Наследие Короля Льва: Разговор с Марком Хенном — Эпизод 2

Наследие Короля Льва: Разговор с Марком Хенном - Эпизод 2

https://iframe.iono.fm/e/1457899

Добро пожаловать в «Говорящее кино». На этой неделе мы начинаем второй эпизод «Наследия Короля Льва: Разговор с Марком Хенном», одним из самых плодовитых и уважаемых аниматоров в индустрии и ведущей фигурой в рисованной анимации в Disney с 1980 года.

Я слушал интервью, в котором вы рассказывали о некоторых этапах подготовки к этому процессу. Какое самое странное исследование вам приходилось проводить для создания анимационного персонажа?

Как давний кинокритик и человек, которому выпала честь стать свидетелем эволюции анимации в Диснее, я был по-настоящему очарован вышедшим на этой неделе эпизодом «Наследие Короля Льва: Разговор с Марком Хенном». Благодаря более чем четырехдесятилетнему опыту рисованной анимации, истории Марка привносят уникальный взгляд на этот вид искусства.

«Я вспоминаю забавный случай, когда тестировал нашу игровую модель Ариэль из «Русалочки». В Walt Disney Imagineering у нас был резервуар для воды с иллюминаторами для исследования материалов под водой. В необычно холодный день они решили поместить Шерри Стоунер в резервуар, чтобы посмотреть, как ее волосы будут вести себя под водой. И вот я подбадривал их. пока они готовились к этому причудливому эксперименту».

В тот день она проявила большую стойкость, несмотря на отсутствие тепла. Эта ситуация была довольно необычной, но процесс исследования мне показался невероятно приятным. Посещение Китая во время работы над «Мулан» было необыкновенным опытом. Производство «Короля Льва» выделялось тем, что нам приходилось взаимодействовать с настоящими животными в студии, даже играть с молодым львом.

В тот период в студии во Флориде мы приветствовали двух львов-подростков, похожих на немецких овчарок. В них содержался более крупный лев с полной гривой, напоминающий печально известный вид «людоедов». Опыт был необычайным, поскольку мы находились в непосредственной близости от них без каких-либо препятствий. Это не было типичное посещение зоопарка; вместо этого мы делали наброски и слушали экспертов в одной комнате. Интригующий этап создания «Короля Льва».

Думали ли вы на момент его выпуска, что он станет таким большим хитом? А также, как вы думаете, в чем секрет его устойчивого успеха?

Создать формулу успеха для фильмов непросто. Если бы только это можно было достичь, придумав формулу и воплотив ее в жизнь, каждый фильм был бы успешным. Тогда «Покахонтас» была отнесена к категории B. Однако основное внимание было уделено проекту «Покахонтас», но в конечном итоге самое главное — это захватывающий сюжет и хорошо проработанные персонажи.

Когда они представили трейлер ремейка «Короля Льва», они отказались от типичной серии быстрых клипов. Вместо этого они продемонстрировали вступительную часть и культовую музыкальную тему. Такой подход вызвал у многих из нас трепет, и мы воскликнули: «Ух ты, это может быть что-то действительно выдающееся!» Хотя в тот момент мы еще не до конца осознали масштабы его популярности, этот первоначальный обзор, безусловно, вызвал у нас интерес.

В то время, очевидно, еще существовало мнение, что анимация предназначена только для детей. Вы знаете, это в значительной степени было отменено. Как вы думаете, отчасти это связано с ростом популярности анимации для взрослых или с тем, что дети, выросшие на ней, теперь стали взрослыми?

Как кинорецензент я бы сказал так: должен признаться, я был озадачен. Что касается Диснея, я всегда предполагал, что творческий процесс включает в себя родителей или опекунов, придумывающих истории, которые увлекут детей. Но нет, похоже, что за это отвечают взрослые, создающие фильмы, которые в первую очередь находят отклик у нас. Это интересный подход, который обеспечивает определенный уровень глубины и сложности в постановках Диснея.

Я не совсем уверен, откуда взялся термин «художественный мультфильм», но Уолт часто использовал его вместо «полнометражного анимационного фильма». Возможно, на него повлияли традиционные мультфильмы, которые обычно создавались в то время. Уолт часто говорил о создании полнометражных анимационных фильмов, называя их «художественными мультфильмами».

Как преданный энтузиаст кино, я размышляю над эволюцией анимации. С развитием телевидения появилось множество анимационного контента, что сделало его легко доступным для зрителей. Следовательно, некоторые, возможно, стали полагаться на него как на удобное решение для ухода за детьми. Это моя теория о том, как анимация в этот период стала все более распространенной.

Для нас этот вид искусства был очень значимым и требовательным, принося нам как большую радость, так и вызов. Мы создаем фильмы, тщательно отбирая сюжеты, которые интересуют и детей, и взрослых.

И я имею в виду, что вы пережили эпоху рисованной анимации. Я как бы хочу узнать у вас, какие, по вашему мнению, ключевые плюсы и минусы по сравнению с сегодняшним более цифровым подходом.

Конечно, это зависит от предпочтений художника. Каждая техника имеет свои преимущества и недостатки. Например, компьютерная анимация обеспечивает большую точность и гибкость, но рисованная анимация обладает уникальным шармом и утонченностью, чего труднее достичь в цифровом формате. Поэтому выбор между ними — вопрос художественного стиля и замысла.

Компьютерная анимация в настоящее время пользуется большой популярностью, и с этим фактом мы смирились. Технология, лежащая в основе этого, позволяет нам более эффективно рассказывать наши истории. Многие аспекты, которые были бы сложными в рисованной анимации, с компьютерной анимацией становятся простыми.

Смотрите также

2024-07-18 15:41