Предстоящая игра под названием ‘Hollow Knight: Silksong‘ запланирована к выпуску 4 сентября. Эта игра будет доступна одновременно на различных платформах, включая Windows, macOS, Linux, Xbox, PlayStation 4, PlayStation 5, оригинальную Nintendo Switch и, возможно, даже Nintendo Switch 2.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыГоворя проще, объявление даты выхода игры может показаться не слишком примечательным, особенно учитывая, что с момента её первоначального анонса прошло шесть лет. Однако эта задержка далека от абсолютного рекорда. Например, люди ждали дольше такие игры, как ‘Metroid Prime 4’, анонсированная в 2017 году и запланированная к выходу этой осенью, ‘Duke Nukem Forever’, которая потребовала 14 лет от первоначального анонса до релиза в 2011 году, четвёртая игра ‘BioShock’, находящаяся в разработке уже десять лет в студии, недавно столкнувшейся с сокращениями, и ‘Half-Life 3’, которая не была официально анонсирована, но всё ещё питает надежды.
Поклонники ‘Hollow Knight’ 2017 года превратили ожидание ‘Silksong’ в популярный мем. Причину этого трудно объяснить, если вы не следите за развитием событий, но она может быть связана с предполагаемым масштабом игры, первоначальным успехом ‘Hollow Knight’ и нехваткой обновлений от Team Cherry, небольшой команды разработчиков.
Почему эта игра заставляет людей так себя вести?
Первоначально задуманная как дополнительный контент для признанной 2D-action-adventure игры Hollow Knight, рассказывающей историю немого героя, путешествующего по угасающему царству насекомых Холлоунест, Silksong была воплощена в жизнь благодаря краудфандингу на Kickstarter. Успех Hollow Knight можно объяснить её уникальным визуальным стилем, завораживающим саундтреком, увлекательной игровой механикой, сложными битвами с боссами и миром, который вызвал интерес игроков, заинтриговав их тайнами, окружающими прошлое и гибель Холлоунеста.
Изначально предлагаемое еще в 2014 году, это расширение было сосредоточено вокруг Hornet, персонажа, известного своими боями с использованием иглы и нити. Изначально неигровой персонаж в основной игре, Hornet должен был стать играбельным персонажем в дополнении (загружаемом контенте).
В начале 2019 года Team Cherry сообщила, что расширение, посвященное Hornet, настолько значительно и самобытно, что не может остаться дополнением. Вместо этого они решили разработать его как полноценную самостоятельную игру, служащую прямым продолжением ‘Hollow Knight’.
После этого наступила необъяснимая тишина. Разработка *Hollow Knight* в основном проходила открыто, с регулярными обновлениями об игре и ее дополнениями, которые публиковались на Kickstarter. Однако то, что происходило с *Silksong*, оставалось в секрете. Информация поступала крайне редко, раз или два в год, и когда она появлялась, то лишь подтверждала, что они все еще работают над проектом.
С тех пор популярность Hollow Knight продолжает расти, и Silksong с нетерпением ждет огромное количество игроков. По данным Team Cherry, на момент анонса Silksong в начале 2019 года, Hollow Knight уже продалась тиражом в 2,8 миллиона копий. Сегодня эта цифра превысила 15 миллионов. Кроме того, почти 5 миллионов человек добавили Silksong в свой список желаемого в Steam, что делает ее самой желанной игрой с отрывом, почти в два раза превосходящим показатели других игр.
Огромная популярность оригинальной игры, высокие ожидания от ее продолжения и недостаток информации вокруг нее сделали каждую новость о ‘Silksong’, независимо от ее незначительности, подверженной тщательному анализу. Обсуждения на Reddit и статьи, оптимизированные для поисковых систем, интенсивно анализировали каждую деталь, даже небольшие обновления базы данных Steam, новые записи в цифровых магазинах и предполагаемые рейтинги ESRB тщательно изучались, чтобы определить, близится ли игра к релизу.
Люди также могут генерировать новости на основе отсутствия новостей, навыком, который отточил YouTube-канал DailySilksongNews с многочисленными видео и 220 000 подписчиками. В одном из своих типичных видео с обновлениями ведущий Кори М. с юмором сообщает: «Сегодня нет никаких новостей, которыми можно поделиться о Silksong».

Как аналитик, я ощутил значительный всплеск коллективного разочарования в нише инди-игр примерно в середине 2023 года. Еще в июне 2022 года на презентации Xbox game showcase был показан интригующий фрагмент Silksong в составе игр, выход которых ожидался ‘в течение следующих 12 месяцев’. Однако, когда время подходило к концу одиннадцатого месяца этого ожидаемого периода, от Team Cherry пришло сообщение: к сожалению, Silksong не выйдет в первой половине 2023 года, и пока нет новых оценок сроков его релиза.
С тех пор энтузиасты игры Silksong слетаются на каждую прямую трансляцию с анонсами игр, заполоняя их мемами с клоунами и шутя о скором выходе. Я тоже присоединился к этой волне, сменив свой аватар в Discord на Рыцаря в клоунском парике и с красным носом, по крайней мере, до официального релиза Silksong. Прошло уже более трех лет, и я боюсь, что смена моего аватара может вызвать замешательство у участников моего сервера, поскольку клоунская маска фактически стала моей идентичностью.
Что так долго?
Любители игры ‘Silksong’, будь то терпеливые или нетерпеливые, могут ожидать некоторого прояснения в интервью Джейсона Шрейера с Team Cherry, опубликованном на Bloomberg. В этой беседе создатели игры раскрывают причины её длительной разработки и их ограниченное общение по этому поводу.
Похоже, что длительный процесс разработки ‘Silksong’ был вызван не недостатком мотивации, выгоранием, проблемами с персоналом, пандемией или какими-либо другими причинами, которые привели к задержкам во многих других играх. Вместо этого, члены команды Ари Гибсон и Уильям Пеллен откровенно заявили, что задержка произошла из-за того, что им настолько нравился процесс создания, что им стало сложно остановиться над работой над ‘Silksong’.
Как человек, увлеченный технологиями, я постоянно генерирую новые концепции, создаю инновационные вещи, исследую неизведанные области и работаю под новым руководством – и каждый шаг этого пути захватывает! Удовольствие заключается в завершении игры, но мы вполне могли бы продолжить, учитывая чистую радость от воплощения новых идей в жизнь.
Гибсон выразил, что в какой-то момент почувствовал необходимость прекратить делать наброски, потому что каждый элемент, который он рисовал, казалось, предназначался для игры. Он подумал: ‘Это интересная концепция, она включена.’ Затем снова: ‘Эта идея тоже интригует, она тоже должна быть там.’ Ему пришло в голову, что если он не прекратит рисовать, то на завершение работы уйдет 15 лет.
Помимо более чем 200 уникальных врагов и совершенно новой карты, предстоящая игра Silksong стремится расширить исследование и развитие, представленные в её предшественнице, Hollow Knight, за счёт введения новой системы заданий, которая мотивирует повторное посещение различных частей карты. Изначально разработчики планировали это как способ сделать карту мира меньше, чем в Hollow Knight, но в итоге они добавили глубины и в конечном итоге создали вокруг этого существенную игру. Сочетание всех этих концепций и обеспечение стабильно высокого качества также увеличило сроки разработки.
Казалось сложным предсказать, когда игра будет завершена, из-за ее расширения, напоминающего принцип катамари, и команда стремилась сохранить элемент неожиданности для будущих игроков. Следовательно, они стали реже обсуждать ее.
В течение примерно двух-трех лет Пеллен верил, что игра выйдет в течение года.
В последние несколько месяцев нарастало ощущение, что игра под названием *Silksong* действительно выйдет, на этот раз наверняка. Недавно австралийский музей объявил о том, что они представят игру в рамках своей выставки, начиная с сентября. Кроме того, вчера было объявлено, что в игру можно будет поиграть на портативном устройстве Xbox-тематики от Microsoft и Asus, ROG Ally PC, выпуск которого запланирован на середину октября. 19 августа было сделано ‘особое объявление’ относительно *Silksong*, и сегодня нам наконец сообщили ее официальную дату выхода.
Гибсон и Пеллен склонны упускать из виду своеобразные онлайн-сообщества, сформировавшиеся вокруг игры, хотя и признают, что эти страстные сегменты фанатской базы действительно существуют.
Кажется, мы собираемся испортить им веселье, выпустив игру, — сказал Пеллен.
Энтузиасты, с нетерпением ждавшие игру Silksong, не будут разочарованы, так как её создатели, Гибсон и Пеллен, продолжают над ней работать. Подобно оригинальной Hollow Knight, Silksong, как ожидается, получит дополнительный контент после релиза. Однако некоторые из их планов довольно амбициозны, и Team Cherry ещё не раскрыла сроки выхода этих обновлений.
Другими словами, выход Silksong не помешает некоторым пользователям интернета продолжать задавать свой неизменный вопрос: «Когда выйдет Silksong?»
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- Как удалить свою учетную запись Character.ai
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- Honor 400 Pro против OnePlus 13R: какой лучше?
- Бета-версия Android 15 компании Nothing доступна, но только для одного из ее телефонов
- Журнальный столик: как посмотреть тревожный испанский фильм, о котором все говорят
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
2025-08-21 21:56