Для человека, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, когда дело доходит до технологий и игр, этот последний шаг Nvidia с DLSS 3 кажется разумным. Всегда приятно видеть, как компании упрощают свои предложения без ущерба для качества и производительности.
Инновационная технология Nvidia DLSS 3 получила еще одно обновление, на этот раз в версии 3.8.10, которая поставляется с драйвером GeForce 566.14. В отличие от предыдущих обновлений, это скорее доработка, чем капитальный ремонт. Однако примечательно, что эта последняя версия примерно вдвое меньше своих предшественников. Но чем именно объясняется это уменьшение размера?
Судя по нынешнему пониманию, Nvidia не произвела существенного понижения версии DLSS 3. Однако важно отметить, что это официально не подтверждено Nvidia. Похоже, что это изменение представляет собой упрощение предустановок DLSS, сокращая их количество с нескольких вариантов до двух. Эта модификация предназначена для того, чтобы сделать игру более удобной для геймеров, позволяя им легко выбирать фокус, который они предпочитают для каждой игры.
Рекомендуемые видео
В некоторых профилях приоритет отдается производительности, которая измеряется в кадрах в секунду (fps), в то время как другие подчеркивают высокое качество графики. Не в каждой игре предусмотрены возможности настройки всех параметров, которые когда-то предлагала Nvidia, но вы заметите, что некоторые игры предлагают настройку DLSS и переключение между режимами качества и производительности. Хотя сейчас выбор может быть проще, он все равно будет зависеть от конкретной игры.
До этого обновления Nvidia предоставила несколько опций DLSS 3, обозначенных от A до D. Эти настройки включали в себя различные настройки DLSS, включая профили, предназначенные для решения проблем с ореолами, и предустановки, специально предназначенные для быстрых игр. Однако самый последний драйвер устраняет все эти конкретные настройки, предлагая вместо этого две активные и одну, которая в настоящее время не используется.
Согласно VideoCardz, Preset E служит стандартной настройкой для режимов Performance, Balanced и Quality. Ожидается, что это повысит стабильность изображения. С другой стороны, Preset F делает упор на сверхвысокую производительность и сглаживание с глубоким обучением (DLAA), стремясь значительно повысить частоту кадров. На данный момент предустановка G не используется.
Удаление нескольких профилей привело к тому, что DLSS версии 3.8.10 потребовал меньше места для хранения. Хотя это может показаться несущественным, упрощение профилей может сделать геймеров и разработчиков более удобными для оптимальной настройки параметров игры. Однако важно отметить, что сторонние инструменты можно использовать для улучшения профилей DLSS за пределами их настроек по умолчанию. Просто помните, что использование такого программного обеспечения в некоторых играх может быть расценено как мошенничество и вызвать предупреждение.
В настоящее время ведется много дискуссий вокруг потенциальных функций DLSS 4. Однако, скорее всего, мы не получим подробностей об этом до выпуска Nvidia RTX 50-й серии, который ожидается в январе.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Обзор AMD Ryzen 7 9800X3D: царь горы
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Apple Mac Mini (M4) против Mac Studio: как сравниваются настольные предложения Apple?
- 6 лучших планшетов для рукописных заметок в 2024 году
- Google TV Streamer 4K и Apple TV 4K: в чем разница?
- Обзор LG G4 OLED Evo 65″ 4K Smart TV: все еще лучший
- 6 лучших планшетов для путешествий в 2024 году
- Хисенс U7N
2024-11-13 17:27