Обратная совместимость: Многие старые модификации для Oblivion продолжают работать в Remaster версии.

Как аналитик, я заметил, что хотя Bethesda прямо не поддержала модификацию для недавно вышедшей Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, многие игроки обнаружили, что значительное количество модов, разработанных для оригинальной версии 2006 года, успешно работают в обновленной игре с удивительно малым количеством проблем при установке.

На Reddit и в Discord студии Bethesda Game Studios было замечено, что некоторые .esp файлы модов, разработанные много лет назад для оригинальной игры «Oblivion», по-прежнему работают при интеграции с последней версией издания «Remastered». Ars Technica подтвердила это во время короткого теста, использовав мод, загруженный в 2008 году, чтобы легко добавить продвинутое оружие и броню в сцену начальной тюремной камеры обновлённой версии.

В оригинальной игре игроки могли без особых усилий устанавливать моды с помощью Oblivion Mod Manager. Однако в случае ремастер версии нужно немного больше ручной работы. Вот что вам следует сделать: 1. Скачайте необходимые файлы модов (.esp) и разместите их в папке «Content/Dev/ObvData/Data», где находятся файлы данных DLC, такие как «DLCHorseArmor.esp». 2. Затем откройте файл «Plugins.txt», который находится в той же папке, и добавьте полное имя файла .esp в список записей plaintext.

Как энтузиаст, я сталкивался с обсуждением сложных модификаций, созданных для оригинальной версии ‘Oblivion’. Некоторые из этих подробных модов могут приводить к сбоям или непредсказуемым результатам в перевыпущенной игре. С другой стороны, есть предположения, что новая версия использует оригинальную ‘Oblivion’ как основу, подразумевая, что ручное добавление модов без новых ассетов может работать нормально.

По мере того как все больше людей в сообществе изучают тему совместимости модов с обновленной версией игры, несколько энтузиастов-мододеров уже начали выпускать множество новых модификаций, специально предназначенных для этой обновленной игры. Важно отметить, что Bethesda пока не дала официального одобрения этим изменениям. Однако на данный момент большинство этих модов сконцентрированы на улучшении пользовательского интерфейса или повышении общей играбельности игры, например, увеличивая скорость ходьбы NPC (особенно это нас привлекает).

Продвинутые модификации могут потребовать изучения формата pak файлов Unreal Engine для замены оригинальных игровых ассетов на модифицированные. Проще говоря, скорее всего вопрос времени до того, как кастомная раса Мистических Эльфов будет восстановлена в обновленной версии игры с помощью модов.

Смотрите также

2025-04-23 23:24