была создана как программа обучения. Когда я присоединился к нам в конце 70-х, мне было всего четыре года. В течение моего четвертого года обучения в CalArts, целью которого было обнаружение и развитие новых талантов для студии, многие из первых девяти художников Диснея либо скончались, либо вышли на пенсию. Студия искала новые художественные перспективы, чтобы продолжить свое наследие. Поскольку все мои преподаватели в CalArts были бывшими аниматорами Диснея, мы получили учебную программу, которая давала представление об анимационной индустрии с точки зрения Диснея.
И 43 года спустя вы оказываетесь, возможно, в похожей ситуации, когда вы…
Сегодня, по прошествии более четырех десятилетий, я нахожусь на противоположном конце творческого пути, размышляя о прошлом и сотрудничая с начинающими молодыми художниками.
Один из ваших самых известных персонажей — молодой Симба. Знаете, каков процесс передачи сущности персонажа с помощью анимации?
Для начала необходимо познакомиться с сюжетом и ролью каждого персонажа. В этом фильме Симба выделился как значимая фигура. Я начал свое исследование с тщательного понимания сюжета, поскольку эти истории часто развиваются. Однако к тому времени, как я присоединился к проекту, характер Симбы уже был четко определен, и меня привлекла его предыстория.
Я нахожу творческий процесс анимации такого персонажа, как Симба из «Короля Льва», чрезвычайно увлекательным. Все начинается с базовой сюжетной линии, согласно которой однажды он станет королем своего животного царства, и это путешествие наполнено гордостью и самопознанием. В детстве мне была понятна эта концепция взросления и поиска своего места в мире. А когда я услышал успокаивающий голос Джонатана Тейлора Томаса, оживляющий Симбу, это добавило персонажу дополнительный уровень тепла и аутентичности.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- GameSir G8 Plus
- MSI просто поставила всех в неловкое положение своей новой клавиатурой за 80 долларов
- 5 игровых мышей, которые стоит купить вместо Logitech G Pro X Superlight 2
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
2024-07-18 15:43