Обзор фильма «Колыбель качает»: Недостаточно впечатляющий психологический триллер от Hulu, которому следовало глубже раскрыть свои интригующие идеи.

Я не всегда против ремейков, особенно если между версиями есть значительный промежуток, при условии, что новая версия сделана качественно. Однако, такое бывает редко, хотя некоторые ремейки действительно хороши. Ремейк фильма 1992 года от Hulu, запланированный на 2025 год, не особо примечателен, но он неплох – не ужасен, но и не потрясающий. Он просто нормальный.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Мишель Гарза Сервера режиссирует этот фильм, написанный Майком Блумбергом, который рассказывает о Кейтлин (Мэри Элизабет Уинстед), матери и адвокате. Кейтлин нанимает Поли (Майка Монро) в качестве няни, вспоминая, что Поли ранее помогла ей с проблемой, связанной с её арендодателем. Игра Майки Монро сразу же намекает на то, что с Поли что-то не так, хотя причины, по которым она взяла эту работу, даже с её оговорками, не раскрываются полностью до ключевого откровения позже в фильме.

The Hand That Rocks The Cradle Has Good, But Half-Formed, Ideas

Фильм The Hand That Rocks the Cradle создает кратковременную связь между Полли и Кейтлин, прежде чем быстро переключается на манипуляции и обман со стороны Полли. Этот конфликт продолжается некоторое время, но в конечном итоге теряет свою остроту. На протяжении всего фильма мы узнаем больше об обеих женщинах: Кейтлин ранее состояла в отношениях с женщиной и страдала послеродовой депрессией после рождения своей дочери, Эммы, хотя это упоминается только для объяснения того, почему люди не верят ее утверждениям о Полли. Полли, с другой стороны, выросла сиротой в системе опеки.

Хотя фильм медленно нагнетает напряжение, финальная конфронтация между Кейтлин и Полли кажется разочаровывающей и лишена достаточной проработки. Ключевое откровение происходит слишком поздно, что мешает нашему пониманию мотиваций Полли и характера Кейтлин. Фильм пытается исследовать, как детская травма может проявляться во взрослой жизни и как женщины иногда направляют свой гнев друг на друга, а не на своих настоящих обидчиков. Хотя он затрагивает эти важные темы, он не углубляется в них достаточно.

Фильм The Hand That Rocks the Cradle намекает на возможную сексуальную связь между персонажами и включает сцену, где Кэтлин наблюдает за Поли с другой женщиной. Хотя это кажется воайеризмом, эта идея быстро отбрасывается. Возможно, это должно было намекнуть на сильное влечение самой Кэтлин к Поли, которое появляется несколько раз, но так и не развивается во что-то значительное.

Фильм также намекает на различия в социальном и экономическом положении персонажей, которые становятся более заметными позже, особенно в том, как схожий опыт может привести к совершенно разным результатам для людей. Однако, расстраивает, что эти интересные аспекты не получили полного развития. Как и история Кейтлин с послеродовой депрессией, они представлены как идеи, которые затрагиваются, но никогда не исследуются в полной мере.

Несмотря на свои недостатки, фильм Серверы остается неизменно интересным, во многом благодаря крепкой связи между Уинстед и Монро. Их правдоподобная химия и игра помогают преодолеть несколько слабый сценарий и историю, которая начинается многообещающе, но в конечном итоге теряет импульс.

Этот фильм захватит ваше внимание просто потому, что вам отчаянно захочется узнать, что произойдет. Вы будете гадать, что скрывает Кейтлин, почему Поли так одержима ею, и может ли Поли навредить детям, чтобы добраться до Кейтлин. Несмотря на некоторые недоработанные части, фильм держит в напряжении своей интригующей тайной и надеждой на то, что все окупится – жаль, что создатели фильма, похоже, не хотели рисковать с сюжетом.

Смотрите также

2025-10-23 18:38