Вместо Atomfall это изменение того, чем известен Rebellion. Более десяти лет они сосредоточились на Sniper Elite, но когда выходят за пределы этой серии, их команда обычно погружается в шутеры от третьего лица или адаптации с подобными элементами.
Часто забывают о том, что Rebelion была мозговым центром за чрезвычайно популярной серией шутеров от первого лица ‘Alien vs Predator’. Хотя они компетентны во многих жанрах и играх, часто сосредоточиваются только на их работе над Sniper Elite. Однако не стоит забывать широкий спектр успехов Rebelion в различных проектах.
Это кажется необычным во многих отношениях, но все же хорошо соответствует типичному стилю предыдущих работ Rebellion. Оно яркое, включает стрельбу и имеет отчетливо британский колорит.
Review of Atomfall

Чтобы развеять любые недоразумения с самого начала: «Атомфалл» не является тем же самым, что и «Фоллаут», несмотря на схожие названия. Хотя эти игры могут показаться связанными на первый взгляд, они значительно отличаются друг от друга по сути. На самом деле, «Атомфалл» — это прежде всего игра в жанре выживания с хорошим балансом экшена и исследования, хотя у неё есть некоторые элементы RPG, такие как деревья навыков и улучшения.
После пожара на Ветряном склоне в 1957 году, игра «Атомный спуск» ставит вас на место безымянного протагониста, страдающего от взрывной амнезии. Не зная свою личность или местоположение, единственным возможным решением является сохранять хладнокровие и разгадывать загадку вокруг себя. Первые часы игры «Атомный спуск» представляют собой испытание, разработанное для быстрого ознакомления с правилами игры и миром, в котором она разворачивается.
В игре «Atomfall» речь не идет о безрассудном вступлении в бои, уничтожении врагов и поведении как у Рэмбо. Подобное поведение скорее всего приведет к гибели вашего персонажа. В этой игре легко могут умереть как вы, так и персонажи, управляемые компьютером (NPC). Требуется совсем немного выстрелов, чтобы сбить противника с ног. По-моему, мой персонаж даже умер из-за того, что споткнулся обо что-то! Эта тонкая смертность побуждает к осторожной игре и тщательной оценке каждого столкновения.
В игре ‘Атомный падение’, часто возникают вопросы: стоит ли тратить мою ограниченную амуницию в этом сражении? Стоит ли рисковать последней повязкой, если ситуация на поле боя выйдет из-под контроля ради потенциального восстановления здоровья? Убивают ли враги лут, который оправдывает их уничтожение? Вот такого рода решения вам придется принимать, и игровые механики подчеркивают важность этих выборов.

Изначально мы погружаемся в механику выживания Atomfall. Во время путешествия по карантинной зоне вам неизбежно придется собирать лом, материалы, порох, алкоголь, нефть и различные другие ресурсы. Эти предметы необходимы для создания жизненно важных припасов. Однако рецепты часто требуют большого количества каждого ингредиента. Поэтому, даже если у вас достаточно алкоголя и материалов, вы можете изготовить только 2 или 3 перевязки. К тому же, одна перевязка (первоначально) восстанавливает здоровье лишь частично.
В Atomfall вам часто придется выбирать между немедленным расходованием ресурсов и их сохранением для чрезвычайных ситуаций. Это решение становится критически важным по мере того, как вы углубляетесь в игру: некоторые области могут быть доступны только после употребления тоников или использования предметов, требующих редких материалов. Если у вас не хватает этих ресурсов, возможно, придется вернуться назад и искать их, что может подвергнуть вас опасности и дополнительному истощению ресурсов.
Как страстный поклонник Atomfall, я пришел к выводу, что борьба с безжалостными противниками в этой игре – задача не из легких. Хотя скрытность является опцией, она далеко не самая эффективная стратегия. Скрытность в Atomfall оставляет желать лучшего. Похоже, создатели Sniper Elite имели определенные сложности при освоении стелса.

Как геймер, я могу применять стратегию, играя осторожно, тщательно выбирая сражения и держа безопасную дистанцию от плохих парней. Мир игры разделен на зоны: в некоторых я сразу ощущаю спокойствие, а в других меня воспринимают как нарушителя. В последних зонах важно овладеть скрытным передвижением и стать мастером быстрых выстрелов. Однако в первых зонах враги не атакуют меня прямо. Они предупреждают, требуют уйти и обычно оставляют меня в покое, если только я их не спровоцирую.
Как фанат, я часто задумываюсь над интригующей игровой механикой в Atomfall: если вы решите уйти, это зачастую означает конец пути. Но если вы выбираете конфронтацию, вооружаясь или сокращая расстояние, тогда начинается действие. Этот элемент создает зловещую атмосферу игрового мира и дает свободу выбора не вступать в бой при желании. Важно оценить этот аспект, поскольку несмотря на волнение от битвы, сохранение боеприпасов и ресурсов играет критическую роль.
B то же время стоит учесть, что обычные эксцентричные существа в Atomfall позволят вам уйти, но причудливые, жестокие враги будут менее снисходительными. Встречая таких тварей, лучше быть готовым к сражению.
В мире ‘Atomfall’ история разворачивается иначе, чем в большинстве игр, которые я играл. В отличие от традиционных систем квестов с маркерами и картами, направляющими меня, эта игра предоставляет мне подсказки или зацепки. Нет никаких стрелок, указывающих путь, или магических линий на земле, говорящих мне, куда идти дальше. Мне приходится самому собирать историю воедино, что делает мое путешествие через ‘Atomfall’ более захватывающим и погружающим.

Как любопытный исследователь, я постоянно наталкиваюсь на улики и зацепки, скрытые в различных заметках, записях или артефактах по всему миру. Эти увлекательные фрагменты аккуратно заносятся в мой дневник, ожидая того момента, когда я смогу изучить их самостоятельно. Чтобы углубиться в расследование, мне приходится тщательно анализировать детали, определять возможные места назначения и выявлять людей, которые могут обладать критически важной информацией. Временами мне дают точные координаты или конкретные локации, но иногда приходится полагаться на смутные намеки или интуицию для выбора пути вперед.
По мере продвижения вы будете находить дополнительные подробности для своих задач и в конечном итоге завершать их. Действительно приятно доводить задачу до конца, однако иногда я случайно заканчивал задание еще до его начала из-за открытого и свободного формата «Atomfall». Это вызывало у меня специфическое ощущение FOMO, зная, что я завершил квест прежде чем по-настоящему начал его выполнять. Какая-то маленькая часть моего инстинктивного «я» даже чувствовала себя обманутой, будто пропустила возможность полностью насладиться квестом. Однако благодаря тому, как вы перемещаетесь по сюжету и миру «Atomfall», есть множество возможностей переиграть игру несколько раз, обнаруживая то, что могли пропустить при первом прохождении.
Вкратце, в игре ‘Атомное падение’ имеется несколько мелких проблем и багов. Время от времени я сталкивался с трудностями при взаимодействии с объектами или персонажами. В некоторых случаях моя прогресс приостанавливался до тех пор, пока не перезагружалась сохраненная игра, а изредка случался сбой игры, хотя ничего критического не происходило достаточно серьезно, чтобы мешать мне играть. Визуально говоря, как и во всех играх RebelLion, ‘Атомное падение’ выглядит привлекательно: окружение яркое, четкое и красочное, а карантинная зона кажется живой. Несмотря на несколько низкокачественные модели персонажей, их можно легко игнорировать.
Одной из выдающихся особенностей Atomfall является его неоспоримо британский характер. Есть что-то восхитительное в прослушивании разнообразных британских акцентов, расслаблении с чашечкой чая Earl Grey и кусочком торта. Бита для крикета служит превосходным оружием ближнего боя, а причудливая атмосфера, вдохновленная фольклором, добавляет уникальный штрих, делая её идеальным гарниром к радиоактивному угощению.
Используя ‘Атомпадение’, компания Rebellion создала увлекательную игру на выживание, полную захватывающих сюжетных линий и вселенной, манящей к бесконечным открытиям.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Есть ли в Google Pixel 8a разъем для наушников?
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- LG OLED55G4
- Xiaomi 14T Pro против Xiaomi 13T Pro: стоит ли обновляться?
- 8 лучших фильмов ужасов 1990-х годов
- Тестирование показывает «значительные проблемы с долговечностью» ЖК-телевизоров с боковой подсветкой.
2025-03-28 01:50