Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что «Дом трофеев» представлял собой уникальную смесь сверхъестественных элементов и кулинарной драмы, которая держала меня в напряжении до самого конца.
В недавно вышедшем фильме «Дом трофеев», снятом компанией Blumhouse, развязка разворачивается довольно обычно. На протяжении всего фильма мы следуем за персонажем Арианы ДеБоз, шеф-поваром, пока она совершенствует свой новый ресторан и исследует мир его предыдущего владельца через дикий сад позади него. Однако происходит неожиданный поворот, когда Шеф насильно выселяют из ее собственного ресторана, оставляя ее бороться за свое законное место на кухне.
После провальной встречи с друзьями и семьей я не могу не чувствовать бремя ожиданий, поскольку инвестор выражает обеспокоенность тем, что я могу потерять контроль, так же как мой предшественник, который настолько запутался в жуткой атмосфере этого места, что В итоге он стал странствующей душой, живущей в лесу, вынужденной жевать собственные пальцы.
В ответ Андре выталкивает Шефа из кухни, запирает ее в винном погребе и в конечном итоге передает вечер Люсии (Барби Феррейра). Сбежав из подвала после общения с духом предыдущего домовладельца (и трупом умершего), Шеф появляется под лунным светом, забивает кролика и представляет грандиозное зрелище, готовя «настоящий» ужин на открытом воздухе. Обед, к большому удовольствию посетителей, оказался хитом.
Что вызывает трансформацию Шефа в конце фильма?
В подвале шеф-повар застрял, имея только свои руки и призрачную фигуру бывшей владелицы, отчаянно пытающейся выйти из подвала и возобновить свои кулинарные обязанности. Когда она спускается в туннель, вырезанный вручную, она встречает умершую женщину. Когда воспоминания нахлынули, мы обнаруживаем, что эта женщина, когда-то заклейменная ведьмой и подвергнутая общественному презрению, на самом деле оказывала помощь тем, кто находился в беде, используя различные травы и мази.
Возможно, ее воспринимали как ведьму, однако ее ремесло не было злонамеренным. Собирая продукты в ее саду и зайдя в дом этой женщины, Шеф установил связь, которая мучила Магнуса, но способствовала росту Шефа, когда она узнала правду. Люди часто питают страх перед незнакомым. Последующая сцена, где Шеф выкапывает себя из земли, поразительна, поскольку кажется, что она прорастает из почвы, как что-то взращенное в земле. Она появляется оживленной и уверенной в своих будущих действиях. Это когда она убивает кролика голыми руками.
Действия шеф-повара по приготовлению еды на открытом воздухе на природе находят отклик у тех, кто ценит ее работу, так же, как контраст между ее принятием и отказом, с которым столкнулась предыдущая женщина, пытавшаяся сделать что-то подобное. В этом сценарии Шеф-повар служит мостом, соединяющим двух сильных женщин из разных поколений, и Магнус, к сожалению, не смог выполнить эту роль.
Концовка сверхъестественного фильма ужасов под названием «Дом трофеев» неожиданно несет в себе неожиданное чувство оптимизма. Судьба персонажа Шефа остается неопределенной, но, похоже, Андрес глубоко сожалеет о том, что запер ее в подвале, и как приглашенный инвестор Толи, так и предыдущий работодатель Шефа, Марчелло, были положительно впечатлены ее кулинарными способностями.
Дом трофеев теперь транслируется на Amazon.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Программное обеспечение и прошивка Framework были в беспорядке, но над ними работают
- Только что просочились новые подробности о следующем телефоне Samsung Galaxy S24.
- Розовый iPhone 16 — это iPhone, который я ждал много лет
2024-10-05 06:25