Обновление 1.005.006 для Baldur’s Gate 3 выпущено для исправления 16 9 января.

Larian Studios выпустила обновление 1.005.006 для Baldur’s Gate 3, которое содержит исправление 16! Полный список обновлений BG3 от 9 января читайте ниже.

Примечания к обновлению 1.005.006 для Baldur’s Gate 3 | Примечания к исправлению 16 для BG3 | Примечания к новому обновлению Baldur’s Gate 3 от 9 января:

Всем привет,

С Новым Годом! Мы начинаем 2024 год с масштабного исправления, устраняющего множество ошибок, проблем и блокировщиков. Члены вашей партии копили безделушки? Вы случайно отправили лютню Минтары в свои походные запасы, думая, что в наши дни лютня никому не понадобится? В этом исправлении вы сможете получить доступ к определенным предметам, связанным с квестами, на месте, даже если они не принадлежат вашей текущей группе! Как насчет волшебных карманов?

Игроки Mac, в настоящее время мы проводим реструктуризацию, чтобы гарантировать, что будущие обновления для Mac будут выходить вместе с их версиями для ПК. Это займет некоторое время, но как только все будет готово, задержек больше быть не должно. На данный момент мы ожидаем задержку обновлений максимум на две недели. Приносим извинения за неудобства и понимаем, что это расстраивает. Спасибо за ваше терпение.

Благодарим вас за то, что нашли время сообщить нам об этих проблемах. Если у вас есть какие-либо ошибки, о которых вы хотите сообщить, обратитесь в нашу службу поддержки. Спасибо за игру в Baldur’s Gate 3!

HIGHLIGHTS

  • Функция перекрестного сохранения больше не будет синхронизировать сохранения с модами, поскольку к ним недоступны консольные игроки.
  • В список маршрутных точек добавлены категории, группирующие маршрутные точки по местоположению.
  • Теперь вы сможете получить доступ к определенным предметам, связанным с квестами, на месте, даже если они в данный момент находятся в лагерном сундуке или в инвентаре компаньона, ожидающего в лагере.
  • В эпилог добавлено несколько зелий разговора животных.
  • Карлах теперь получит свою сцену в Авернусе независимо от того, является ли она аватаром или компаньоном.
  • Уилл теперь будет правильно следовать за Карлахом в Авернус.
  • Исправлен сброс опции «Скрыть шлем» для компаньонов после сохранения и загрузки.
  • Казадор теперь имеет легендарное действие в зависимости от того, сколько у него ритуальных зарядов. Чем больше у него зарядов, тем опаснее его Рой Вампиров.
  • Исправлено несколько проблем с текстурами низкого разрешения, появлявшимися после длительного игрового времени.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой некоторые двери ненадолго появлялись снова после разрушения.
  • Исправлен диалог Гейла, который внезапно заканчивался, когда он просил его поцеловать. Наслаждайся моментом.
CRASHES AND BLOCKERS
  • Исправлен потенциальный сбой, связанный с быстрой загрузкой.
  • Исправлен сбой, возникающий при выгрузке и последующей загрузке региона.
  • Исправлен сбой при изменении настроек VSync.
  • Исправлен сбой при уничтожении паутины под Паучьим Матриархом.
  • Исправлена ​​потенциальная причина невозможности сохранить игру (ошибка 701, приводящая к сбою игры).
  • Исправлен сбой, который мог произойти при отображении всплывающего сообщения после взлома предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатометы во время боя с Горташем обходили пошаговый режим и разбрасывали гранаты в реальном времени, что могло привести к сбою. Мы называем это обманом.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при удалении аур, основанных на состояниях, из модифицированных сохранений.
  • Исправлен возможный сбой при получении доступного партийного золота во время обмена.
  • Исправлены некоторые проблемы, которые могли помешать загрузке сохранений, сделанных в редких условиях.
COMBAT AND BALANCE
  • Пассивная способность «Призрачная форма» больше не скрыта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Призрачная форма Бальтазара не срабатывала, когда Бальтазар преуспел в спасброске, но все равно получил урон.
  • Исправлена ​​тетя Этель, которая не использовала «Странный магический всплеск» при ударе «Отражающим взрывом» в режиме чести.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой механика уменьшения урона наблюдающих глаз в режиме тактика не работала при первом повреждении.
  • На уровне сложности «Тактика» Казадо теперь трансформируется в уникальную форму тумана, которая угрожает его противникам некротической аурой.
  • «Поглощение способностей» не сможет снизить способность цели ниже 1.
  • Улучшен принцип работы легендарного сопротивления: теперь оно срабатывает только тогда, когда оно действительно полезно.
GAMEPLAY
  • Исправлен Астарион, который был недоступен через меню компаньонов в лагере, если вы отправили его прямо в лагерь во время диалога о найме.
  • В режиме чести условие «Яйценосец» теперь также применяется, когда
    мама-совемедведь мертва, но папа-совевед жив.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме чести, из-за которой урон от заклинаний «Кара» не активировал предметы, активирующиеся при повреждении.
  • Вы больше не сможете торговать с медвежонком Грукко через кнопку диалога, пока не привлечете его внимание.
  • При использовании оружия, в котором используется ваш модификатор заклинательной способности вместо обычного модификатора способности, теперь будет выбираться заклинательная способность с самым высоким значением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой групповое скрытие не работало должным образом, когда персонаж группы сбит.
  • Оружие Мирмидонов больше нельзя забрать из их тел после длительного отдыха.
  • Исправлены состояния «Элементальное оружие», «Магическое оружие», «Нагрев металла» и «Дневной свет», сохраняющиеся на оружии после длительного отдыха.
  • Исправлена ​​проблема, которая затрагивала некоторых игроков, управляющих более чем одним аватаром, из-за которой после первого сна Посетителя снов над ними появлялось несколько обнаженных персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при повторном подключении к многопользовательской сессии игроку назначался аватар в гардеробе Уизерса, не вынимая его из гардероба. Они не открываются изнутри!
  • Кража пары сотен предметов за один раз больше не приводит к тому, что игра перестает отвечать на запросы в течение некоторого времени, пока она разбирается с вашим клептоманским излишеством. Однако во время обработки перемещения запасов он все равно может зависнуть на короткое время.
  • NPC этажом ниже вас больше не могут «видеть», как вы обыскиваете трупы наверху.
  • Возвращая штабелируемые украденные предметы (например, лечебные зелья), вы больше не потеряете все из них, а только то количество, которое вы украли.
FLOW AND SCRIPTING
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли перейти к Акту III и возвращались к Акту II.
  • Баркус Ррут теперь должен корректно отображаться в таверне «Последний свет», если вы спасли его от предыдущих затруднений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аватар Карлах мог инициировать первую романтическую сцену с Лаэ’зель после того, как доказал Лаэ’зель свою ценность, что было невозможно для нее, поскольку ее движок все еще не был модернизирован.
  • Изменены условия запуска начального романтического диалога Лаэзель после того, как вы доказали ей свою ценность, теперь он срабатывает только в том случае, если у игрока, контролирующего ее, есть один аватар. Это сделано для того, чтобы избежать случайного запуска диалога с непреднамеренным аватаром, если у вас их несколько.
  • Исправлены некоторые неправильные поведения персонажей, которые, вероятно, появились в патче 4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались некоторые параметры диалога с Альфирой и Надирой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тетушка Этель преждевременно телепортировалась в Акт III, если вы подобрали ее труп в Акте I.
  • Гейл теперь с меньшей вероятностью будет лгать вам о желании вернуть Корону Карсуса, принимая решение в финале.
  • Рафаэль больше не будет неожиданно появляться во время эпилога, если вы заключили с ним сделку, а затем решили его убить.
  • Уилл теперь появится во время начальной сцены эпилога, если он Клинок Авернуса и у него нет партнера.
  • Исправлено несколько проблем с зависанием диалога Мизоры.
  • Исправлен блокировщик в Доме Надежды, в котором Рафаэль не появлялся, если его заставили замолчать в «Ласке Шаресс».
  • Исправлен блокировщик, из-за которого вы могли изгнать Хоуп, пока она прикована цепями, что не позволяло вам спасти ее.
  • Диалоговое окно удаления аватара теперь будет закрыто, если пользователь снова присоединится к сеансу, пока он еще активен.
  • Герцог Равенгард теперь будет правильно держать решетку двери своей камеры, находясь в заключении в Железном Троне, вместо того, чтобы оставаться без дела, по-видимому, его не беспокоит все происходящее.
  • Персонажи, подвергшиеся нападению во время исчезновения из поля зрения, теперь возобновляют свое исчезновение после окончания боя. Назад в тень с тобой.
PERFORMANCE AND OPTIMISATION
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение между членами группы приводило к падению производительности.
  • Исправлена ​​проблема с текстурами при создании персонажа при низких и средних настройках.
UI
  • Бонусы мастерства на уровне сложности «Исследователь» теперь правильно учитываются при создании персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране повышения уровня отображалось неправильное количество очков здоровья при повышении телосложения.
  • Исправлены некоторые случаи, когда при перетаскивании в меню «Торговля» выбирались неправильные предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было перейти к волшебнику Драконьей Родословной, если вы выбрали заклинание, которое уже было доступно из Драконьей Родословной.
  • Значения во всплывающих подсказках навыков на экране повышения уровня теперь будут обновляться при добавлении опыта.
  • Исправлено предупреждение «Невозможно контролировать», которое не исчезало при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы на короткое время не могли взаимодействовать с предметом в инвентаре, если он был снят с экипировки или ранее был экипирован кнопкой X.
  • Когда всплывающее окно обучения ссылается на параметр в радиальном меню ярлыков на контроллере, этот параметр теперь будет выделен.
  • Исправлено «(Пусто)», которое иногда ненадолго появлялось рядом с именем предмета при выделении его на Xbox.
  • Добавлены описания различных уровней сложности в опциях дополнительной боевой механики в пользовательском режиме.
  • Исправлена ​​проблема с кэшированием в радиальных меню. Например, это может привести к тому, что некоторые параметры маскировки не появятся после отмены и возврата к заклинанию.
  • Прекрасные темные вены, которые появляются на вашем лице, когда вы становитесь частично иллитидом, теперь правильно отображаются в Волшебном зеркале.
  • Исправлены названия поверхностей, которые иногда появлялись над символами на контроллере.
  • Увеличена непрозрачность некоторых текстовых полей в пользовательском интерфейсе реакций на контроллере для улучшения видимости.
  • Исправлен блокировщик, из-за которого всплывающие окна пользовательского интерфейса не закрывались, если сначала было закрыто окно за ними. Это могло произойти, например, когда кинематографический диалог запустился и закрыл карту, пока вы все еще давали имя пользовательскому маркеру.
  • Исправлен экран загрузки, на котором не отображалось изображение при присоединении к многопользовательскому сеансу.
  • Исправлен тип урона во всплывающей подсказке заклинания «Сокрушающий кулак».
  • В подсказке «Легендарное сопротивление: выведение из строя» теперь указано, что его можно использовать только 3 раза.
  • Убедитесь, что сетка, отображаемая в инвентаре, отображается правильно, если сетка становится меньше.
  • Удалена версия одного из изображений экрана загрузки с низким разрешением.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые настройки видео, такие как VSync и частота обновления, сбрасывались при запуске игры.
  • Удалена возможность подтверждения или сброса параметров в меню «Изменить пользовательский режим» для игроков, которые не являются организаторами сеанса.
  • Общее количество партийного золота больше не отображается в режиме бартера.
  • Исправлена ​​проблема с радиальными меню на контроллере, из-за которой одни и те же элементы повторно добавлялись в одно и то же подменю, а радиальное меню действий иногда казалось пустым.
LEVEL DESIGN
  • Удалены некоторые мировые ярлыки, которые появлялись за парой игральных костей в часовне Уизерса в лагере Эпилога, из-за чего казалось, что их можно подобрать. Также поменял разделочную доску.
ART
  • Оптимизирован внешний вид платформ с цепями в Гримфордже.
  • Исправлены некоторые незначительные визуальные проблемы с оружием.
  • Исправлены визуальные/звуковые эффекты воздействия, не работавшие для некоторых снарядов.
ANIMATION
  • Исправлен зомби, который принимал Т-позу, когда его вытаскивали из инвентаря.
  • Исправлены некоторые анимации разрушения, которые работали неправильно.
SOUND
  • Исправлены неправильные звуки атмосферы, воспроизводившиеся в регионе Последнего Света и Скальной Крепости Вирма.
WRITING
  • Уилл теперь достойно празднует поражение Пустоты.
  • В подсказку к способности Казадора «Туманный побег» в режиме «Тактик» добавлен текст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке способности «Сублимация» Герринготе Торма неправильно указывалось, что она должна убить цель мгновенно.
  • Теперь у Уилла есть реплика в финальной сцене, когда он понимает, что головастиков больше нет.
  • Добавлен дополнительный вариант диалога при разговоре с Шэдоухартом в эпилоге, чтобы исправить путь, который давал вам только один выбор.
  • Исправлено состояние «Гневные духи», в котором говорилось, что затронутая сущность невосприимчива ко всему урону, а не уязвима ко всему урону.

Вот и все, что касается патчноутов. Держите его заблокированным на странице esXX, чтобы получать больше новостей о Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-01-09 14:51