Объяснение концовки Перл: Все, что она действительно хотела, это чтобы ее любили

Объяснение концовки Перл: Все, что она действительно хотела, это чтобы ее любили

Я, как большой поклонник совместной работы Ти Уэста и Миа Гот, очень рад выпуску «MaXXXine», последнего дополнения к их знаменитой трилогии ужасов. Каждый фильм серии добивается успеха у критиков, и становится ясно, что это уникальное партнерство расширяет границы жанра.


Долгожданная новая совместная работа Ти Уэста и Миа Гот под названием MaXXXine скоро выйдет на экраны кинотеатров. Это последнее дополнение к серии фильмов X является третьей частью и является прямым продолжением получившего признание критиков фильма 2022 года, положившего начало франшизе. Первые реакции на фильм MaXXXine были исключительно положительными: все три фильма получили почетную награду «Сертифицированная свежесть» от Rotten Tomatoes и имели рейтинг одобрения выше 90%.

В «Жемчужине: необыкновенная история происхождения» мы знакомимся с главным антагонистом трилогии, которая, как теперь выясняется, является молодой женщиной, живущей в техасской усадьбе в 1918 году. Примечательно, что Миа Гот блестяще изображает как старшую Перл, так и восходящая кинозвезда Максин Минкс в этом спин-оффе. В этой истории происхождения она снова берет на себя роль Перл.

Фильм «Жемчужина» с захватывающей, одновременно стильной и кровавой игрой Миа Гот предлагает захватывающий опыт, похожий на «X», но с более интимным повествованием.

Объяснение концовки Перл: Все, что она действительно хотела, это чтобы ее любили

Спуск Перл в безумие

Как преданный фанат, я был бы рад поделиться своим взглядом на то, как «Жемчужина» отдает дань уважения своим кинематографическим влияниям. Этот фильм с гордостью носит вдохновение на рукаве, что делает его абсолютным удовольствием как для любителей ужасов, так и для киноманов.

Мелодраматические элементы в фильме значительно усиливают его воздействие, предоставляя Гот идеальную платформу для того, чтобы блеснуть своей захватывающей, почти драматичной игрой. Это наиболее очевидно во время ее эмоциональной сцены прослушивания, ее расширенного монолога с Митзи и ее завораживающего выступления на протяжении финальных титров.

В конце концов, неудача на прослушивании в фильме, которую Перл представляла себе как побег из своей обыденной жизни с жестокой матерью, оказывается спусковым крючком для ее психического упадка. Не в силах справиться с разочарованием, Перл раскрывает скрытые секреты, включая убийство и измену, своей невестке Митзи, оставляя ее шокированной и травмированной.

Перл удается уговорить Митзи признаться, что она организовала прослушивание. Однако зрителям предстоит судить, говорила ли Митзи правду или просто пыталась успокоить Перл, пытаясь уйти невредимой. Исход того, что Митзи получит роль, неясен. Или это была просто уловка? Без ведома Митзи ее судьба могла быть предопределена с того момента, как она вошла в дом Перл.

Пока Перл продолжает бессвязно болтать, Митзи все больше беспокоится об ухудшении здоровья своей невестки. Митзи пытается уйти тихо, но уже слишком поздно. Перл хватает топор и преследует Митзи, что приводит к ужасному убийству при дневном свете. Позже Перл скармливает расчлененные останки Митзи аллигатору Теде.

Объяснение концовки Перл: Все, что она действительно хотела, это чтобы ее любили

Ховард входит, сцена справа.

После смерти Митзи Перл, к сожалению, забрала жизни всех, кто был значим в ее прошлом, включая Киномеханика и ее родителей. Она находит своеобразное утешение, лежа рядом с холодным телом своей покойной матери, предлагая то, что она считает слабым искуплением, хотя его эффективность сомнительна теперь, когда Рут скончалась.

Чтобы загладить свои многочисленные проступки, Перл решает взять на себя роль преданной домохозяйки и тепло приветствовать своего мужа Говарда по его возвращению с войны. На заключительном изображении Говард входит в дом только для того, чтобы столкнуться с тревожным видом умерших родителей Перл, сидящих за обеденным столом в окружении гнилой еды.

Перл приветствует его сияющими словами: «Рада, что ты вернулся домой!» в резком контрасте с «Шоу Донны Рид». Кривая ухмылка Гот во время вступительных титров добавляет тревожности, отражая ухудшение ее психического состояния.

Оставив заветные мечты, я, Перл, стремлюсь найти смысл в своей новой жизни на усадьбе. Однако, как показано в X, это стремление к самореализации ускользает от меня, оставляя меня в ловушке горечи. Даже Ховард, к сожалению, следует этому примеру, вступая на путь насилия, аналогичный тому, который прошла его жена в более позднем возрасте.

Смотрите также

2024-06-27 22:25