NVIDIA намекает на генерацию кадров для серии RTX 30: что это может означать для геймеров?

Генерация кадров на серии RTX 30 в будущем?

Недавно я наткнулся на интригующее интервью Digital Foundry с участием Брайана Катандзаро, где он намекнул на возможное обновление технологии Frame Generation на старых графических процессорах.

Вместо использования технологии генерации кадров NVIDIA для серии GeForce RTX 30 она использует эквивалент AMD. AMD создала аналог DLSS 3, который на данный момент является эксклюзивным для серии RTX 40. Пользователям интересно, сможет ли NVIDIA в будущем распространить эту технологию на архитектуры, существовавшие до 40-й серии.

Как аналитик, я рад углубиться в инновационные особенности серии RTX 50. Примечательно, что он представляет многокадровую генерацию и обновленную модель глубокого обучения с супервыборкой (DLSS), которая отличается от традиционных сверточных нейронных сетей (CNN), принимая вместо этого архитектуру Transformer. Этот сдвиг делает новую модель DLSS более требовательной, но при этом масштабируемой и простой в обслуживании в будущем.

Учитывая, что это наиболее существенное обновление DLSS с момента его дебюта в 2018 году, многие пользователи задаются вопросом, рассмотрит ли NVIDIA возможность обновления своих старых графических процессоров для поддержки таких передовых технологий.

Выпуск GeForce RTX и технологий DLSS:

  • GeForce RTX 20: DLSS1
  • GeForce RTX 30: DLSS2
  • GeForce RTX 40: DLSS3, DLSS3.5 с генерацией кадров и реконструкцией лучей
  • GeForce RTX 50: DLSS4 с многокадровой генерацией

NVIDIA объявила, что следующее поколение DLSS (Deep Learning Super Sampling), которое выходит за рамки простого масштабирования и включает в себя генерацию кадров, реконструкцию лучей и другие передовые технологии, будет совместимо с видеокартами RTX 20, 30 и будущих видеокарт серии 40. . Интересно, что диаграмма NVIDIA указывает на заметное различие: серия RTX 50 будет поддерживать многокадровую генерацию, возможность, которая недоступна в сериях 40 и 30.

Предполагается, что NVIDIA могла бы рассмотреть возможность модернизации существующего оборудования для внедрения новых технологий, хотя конкретные сроки не установлены, и компания не подтвердила эту возможность. Однако Брайан Катандзаро из NVIDIA не исключил полностью такую ​​возможность.

Похоже, что эта проблема в основном связана с оптимизацией производительности, внедрением инженерных решений и обеспечением исключительного пользовательского опыта. Мы представляем нашу передовую технологию многокадровой генерации в серии 50 и стремимся максимизировать возможности существующего оборудования по мере продвижения вперед.

— Брайан Катандзаро, вице-президент по прикладному глубокому обучению Исследования в NVIDIA

AMD, как и многие другие, намекнула на потенциальную совместимость FSR 4 со старыми видеокартами. Однако они не могут гарантировать, осуществимо ли это или когда это может быть реализовано. Они открыты для концепции обновления программного обеспечения для поддержки старых графических процессоров, но подробности остаются неясными.

Пользователи не могут вручную активировать функцию Multi-Frame Generation или Frame Generation на несовместимых устройствах, поскольку эти функции встроены в версии игр NVIDIA. Тем не менее, доступны варианты от третьих лиц, такие как масштабирование без потерь. Хотя они, возможно, и не идеальны и не полностью оптимизированы, они хорошо работают для многих пользователей, готовых пойти на компромисс в отношении качества и задержки. NVIDIA могла бы подумать о разработке упрощенной версии для старого оборудования, чтобы пользователи понимали ограничения, но при этом обеспечивали более удовлетворительный опыт, чем текущие альтернативы.

Следующее видео имеет временную метку

Эксклюзив от Digital Foundry: Раскрытие внутренней работы DLSS 4 и машинного обучения Nvidia: беседа с Брайаном Катандзаро» (68 988 просмотров)

Смотрите также

2025-01-20 12:03