Новое обновление Nvidia предполагает, что DLSS 4.0 ближе, чем мы думали

Новое обновление Nvidia предполагает, что DLSS 4.0 ближе, чем мы думали

Nvidia может готовиться к выпуску DLSS 4.0. В недавнем обновлении конвейера Streamline от Nvidia представлены новые файлы DLSS Super Разрешение и Генерация кадров, в результате чего номер версии увеличивается до 3.7.

Проще говоря, это небольшой выпуск от Nvidia, ориентированный на разработчиков, который, вероятно, включает в себя небольшие улучшения как производительности, так и качества изображения для DLSS 3.7. Я еще не проверял это лично, но, исходя из прошлого опыта, мы можем ожидать, что эти обновления будут регулярно устранять визуальные недостатки в играх за счет улучшения технологии DLSS.

Emoose заметил обновление и поделился ссылкой на GitHub на Reddit. Оно появилось благодаря обновлению Nvidia Streamline, инструмента, призванного помочь разработчикам интегрировать в свои игры несколько функций масштабирования. Он похож на будущий DirectSR от Microsoft, и, несмотря на то, что этот инструмент скоро появится для разработчиков игр, Nvidia все еще публикует обновления для Streamline.

Новое обновление Nvidia предполагает, что DLSS 4.0 ближе, чем мы думали

Получите еженедельный разбор технологий, лежащих в основе компьютерных игр.

<метка>

ПереСпецификация

Проверь свои входящие!

политика конфиденциальности

За это приложение дополнительно отвечает создатель инструмента DLSSTweaks, как указано на постере. DLSSTweaks — это внешняя программа, которая позволяет пользователям переключаться между скрытыми настройками DLSS в совместимых играх. В недавнем обновлении Streamline специально для разработчиков был включен новый пятый пресет. Эта новая предустановка функционирует как опция по умолчанию для суперразрешения в DLSS, поддерживаемая Streamline.

Я нахожу текущие разработки весьма интересными, особенно по мере приближения к следующей итерации DLSS, которой потенциально может стать DLSS 4.0. В настоящее время DLSS охватывает три ключевых аспекта: суперразрешение, генерацию кадров и реконструкцию лучей. Самым последним дополнением к этому списку является Ray Reconstruction, представленная в обновлении DLSS 3.5, выпущенном вместе с «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty» и «Alan Wake 2» в конце прошлого года.

Готовите почву для DLSS 4.0?

Новое обновление Nvidia предполагает, что DLSS 4.0 ближе, чем мы думали

Nvidia на некоторое время прекратила делиться обновлениями о DLSS после выпуска DLSS 3.5. Однако работа над этой технологией вновь возобновляется, что намекает на возможный запуск DLSS 4.0 ближе к концу года.

По слухам, Nvidia может представить свои графические процессоры RTX 50-й серии к концу этого года, потенциально выпустив их в начале 2025 года. Вполне вероятно, что DLSS 4.0 будет представлен в то же время, следуя предыдущему подходу Nvidia с RTX 40-й серии. Графические процессоры и DLSS 3.

Nvidia не демонстрирует никаких признаков снижения внимания к технологии DLSS. В прошлом году Брайан Катандзаро, руководитель отдела исследований глубокого обучения Nvidia, обсуждал потенциал DLSS 10. В настоящее время DLSS является важным маркетинговым аргументом для видеокарт Nvidia. Учитывая подход Nvidia к DLSS, появление DLSS 2.0 или даже более поздних версий — лишь вопрос времени.

Большой вопрос в том, как это будет выглядеть. Катанзаро обдумывал возможность полностью нейронного рендеринга для будущих версий DLSS, где искусственный интеллект возьмет на себя рендеринг кадра. Вполне возможно, что Nvidia сможет применить ИИ и в других местах. В последние месяцы Nvidia уделила много внимания игровым персонажам, управляемым искусственным интеллектом, на своей платформе ACE, которую можно ускорить на графических процессорах RTX в рамках DLSS.

В настоящее время лучший вариант действий — набраться терпения и наблюдать, как Nvidia раскрывает больше информации о будущем направлении DLSS. Вполне вероятно, что мы столкнемся с этой технологией, когда появятся графические процессоры Nvidia следующего поколения, поэтому следите за развитием событий позднее в этом году.

Смотрите также

2024-04-03 18:39