Объяснение одержимости интернета игрой Silksong, которая (наконец-то) выйдет 4 сентября.

Предстоящая игра под названием ‘Hollow Knight: Silksong‘ запланирована к выпуску 4 сентября. Эта игра будет доступна одновременно на различных платформах, включая Windows, macOS, Linux, Xbox, PlayStation 4, PlayStation 5, оригинальную Nintendo Switch и, возможно, даже Nintendo Switch 2.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Говоря проще, объявление даты выхода игры может показаться не слишком примечательным, особенно учитывая, что с момента её первоначального анонса прошло шесть лет. Однако эта задержка далека от абсолютного рекорда. Например, люди ждали дольше такие игры, как ‘Metroid Prime 4’, анонсированная в 2017 году и запланированная к выходу этой осенью, ‘Duke Nukem Forever’, которая потребовала 14 лет от первоначального анонса до релиза в 2011 году, четвёртая игра ‘BioShock’, находящаяся в разработке уже десять лет в студии, недавно столкнувшейся с сокращениями, и ‘Half-Life 3’, которая не была официально анонсирована, но всё ещё питает надежды.

Поклонники ‘Hollow Knight’ 2017 года превратили ожидание ‘Silksong’ в популярный мем. Причину этого трудно объяснить, если вы не следите за развитием событий, но она может быть связана с предполагаемым масштабом игры, первоначальным успехом ‘Hollow Knight’ и нехваткой обновлений от Team Cherry, небольшой команды разработчиков.

Почему эта игра заставляет людей так себя вести?

Первоначально задуманная как дополнительный контент для признанной 2D-action-adventure игры Hollow Knight, рассказывающей историю немого героя, путешествующего по угасающему царству насекомых Холлоунест, Silksong была воплощена в жизнь благодаря краудфандингу на Kickstarter. Успех Hollow Knight можно объяснить её уникальным визуальным стилем, завораживающим саундтреком, увлекательной игровой механикой, сложными битвами с боссами и миром, который вызвал интерес игроков, заинтриговав их тайнами, окружающими прошлое и гибель Холлоунеста.

Изначально предлагаемое еще в 2014 году, это расширение было сосредоточено вокруг Hornet, персонажа, известного своими боями с использованием иглы и нити. Изначально неигровой персонаж в основной игре, Hornet должен был стать играбельным персонажем в дополнении (загружаемом контенте).

В начале 2019 года Team Cherry сообщила, что расширение, посвященное Hornet, настолько значительно и самобытно, что не может остаться дополнением. Вместо этого они решили разработать его как полноценную самостоятельную игру, служащую прямым продолжением ‘Hollow Knight’.

После этого наступила необъяснимая тишина. Разработка *Hollow Knight* в основном проходила открыто, с регулярными обновлениями об игре и ее дополнениями, которые публиковались на Kickstarter. Однако то, что происходило с *Silksong*, оставалось в секрете. Информация поступала крайне редко, раз или два в год, и когда она появлялась, то лишь подтверждала, что они все еще работают над проектом.

С тех пор популярность Hollow Knight продолжает расти, и Silksong с нетерпением ждет огромное количество игроков. По данным Team Cherry, на момент анонса Silksong в начале 2019 года, Hollow Knight уже продалась тиражом в 2,8 миллиона копий. Сегодня эта цифра превысила 15 миллионов. Кроме того, почти 5 миллионов человек добавили Silksong в свой список желаемого в Steam, что делает ее самой желанной игрой с отрывом, почти в два раза превосходящим показатели других игр.

Огромная популярность оригинальной игры, высокие ожидания от ее продолжения и недостаток информации вокруг нее сделали каждую новость о ‘Silksong’, независимо от ее незначительности, подверженной тщательному анализу. Обсуждения на Reddit и статьи, оптимизированные для поисковых систем, интенсивно анализировали каждую деталь, даже небольшие обновления базы данных Steam, новые записи в цифровых магазинах и предполагаемые рейтинги ESRB тщательно изучались, чтобы определить, близится ли игра к релизу.

Люди также могут генерировать новости на основе отсутствия новостей, навыком, который отточил YouTube-канал DailySilksongNews с многочисленными видео и 220 000 подписчиками. В одном из своих типичных видео с обновлениями ведущий Кори М. с юмором сообщает: «Сегодня нет никаких новостей, которыми можно поделиться о Silksong».

Как аналитик, я ощутил значительный всплеск коллективного разочарования в нише инди-игр примерно в середине 2023 года. Еще в июне 2022 года на презентации Xbox game showcase был показан интригующий фрагмент Silksong в составе игр, выход которых ожидался ‘в течение следующих 12 месяцев’. Однако, когда время подходило к концу одиннадцатого месяца этого ожидаемого периода, от Team Cherry пришло сообщение: к сожалению, Silksong не выйдет в первой половине 2023 года, и пока нет новых оценок сроков его релиза.

С тех пор энтузиасты игры Silksong слетаются на каждую прямую трансляцию с анонсами игр, заполоняя их мемами с клоунами и шутя о скором выходе. Я тоже присоединился к этой волне, сменив свой аватар в Discord на Рыцаря в клоунском парике и с красным носом, по крайней мере, до официального релиза Silksong. Прошло уже более трех лет, и я боюсь, что смена моего аватара может вызвать замешательство у участников моего сервера, поскольку клоунская маска фактически стала моей идентичностью.

Что так долго?

Любители игры ‘Silksong’, будь то терпеливые или нетерпеливые, могут ожидать некоторого прояснения в интервью Джейсона Шрейера с Team Cherry, опубликованном на Bloomberg. В этой беседе создатели игры раскрывают причины её длительной разработки и их ограниченное общение по этому поводу.

Похоже, что длительный процесс разработки ‘Silksong’ был вызван не недостатком мотивации, выгоранием, проблемами с персоналом, пандемией или какими-либо другими причинами, которые привели к задержкам во многих других играх. Вместо этого, члены команды Ари Гибсон и Уильям Пеллен откровенно заявили, что задержка произошла из-за того, что им настолько нравился процесс создания, что им стало сложно остановиться над работой над ‘Silksong’.

Как человек, увлеченный технологиями, я постоянно генерирую новые концепции, создаю инновационные вещи, исследую неизведанные области и работаю под новым руководством – и каждый шаг этого пути захватывает! Удовольствие заключается в завершении игры, но мы вполне могли бы продолжить, учитывая чистую радость от воплощения новых идей в жизнь.

Гибсон выразил, что в какой-то момент почувствовал необходимость прекратить делать наброски, потому что каждый элемент, который он рисовал, казалось, предназначался для игры. Он подумал: ‘Это интересная концепция, она включена.’ Затем снова: ‘Эта идея тоже интригует, она тоже должна быть там.’ Ему пришло в голову, что если он не прекратит рисовать, то на завершение работы уйдет 15 лет.

Помимо более чем 200 уникальных врагов и совершенно новой карты, предстоящая игра Silksong стремится расширить исследование и развитие, представленные в её предшественнице, Hollow Knight, за счёт введения новой системы заданий, которая мотивирует повторное посещение различных частей карты. Изначально разработчики планировали это как способ сделать карту мира меньше, чем в Hollow Knight, но в итоге они добавили глубины и в конечном итоге создали вокруг этого существенную игру. Сочетание всех этих концепций и обеспечение стабильно высокого качества также увеличило сроки разработки.

Казалось сложным предсказать, когда игра будет завершена, из-за ее расширения, напоминающего принцип катамари, и команда стремилась сохранить элемент неожиданности для будущих игроков. Следовательно, они стали реже обсуждать ее.

В течение примерно двух-трех лет Пеллен верил, что игра выйдет в течение года.

В последние несколько месяцев нарастало ощущение, что игра под названием *Silksong* действительно выйдет, на этот раз наверняка. Недавно австралийский музей объявил о том, что они представят игру в рамках своей выставки, начиная с сентября. Кроме того, вчера было объявлено, что в игру можно будет поиграть на портативном устройстве Xbox-тематики от Microsoft и Asus, ROG Ally PC, выпуск которого запланирован на середину октября. 19 августа было сделано ‘особое объявление’ относительно *Silksong*, и сегодня нам наконец сообщили ее официальную дату выхода.

Гибсон и Пеллен склонны упускать из виду своеобразные онлайн-сообщества, сформировавшиеся вокруг игры, хотя и признают, что эти страстные сегменты фанатской базы действительно существуют.

Кажется, мы собираемся испортить им веселье, выпустив игру, — сказал Пеллен.

Энтузиасты, с нетерпением ждавшие игру Silksong, не будут разочарованы, так как её создатели, Гибсон и Пеллен, продолжают над ней работать. Подобно оригинальной Hollow Knight, Silksong, как ожидается, получит дополнительный контент после релиза. Однако некоторые из их планов довольно амбициозны, и Team Cherry ещё не раскрыла сроки выхода этих обновлений.

Другими словами, выход Silksong не помешает некоторым пользователям интернета продолжать задавать свой неизменный вопрос: «Когда выйдет Silksong?»

Смотрите также

2025-08-21 21:56