Нравится вам это или нет, стратегия FOMO от The Odyssey выгодна для фильмов.

Маркетинговая кампания предстоящего фильма Кристофера Нолана, The Odyssey, вступает в новую фазу. Полный трейлер дебютирует одновременно с показами Avatar: Fire & Ash в следующую пятницу, 19 декабря. Однако избранные зрители получат возможность увидеть еще больше — шестиминутный пролог — на неделю раньше. Этот пролог будет показан перед повторными показами в формате IMAX 70mm фильмов Sinners и One Battle After Another, которые возвращаются в кинотеатры в эту пятницу.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Это последний шаг в стратегии, направленной на создание шумихи посредством ограниченного доступа. В то время как большинство трейлеров к фильмам публикуются в интернете для всеобщего обозрения, первый тизер к The Odyssey был показан только в кинотеатрах вместе с Jurassic World Rebirth в июле. Хотя кадры с тех пор появились в сети неофициально, Universal Pictures ещё не опубликовала их самостоятельно. Затем, 17 июля – за год до выхода фильма – поступили в продажу билеты на некоторые специальные показы, и многие из них быстро были распроданы.

Многие люди сочли этот подход больше похожим на концерт, чем на фильм, и это не было воспринято положительно. Казалось, что это идёт вразрез с традиционным опытом посещения кинотеатров, намекая на переход к просмотру фильмов всего несколько раз в год. Однако, The Odyssey отличается – это действительно является крупномасштабным событием, и текущая маркетинговая стратегия — именно то, что нужно кинотеатрам, чтобы привлечь аудиторию прямо сейчас.</b

The Odyssey Is Making Movie Theaters Feel Special Again

Многие считают, что создание «event films» сейчас имеет решающее значение для привлечения аудитории в кинотеатры. Цель состоит в том, чтобы фильм казался чем-то, что вы обязательно должны увидеть на большом экране. Хотя некоторые люди всегда будут предпочитать кинотеатр, большинству зрителей нужна веская причина, чтобы пойти, вместо того, чтобы ждать возможности посмотреть его дома. Marvel Studios на пике своего развития овладела этим, и поэтому другие студии так долго пытались воспроизвести их взаимосвязанные вселенные.

Помимо простого создания хорошего фильма, некоторые режиссёры сейчас используют возможности конкретных киноформатов, чтобы привлечь аудиторию. Кристофер Нолан в фильме Oppenheimer особо подчеркнул захватывающий опыт IMAX 70mm, предположив, что это единственный способ по-настоящему увидеть фильм, и зрители отреагировали, активно ища эти показы. В этом году Райан Куглер сделал нечто подобное с фильмом Sinners, и даже пошёл дальше — видео, в котором он подробно объяснил различные варианты проекции, стало блестящей и высоко оцененной рекламной тактикой.

Новый фильм, The Odyssey, развивает то, что понравилось зрителям раньше, но идёт ещё дальше. Не только сам фильм заслуживает просмотра на большом экране – трейлеры тоже впечатляют. Существует много разговоров о передовых камерах IMAX, которые используются. Universal Pictures действительно подчёркивает, что последний фильм Кристофера Нолана лучше всего смотреть в кинотеатрах, и нигде больше.

Голливуду и театральному миру нужно побуждать людей чаще ходить в кино, но такие фильмы, как The Odyssey, не являются ответом. Эти масштабные, ориентированные на зрелищность фильмы должны действительно ощущаться как события. К счастью, маркетинг этого фильма также подчеркивает сам опыт посещения кинотеатра. Если зрители посетят The Odyssey в июле 2026 года и почувствуют, что провели незабываемое и уникальное время в кинотеатре, то фильм можно будет считать успешным.

Смотрите также

2025-12-11 01:20