Обзор Age of Mythology: Retold (PS5) Не божественный уровень, но все еще потрясающий.

Как человек, разделяющий вашу страсть к мифологии, стратегическим играм и толике ретро-цифровой привлекательности — если вы похожи на меня в этом плане — Age of Mythology: Retold ощущается как возвращение домой с элегантным обновлением. Я до сих пор помню поздние ночи, проведенные вместе со своими друзьями вокруг огромного ЭЛТ-монитора, наблюдая за столкновениями пиксельных богов в низкокачественном хаосе.

B наше время я невольно предаю себя 2002 года, играя удивительно современную версию этой определяющей жанр классики прямо у себя дома на огромном телевизоре с разрешением 4K. Помимо очевидных улучшений вроде размера экрана, удалось ли этому обновленному опыту сохранить ту очаровательную сущность или он каким-то образом потерял часть своей древней привлекательности в погоне за современными улучшениями?

Давайте на мгновение остановимся и вспомним истоки нашего текущего игрового опыта. Оригинальная ‘Age of Mythology’ была не просто еще одной стратегической игрой в реальном времени; это было уникальное сочетание истории и мифологии, позволяющее нам вести богов и легендарных существ по древним полям сражений. Она подразумевала не только стратегию, но также рассказ о историях, культурное погружение и площадку для креативной игры. До сих пор помню волнение от вызова молнии Зевса, чтобы уничтожить вражеские силы, и изумление при появлении моих странных союзников, которые обеспечивали исполнение моего желания причинить вред.

Вступая в будущее, спустя более двух десятилетий, мы получаем ‘Age of Mythology: Retold’, как искреннюю дань уважения своим корням, но наполненную современностью, которая вызывает у меня восхищение и восторг. Как давний поклонник этой франшизы, я не могу не оценить тонкие отголоски прошлого (знаковые юниты и знакомые божества) вместе с смелыми шагами в направлении инноваций. Разработчики мастерски уловили душу того, что делало серию исключительной — её сложную картину мифологии и стратегии — и вдохнули новую жизнь в неё для нового поколения искателей мифической власти.

проворные миньоны ринулись вперед, чтобы обеспечить то, что те, кого я хотел поразить, были сокрушены.

По сути, ‘Age of Mythology: Retold’ сохраняет сущность стратегии в реальном времени: доминируйте над своей цивилизацией, используйте божественные силы и превосходите соперников благодаря стратегическому мастерству и мифологической мощи. Игра предлагает три обширные кампании, детально разработанные на протяжении 50 сценариев миссий. Каждая кампания служит одновременно туториалом и сюжетным приключением, включая рассказы о различных древних пантеонах — греческом, египетском, норвежском и атлантийском — а также намекая на захватывающее расширение с введением китайской мифологии в грядущем DLC ‘Immortal Pillars’.

Действительно, если вы привыкли к сложным повествованиям в современных играх, сюжет ‘Retold’ может показаться относительно простым. Однако не обманывайтесь этим — это игра, где каждое решение о битве рассказывает свою историю. Кампании полны коротких сцен; вместо этого они погружают вас в сердце мифической войны, заставляя переосмыслить стратегию и адаптироваться к уникальным требованиям мира, где боги так же непредсказуемы, как и могущественны.

Вы когда-нибудь задумывались о возможности формировать судьбу империй по прихоти переменчивых богов? Эта игра предлагает именно такой захватывающий опыт! Каждое задание представляет собой мини-эпическую историю, увлекая вас неожиданными поворотами и атмосферой величия, не характерной для современных игр. Любители стратегий или те, кто наслаждается мифологическими оттенками, найдут в сюжете «Retold» искусное сочетание уважения к своим корням с креативным повествованием.

Первоначально запустив «Age of Mythology: Retold», я был мгновенно очарован привлекательным сочетанием классических элементов стратегии и современного улучшения. Ремастер сумел сохранить любимую сложность RTS, однако смягчил углы прошлого, которые иногда делали оригинальную игру сложной.

Одним из заметных улучшений в игре является обновленная система Божественных Сил. В предыдущей версии использование божественного умения было скорее однократным — мощным, но временным. Теперь разработчики превратили эти способности в перезаряжаемые, позволяя многократно вызывать разрушительные штормы, землетрясения и другие необычные явления. Это как иметь бесконечный запас эпических сцен для использования. Я не мог удержаться от улыбки, когда стратегически использовал временную грозу против неожиданного противника. Тут речь идет не только о грубой силе — это тактика, выбор времени и, смею заметить, немного божественного изящества.

Это стратегия, время и, осмелюсь сказать, немного божественного спектакля.

Еще одна удобная функция — система приоритетов Villager. Если кто-то когда-нибудь наблюдал толпу цифровых крестьян в RTS, то знает, что сбор ресурсов может быть порой более разочаровывающим, чем приятным занятием. Благодаря этой новой системе вы можете настроить пресеты для ваших жителей деревни, позволяя автоматизировать задачи, такие как сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых или лесная заготовка, всего одним кликом. Это значительно минимизирует необходимость постоянного микроменеджмента, высвобождая ваше стратегическое мышление для более важных вопросов, таких как планирование следующего грандиозного стратегического хода — звучит заманчиво, не так ли?

Если вам нравится немного дружеского соперничества, многопользовательские аспекты этой игры предоставят множество острых ощущений. В игре представлено несколько типов режимов мультиплеера для разных предпочтений: PvE Сражение для одиночной или кооперативной игры, соревновательный PvP MP для проверки своих навыков против других игроков онлайн и даже рейтинговые матчи для более структурированного соревнования. Независимо от того, предпочитаете ли вы объединяться с друзьями для выполнения мифических задач или демонстрировать свою стратегическую мастерство соперникам по всему миру, разнообразные режимы обеспечивают неизменно свежий и захватывающий опыт. Кроме того, кроссплатформенная игра через учетные записи Microsoft является приятным дополнением.

Обсуждая визуальные эффекты, одной из выделяющихся особенностей «Age of Mythology: Retold» является её обновлённая графика. Хотя оригинальная игра была революционной для своего времени, данная переработанная версия может похвастаться впечатляющим дизайном в разрешении 4K, что вызвало у меня несколько одобрительных взглядов. Воссозданные пантеоны наполнены деталями, каждый бог и мифический персонаж изображены с ярко выраженной чёткостью, которая кажется как современной, так и верной своим мифологическим истокам. В моменты передышки в битве я заметил себя восхищённым изысканно проработанными пейзажами и детально анимированными единицами.

В этой переосмысленной версии ‘Age of Mythology’, звуковое оформление просто поражает воображение. Оркестровая музыка создаёт потрясающий баланс между триумфом и мрачными мелодиями, идеально дополняя эпический антураж игры. Не важно, находитесь ли вы в пылу битвы или тщательно развиваете свою империю – музыкальное сопровождение интуитивно подстраивается под настроение, усиливая эмоциональное напряжение. Звон мечей, громовая божественная мощь и тихие фоновые звуки объединяются, чтобы предложить захватывающее аудиальное путешествие.

Bce эти годы я посвятил как кампаниям, так и многопользовательским состязаниям, и собрал коллекцию особенностей, которые выделяются особенно ярко, а также несколько мест, где ‘Age of Mythology: Retold’ могла бы быть чуть глубже в определённых аспектах.

Остановившись во время боя, я на мгновение оказался завороженным изумительно продуманными пейзажами вокруг меня.

В положительном аспекте настройка управления для этой консольной версии имеет решающее значение. Я рад сообщить, что независимо от того, играете ли вы с помощью мыши и клавиатуры или контроллера PS5, игра в Smite ощущается неизменно отзывчивой и безпроблемной. Также разработчики предусмотрели различные опции доступности — от регулируемого размера текста до функций преобразования речи в текст.

Несмотря на то что управление упрощено и есть автоматизированные системы, эта игра сохраняет сложную природу стратегий в реальном времени (жанр, с которым я вырос, хотя сейчас он встречается реже). Новички могут столкнуться с крутыми кривыми обучения вначале. Однако улучшенные туториалы и гайды помогут облегчить этот переход в игру.

B дополнение к этому, существуют некоторые нерешённые проблемы относительно баланса мультиплеера. Массивные сражения являются важной частью игры, но иногда матчи кажутся несбалансированными из-за несовершенства системы матчмейкинга. Это не является серьёзной проблемой, однако с ростом сообщества можно ожидать улучшения.

Несомненно, ни одно из вышеперечисленного не может считаться серьёзным отступлением. После многочисленных часов мозгового штурма, напряжённых конфликтов и здоровой доли божественного напутствия я должен признаться, что в целом доволен этим проектом. «Age of Mythology: Retold», возможно, не является совершенным произведением искусства – ни одна игра этого не достигает – но несомненно представляет собой продуманную и мастерски созданную перезагрузку, отдающую дань уважения своим истокам при удовлетворении потребностей современных разборчивых геймеров.

Смотрите также

2025-03-26 07:20