Для протокола, позвольте мне прояснить: Avowed исключительно хороша. Эпическая фэнтезийная RPG от Obsidian первоклассна от начала до конца. Даже если это не игра с открытым миром, даже если ее масштаб, похоже, был урезан с момента ее первоначального анонса, что действительно важно, так это то, что Avowed предлагает необходимый игровой опыт для любителей RPG.
Действие Avowed происходит в той же вселенной, что и игры Pillars of Eternity. Avowed переходит от изометрического пошагового игрового процесса к ролевой игре от первого лица в реальном времени. Этим шагом Obsidian усиливает свою приверженность лору и миру Eora. Avowed стремится представить Eora более широкой аудитории, потенциально возвращая часть этой аудитории обратно в Pillars of Eternity.
После событий «Столпов Вечности» и «Дэдфайра» вы берете на себя роль посланника Императора и отправляетесь в путешествие в Живые Земли, чтобы раскрыть источник загадочной болезни, подавить мятеж против Империи и, как всегда, прийти на помощь.
Признанный Обзор

Как и в любой качественной RPG, после процесса создания персонажа (который занимает примерно от 45 минут до часа), вы оказываетесь на пляже после катастрофического кораблекрушения в Avowed. Дезориентированный и находящийся в милях от вашего предполагаемого пункта назначения, вы отправляетесь в одиночное путешествие, ища ответы, пока вы ступаете по песчаным берегам. По пути вы узнаете больше о своей миссии и ее значении.
Похоже, что остров в Эоре, известный как Живые Земли, каким-то образом попал в беду. Пораженный странным недугом, называемым Скверной Снов, его растения, животные и обитатели заболевают, что представляет серьезную угрозу выживанию земли. Как особый посланник Императора и божественная фигура, вы были призваны разобраться с этим кризисом и вернуть порядок в Живые Земли.
Если вы не знакомы с запутанным миром «Столпов Вечности», вы можете обнаружить, что задаете много вопросов из-за его сложности. Однако я не буду пытаться объяснить это плохо, так как это требует глубокого понимания. Короче говоря, вы являетесь частью очень редкой и особой расы, называемой Богоподобными в этой вселенной. Скверна Снов — это опасное грибковое заболевание, которое превращает людей в буйных безумцев, в то время как Живые Земли служат хаотичной границей для изгоев, угнетенных и тех, кто ищет искупления.
Без сомнения, Признанный действительно преуспевает в изображении ярких сценариев, которые вам просто нужно будет попробовать и оценить лично.
Вкратце, прежде чем вы полностью окажетесь на Living Lands, этот начальный остров или область функционирует как обучающая программа. Здесь Obsidian познакомит вас с большинством механик и систем в Avowed, помогая вам привыкнуть к игровому процессу.

В некотором смысле, «Avowed» похож на «Skyrim», поскольку обе игры являются фэнтезийными ролевыми играми в реальном времени (RPG). Однако не обманывайтесь, «Avowed» — это больше, чем просто сходство с шедевром Bethesda, «The Elder Scrolls V: Skyrim». Хотя у них есть общая основа — это RPG в реальном времени, в обеих играх вы можете динамически изменять класс своего персонажа и подстраивать свой игровой процесс в зависимости от имеющегося у вас оружия. Более того, обе игры предлагают захватывающее фэнтезийное повествование от первого лица с элементами эпического повествования.
Хотя Avowed не стремится быть похожим на Skyrim, он определенно уникален. В отличие от Skyrim, который может похвастаться открытым миром, Avowed структурирован по-другому. Вместо этого он имеет больше сходств с The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Подобно The Outer Worlds, Avowed включает в себя большие зоны, каждая из которых связана с основной миссией и небольшими побочными квестами в кампании. Вы можете свободно перемещаться между этими областями после того, как они будут разблокированы, но вы не можете пересечь всю карту от одного конца до другого.
Каждая секция предлагает многочисленные миссии, локации, квесты и другие элементы, но они развиваются последовательно. Вы не можете получить доступ к четвертому основному региону, пока не закончите первые три в Признанный. Эта игра не строго линейная и не полностью свободная, но я обожаю этот баланс, потому что он кажется чудесно ретро и идеально подходит для захватывающего повествования. Повествование в видеоиграх заметно ухудшилось с ростом популярности игр с открытым миром и нелинейных игр. Сложно создать захватывающую сюжетную линию, когда у вас нет возможности решать, куда пойдет ваш игрок.
В более расслабленной формулировке можно сказать: «Avowed умело сочетает в себе лучшие аспекты нескольких миров, предоставляя игрокам достаточно места для исследования, гарантируя при этом, что история разворачивается так, как задумано. Это очень похоже на Baldur’s Gate 3. Вы не обнаружите, что отклоняетесь от необычного направления, потому что выбрали второстепенный побочный квест вместо основного. Вопреки тому, что может показаться интуитивным, это ограничение добавляет слой привлекательности. Оно создает более сильное повествование, которое в конечном итоге делает игровой процесс более приятным. Я часто устаю и разочаровываюсь в играх, которые предлагают полную свободу, поскольку я остаюсь в замешательстве относительно того, куда идти дальше. В Avowed у меня, кажется, есть множество вариантов, но от основной сюжетной линии по-настоящему отклониться невозможно.

С точки зрения повествования, «Avowed» действительно сияет, когда не привязан к квестам или маркерам карты. Окружающее повествование в «Avowed» мирового класса, и по мере прохождения игры есть множество примеров, которые это демонстрируют. Один такой пример, с которым я столкнулся в самом начале, был во время исследования Dawnshore. Я наткнулся на обугленный лагерь, который принадлежал пироманту. Оставленный дневник рассказывал о его борьбе за контроль над своими силами, что привело к уничтожению его лагеря (и, возможно, других) из-за неконтролируемого пожара. Несмотря на этот трагический инцидент, он остался полон решимости овладеть своим ремеслом.
Дневник указывал, что он продолжит свое обучение и обнаружил место, предлагающее панорамный вид на лагерь, для дальнейшей практики. Ни эта информация, ни существование его дневника не были зафиксированы в моем журнале или карте. На карте не было никаких маркеров, никаких дополнений к мини-карте и никаких намеков на местоположение, кроме собственного рассказа Пироманта. Однако я был захвачен, горя желанием узнать, куда ушел Пиромант и что он делал. Я был настолько поглощен, что обнаружил себя отвлеченным на час, решив найти его местоположение. Через некоторое время мне удалось найти его, и мое любопытство было, безусловно, удовлетворено.
Вместо того, чтобы выполнить какой-либо квест, я не получил опыта и не отметил ничего в своем цифровом контрольном списке, но я чувствовал себя невероятно успешным, потому что следовал подсказкам, скрытым в игровом мире, и это того стоило. Сложная окружающая среда повествования/игрового процесса в Признанный действительно внушает благоговение. В 2025 году почти все, что предлагает награду, четко обозначено на вашей карте, направляя вас к ней. Современные игры часто кажутся просто замаскированными квестами типа «принеси». Однако, Признанный новаторство, побуждая игроков искать ответы самостоятельно, даже если это не обеспечивает мгновенного удовлетворения от просмотра «Миссия выполнена» на экране. Вместо этого вы получаете огромное удовлетворение, когда обнаруживаете что-то, казалось бы, незначительное, что оживляет Живые Земли.

С одной стороны, Живые Земли кипят жизнью, но с другой — именно вы кладете конец многим вещам в игре. Признанный. Бои в этой игре в основном происходят в реальном времени, но при этом есть стратегическая пауза для активации особых способностей как для вас, так и для вашей группы. У вас есть возможность носить два набора оружия и переключаться между ними в любой момент, а ваш стиль игры по сути формируется оружием, которое вы решили использовать. От мечей и кинжалов до топоров, двуручных мечей (или топоров), жезлов, гримуаров, копий, пистолетов, винтовок, луков и многого другого — есть огромный выбор вариантов. Устали от текущей конфигурации меча и щита? Просто нажмите кнопку и переключитесь на альтернативную загрузку.
Если вам надоело использовать одно и то же снаряжение, почему бы не поменять его полностью? Поэкспериментируйте с разными комплектами снаряжения, чтобы по-новому взглянуть на игровой процесс. Хотя это не так просто, как щелкнуть переключателем, по сути, именно это вы и делаете. Мощность вашего оружия во многом зависит от ваших характеристик и способностей, которые улучшаются по мере прохождения уровней. Такие характеристики, как интеллект, решимость, ловкость, телосложение и восприятие, играют роль в обращении с определенным оружием, но именно ваши способности в конечном итоге определяют вашего персонажа.
В этой игре способности персонажей делятся на три основные группы: Боец, Рейнджер и Волшебник. По мере развития персонажа вы накапливаете очки, которые можно использовать для разблокировки или улучшения одной способности. Категория Боец фокусируется на ближнем бою, Рейнджер специализируется на дальних и скрытных атаках, а Волшебник сосредоточен на магии. Это описание упрощает сложность каждого класса, но дает вам общее представление.
К счастью, вы можете изменить способности своего персонажа (переопределить) в любое время за небольшую сумму внутриигровой валюты. Этот процесс прост, быстр и беспроблемен, поэтому стоит попробовать различные варианты. Более того, разнообразный выбор гарантирует, что у вас будет несколько причин переиграть игру, если вы предпочитаете придерживаться одного класса на протяжении всего приключения.

Что касается ранее обсуждавшегося меню паузы и способностей, вы можете назначить разблокированные способности на кнопку или получить к ним доступ из меню паузы, которое также включает групповые способности. Разнообразие баффов, дебаффов, атак по области действия и других доступных способностей зависит от того, что вы разблокировали. Вы также можете использовать это меню паузы, чтобы потреблять еду и зелья для поддержания здоровья, уменьшения получаемого урона или увеличения урона, наносимого врагам. Хотя это не совсем похоже на игру Pillars of Eternity, оно отдает дань уважения пошаговому игровому процессу, характерному для игр, действие которых происходит в мире Эоры.
Планировать, как нанести урон, это здорово, но на самом деле наносить этот урон может быть сложнее. Стойкость врагов определяется не уровнями, а характеристиками их снаряжения. Чтобы оставаться эффективным, вы должны постоянно улучшать свое оружие и броню. Однако эти улучшения требуют ассортимента материалов для крафта, которые становятся все более редкими по мере вашего продвижения в ранге, причем самое продвинутое снаряжение требует значительных сумм для улучшения. Поэтому крайне важно продолжать регулярно улучшать свое снаряжение.
Если вы используете «исключительное» снаряжение, но ваши противники на несколько уровней выше, вы, скорее всего, нанесете урон, сравнимый с тем, как мистер Бернс пытается приготовить хот-доги. По мере развития игры враги будут все лучше экипированы, поэтому вам придется тратить время на побочные миссии, поиск деталей снаряжения и улучшение вашего любимого оружия. Примечательно, что можно улучшить только ваше основное оружие и броню; другие предметы, такие как перчатки, ботинки и безделушки, имеют фиксированный уровень и не требуют изменений. Это упрощение выгодно, так как оно стало бы подавляющим, если бы вам пришлось улучшать множество предметов снаряжения.
Самые ценные предметы, которые можно получить, — это уникальные предметы — это может быть оружие или доспехи, которые обеспечивают особые характеристики или способности. Например, начальный меч может наносить дополнительный урон огнем, а редкий топор может добавлять дополнительный мороз. Эти уникальные предметы можно настроить в лагере вашей группы, чтобы они соответствовали вашему предпочтительному стилю игры, но помните, что как только вы каким-либо образом улучшите их особые черты, изменение станет постоянным, поэтому выбирайте мудро для своего прохождения. Это одно из немногих мест, где ваши решения устанавливаются на все путешествие.
Помимо основного аспекта, диалоги и решения квестов играют важную роль в «Avowed». Obsidian предлагает достаточно места для настройки, позволяя вам формировать своего персонажа, Посланника, в того, кого вы пожелаете. Каждый разговор наполнен свободой, и тонкость каждого ответа имеет вес и последствия. Независимо от того, как вы решите изобразить этого персонажа, влияние будет глубоким. Ваши выборы и решения в «Avowed» имеют силу существенно формировать повествование и конец истории. Если вы не удовлетворены результатом, просто перезапустите и сделайте новый выбор.
Вместо того, чтобы считать его повторяющимся, многократное прохождение Avowed каждый раз приносит новый опыт из-за возможности изменять решения, оружие, броню и навыки, по сути создавая нового персонажа, когда захотите. Однако, если вы решите придерживаться одного персонажа в своем первоначальном прохождении, будьте готовы к неожиданным открытиям, если вы выберете другой подход во время последующих игр.
В мире Эоры вера в такие циклы, как реинкарнация, перерождение и «поворот колеса», является центральной. Поэтому неудивительно, что Obsidian разработала игру и повторную игру Признанный чтобы имитировать этот непрерывный опыт. С многочисленными вариациями, доступными в Признанный, каждый из них предлагает уникальное приключение, в которое стоит погрузиться. Преданные фанаты, вероятно, проведут годы, играя, переигрывая и исследуя ПризнанныйҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

Признанный является подлинным триумфом, одним из первых значительных релизов из серии приобретений разработчиков игр Xbox, который обещает принести прибыль. Это богатая, сложная и вызывающая размышления RPG, созданная мастерами жанра. Она радует, когда в нее играют, и она тонко тянет вас за задворки мозга, приглашая вас вернуться, когда вы ставите игру на паузу.
В игре «Avowed» есть многочисленные связи, истории и скрытые отсылки, которые давние поклонники «Pillars of Eternity» и «Deadfire» оценят и глубоко вникнут в них. Однако те, кто не знаком с этой франшизой, могут почувствовать себя обделенными или сбитыми с толку из-за богатства и сложности мира Эоры, который уже был широко развит в предыдущих играх. Хотя «Avowed» остается исключительной игрой, незнакомство с серией «Pillars of Eternity» может вызвать некоторые трудности в понимании определенных отсылок.
Кроме того, я столкнулся с небольшими проблемами до официального релиза, которые обещали устранить (и действительно, они были устранены), что сделало Признанный исключительное сочетание современных и классических элементов геймплея, которое просто превосходит все ожидания. Другими словами, эта игра не просто хороша, она выдающаяся. Признанный, разработанная Obsidian, является одной из лучших видеоигр, выпущенных за последние пять лет, демонстрируя выдающиеся навыки, преданность делу и упорный труд всей команды.
Если вы еще не оформили подписку Game Pass, то предстоящая игра Признанный может быть именно тем стимулом, который вам нужен. Тем, кто предпочитает не подписываться, я настоятельно рекомендую рассмотреть возможность покупки копии, поскольку это, несомненно, окажется стоящей инвестицией. Признанный — исключительная игра, которая действительно заслуживает широкой аудитории, поскольку эта игра требует, нет, жаждет, чтобы ее испытали.
Смотрите также
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Сравнение камер Samsung Galaxy S25 Plus и OnePlus 13
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- Обзор Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 13: лучший ThinkPad на данный момент?
- Обзор Nest Thermostat 2024: великолепное четвертое поколение
2025-02-13 17:21