Не научная фантастика: в Counter-Strike 2 играют только мыслями

Не научная фантастика: в Counter-Strike 2 играют только мыслями

Как технический аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел бесчисленные достижения, которые повергли меня в трепет. Однако последняя разработка от Neuralink сумела взять верх — или лучше сказать, игровой контроллер? Тот факт, что человек теперь может управлять такой видеоигрой, как Counter-Strike 2, используя только свои мысли, просто ошеломляет!


Заголовки новостей снова шумят о Neuralink. На этот раз речь идет не только об их амбициозном плане по интеграции человеческого мозга с искусственным интеллектом. Вместо этого они добились значительного прогресса: второму человеку имплантировали устройство Neuralink, и он уже использует его для видеоигр, в частности, Counter-Strike 2.

Говорят, что человек по имени Алекс обладает способностью манипулировать игрой и участвовать в ней исключительно посредством своих мыслей. Ранее, чтобы играть в шутеры от первого лица, ему приходилось использовать контроллер QuadStick, который управляет движениями рта. Эта установка ограничивала его возможностью либо перемещать, либо прицеливаться из оружия в любой момент. В результате во время игры ему приходилось часто переключаться между операциями с помощью мыши и клавиатуры.

С помощью имплантата Neuralink Алекс теперь может совмещать прицеливание с имплантатом, сохраняя при этом навигацию с помощью QuadStick. Это значительное достижение значительно улучшает его контроль и удовольствие от игры. Эта веха подчеркивает стремительный прогресс, которого Neuralink добивается в области технологии интерфейса «мозг-компьютер» (BCI), которая в конечном итоге стремится сократить разрыв между человеческим интеллектом и цифровыми устройствами.

Как энтузиаст технологий, я всегда поражался тому, как видеоигры оказались на переднем крае тестирования новых технологий, от искусственного интеллекта до виртуальной реальности. Поэтому, когда Neuralink выбрала игры в качестве платформы для демонстрации своего интерфейса «мозг-компьютер» (BCI), это показалось мне проницательным шагом. Динамичный игровой процесс Counter-Strike 2 с высокими ставками кажется идеальным полем битвы для имплантата, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Если кто-то сможет мастерски маневрировать и конкурировать с этим устройством в этой сложной среде, это намекает на его потенциал для решения более сложных задач в будущем.

Ранее в этом году фирма, поддерживаемая Илоном Маском, опубликовала видео, демонстрирующее революционный момент: первый человек, получивший в мозг имплант Neuralink, смог управлять курсором, используя только свои мысли, перемещая при этом шахматные фигуры.

Понятно, что достижения Neuralink действительно выдающиеся, но они также вызывают споры на этическом и техническом фронтах. Долгосрочные последствия внедрения устройства в мозг еще предстоит полностью понять, и среди экспертов существуют обоснованные опасения по поводу возможности неправильного использования этой технологии.

Более того, хотя игра в Counter-Strike 2 с использованием этой технологии действительно впечатляет, она представляет собой лишь малую часть того, чего можно достичь. Neuralink необходимо продолжать развивать свою технологию интерфейса мозг-компьютер (BCI), чтобы решать более широкий спектр неврологических проблем и обеспечивать долговечность, безопасность и надежность имплантата.

Смотрите также

2024-08-22 22:57