Как давний энтузиаст PlayStation, который провел бесчисленные часы, исследуя виртуальные миры со времен оригинальной консоли PlayStation, я нашел Astro Bot: Rescue Mission абсолютным удовольствием. Игра возвращает нас к ностальгическому очарованию таких классических игр, как «Джак и Дакстер» и «Рэтчет и Кланк», но в то же время привносит свежую дозу инноваций, которые действительно захватывают.
Чрезвычайно очаровательная, очень чутко реагирующая на действия игроков и обладающая невероятно увлекательной механикой прыжков, напоминающей платформеры Nintendo, перед этой игрой вы не сможете устоять. Некоторые игры заслуживают того, чтобы сразу подчеркнуть их сильные стороны в обзоре, и я должен сказать, что мое отношение к этой игре отражает основную черту ее роботизированного характера — исключительно позитивный взгляд на нее.
Учитывая его замечательное путешествие, трудно не восхититься историей Astro Bot. Начав со скромной игры для PS VR, Team Asobi сумела создать из нее франшизу. Эта небольшая игра изначально даже была включена в качестве бесплатной демо-версии, а теперь после ряда исключительных обновлений она занимает лидирующие позиции в жанре 3D-платформеров.
Честно говоря, в этом есть некоторые области, которые не совсем безупречны. Например, хотя я и ценю ретро-стили, тот факт, что Astro Bot, похоже, функционирует в основном как каталог старого оборудования PlayStation, иногда может показаться устаревшей демонстрационной функцией. Однако, несмотря на то, что я не понимал таких концепций, как карта памяти с 15 блоками, и не был знаком с большинством из более чем 300 старинных спасательных ботов, двое моих сыновей не могли перестать играть в нее, пока каждый из них не завершил ее полностью.
Дизайн этой игры продолжает впечатлять, даже если отделить ее от мощной ностальгии. В нашей семье, наполненной множеством игр, такие специальные прохождения доступны только для платформеров высшего уровня, выпущенных на Nintendo Switch, или для получившей признание серии LEGO от TT. Это действительно лестное замечание
весьма убедительное подтверждение того, насколько хорошо продумана эта игра, несмотря на ее ностальгию по оружию.
Если вы уже играли в бесплатную демо-версию Astro’s Playroom на своей PS5, Astro Bot Rescue Mission — это, по сути, расширенная версия той же игры с большим бюджетом, более сильными усилениями и более сложной концовкой, на выполнение которой требуется около 3 игр. В 4 раза дольше на выполнение. Чтобы полностью ощутить это, вам потребуется от 12 до 14 часов игрового времени. Это значительно короче, чем 50+ часов, необходимых для поиска всех 880 Power Moons в Super Mario Odyssey.
Учитывая эти ожидания, давайте перейдем к обсуждению многочисленных преимуществ этого пакета. Начнем с того, что он наносит два мощных удара, которые наверняка впечатлят: исключительная графика и качество звука, устанавливающие новые стандарты в своем жанре.
Используя игру, разработанную Team Asobi, я погрузился в один из самых визуально потрясающих 3D-платформеров, которые я когда-либо исследовал, одновременно удовлетворяя свою жажду коллекционирования предметов. Игра с самого начала получает высокие оценки благодаря приверженности биомам разнообразных уровней. Далее следует впечатляющий набор деталей, включая множество случайных объектов, которые вызовут у вас трепет. Вы окажетесь в окружении различных сред, таких как растительность, снег, песок и технологии воды/гупа, которые настолько эстетичны, что вы можете даже приостановить поиск сокровищ, чтобы продолжить изучение этих прекрасных мест.
Точно так же эти виртуальные миры полны интерактивных элементов, столь же увлекательных, как и в играх LEGO. Более того, до абсурда забавно, что каждое существо, растение или минерал, с которым вы сталкиваетесь, имеет причудливую анимацию бездействия и забавную реакцию, когда вы постукиваете по его голове. Кажется, что в игре очень мало места, которое не предлагает какого-то ответа или награды за ваше любопытство, и я нахожу это восхитительным.
Как геймер, я должен сказать, что невероятный официальный саундтрек к этой игре слишком запоминающийся, чтобы его игнорировать! Как и многим из нас, мне было трудно выбросить из головы те мелодии из «Игровой комнаты Астро», и теперь я снова напеваю их. Чтобы сделать игру еще лучше, на некоторых уровнях представлены просто фантастические ремиксы классических тем из популярных игр для PS!
Прослушав танцевальный ремикс «God of War», где «boyyy» выступает в качестве инструмента, у меня не осталось сомнений: на данный момент для меня это саундтрек года.
В этой игре очень мало сантиметров, которые не оттолкнут и не вознаградят ваше любопытство
С точки зрения изучения Astro Bot и прохождения многочисленных этапов сбора средств, Team Asobi отклоняется от стиля «исследования внутренней работы PS5», который можно увидеть в Playroom. Вместо этого они применили подход, напоминающий «планетные уровни внутри солнечных систем» из Super Mario Galaxy. Этот выбор дизайна вдохновлен одной из лучших игр, которые можно подражать для любого проекта.
В этой игре есть множество возможностей продолжать попытки (благодаря многочисленным контрольно-пропускным пунктам) и неограниченное количество жизней, что позволяет каждому преодолевать сложные полосы препятствий. Чтобы продвинуться вперед, вам понадобится зоркий глаз, чтобы обнаружить на каждом уровне шесть скрытых роботов, похожих на Уолли, двое из которых будут замаскированы под популярных игровых персонажей из прошлого. Кроме того, вам придется искать три части головоломки, а иногда и секретную комнату, ведущую к еще одному небесному телу в космосе. Все дело в простоте, вовлеченности и веселье
В каждой из примерно шести галактик вы столкнетесь со сложными битвами с боссами, состоящими из нескольких этапов, все они тщательно продуманы и находятся под сильным влиянием текущих усилений. Интересно, что в качестве бонуса вы также получите дополнительную планету, созданную на основе классической игры для PlayStation, с измененной игровой механикой, чтобы отдать должное ее теме. (Локороко действительно исключительный.)
Что касается выдающихся аспектов, меня привлекли четыре уровня сложности, соответствующие каждому символу PlayStation. Они состоят из 16 напряженных испытаний, достаточно глубоких для любого игрового эксперта. Кульминацией их станет грандиозное испытание Великого Мастера, которое ждет вас после почти 100% завершения.
Чтобы добраться до этого места, вам придется очистить сюжетную линию мира-концентратора, включающую упавшую консоль/космический корабль PlayStation 5. По мере того, как вы собираете ботов и кусочки головоломки на планетах и на самом месте крушения, вам станут доступны новые области в центральном узле. Со временем вы сможете купить косметические предметы для персонализации вашего DualShip или Astro, а также вернуть гача-машину в игровую комнату, добавив в свою коллекцию 169 анимированных фигурок.
Битвы против нескольких фаз грозного босса, каждый из которых разумен сам по себе и на которого существенно влияют текущие усиления
Подводя итог, можно сказать, что это довольно увлекательное развертывание контента, который, скорее всего, не будет проигнорирован, и я еще даже не коснулся истинных (хотя и не буквальных) основных моментов Astro Bot — его инновационных усилений. Стандартный набор приемов Astro — удар, комбинация ударов с разворотом и прыжок с двойным касанием — по-прежнему силен, но почти каждый уровень дает возможности улучшить ваши способности. Будьте уверены, ветераны Playroom, большинство этих обновлений не требуют более специализированных и потенциально утомительных функций DualSense, таких как дуть в микрофон или наклонять контроллер.
Вот как можно перефразировать данный текст: «Я не буду раскрывать лучшие из них, но существует более десятка предметов, которые кардинально изменят ваши рывки, прыжки и атаки врагов. Некоторые костюмы могут защитить вас от конкретных опасностей окружающей среды для ограниченное время, но они сопряжены со своими рисками: чрезмерное их использование может привести к самоуничтожению».
Обсуждая недостатки исключительно хороших впечатлений, после прохождения Astro Bot я почувствовал ощущение знакомства. Реакция отражала мои чувства, когда я на 100% прошёл Astro’s Playroom — меланхоличное стремление к большему. В 2020 году выражать такое мнение по поводу бесплатной бонусной игры, которая превзошла ожидания, возможно, было потаканием своим желаниям. Однако сегодня, когда продукт почти полноценен, это стремление к большему кажется вполне оправданным.
Как преданный фанат, я должен признать, что больше всего мне не хватает в Astro Bot острых ощущений от скоростного бега, которые заставили меня вернуться в Astro’s Playroom. Однако, если бы вы могли добавить несколько таймеров и таблицы лидеров после запуска, я считаю, что это был бы простой способ поддерживать вовлеченность и конкурентоспособность игроков!
Хотя это, возможно, и не будет реализовано, Astro Bot, несомненно, входит в число лучших 3D-платформеров, предлагая графику, которая конкурирует со знаменитым Ratchet & Clank Rift Apart. Помимо потрясающих визуальных аспектов, игровой процесс остается неизменно креативным, предметы коллекционирования невероятно интересны, а музыка из этой игры может навсегда остаться в вашей памяти. По сути, это универсально привлекательный шедевр, заслуживающий места в коллекции каждого геймера – никаких «если», «и» или ботов по этому поводу!
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Милые обманщицы: Краткое содержание второго эпизода Летней школы: Это восхитительно медленное лето
- Из третьего сезона: Имеет ли смысл последнее раскрытие Табиты? Давайте сделаем математику
- Обзор iPad Air (2024): iPad, который большинство людей должны купить в этом году
- Замечательный обзор Paper Pro: один цифровой блокнот, чтобы управлять всеми
- Понятно, что «Сталкер 2» на ПК представляет собой некоторую лажу.
- Эти дешевые наушники для сна делают одну вещь лучше, чем почти все остальные.
2024-09-05 15:49