Для многих из нас, кто впервые увидел эту игру при её выходе, или даже услышал жутковатую интерпретацию ‘Mad World’ в исполнении Гэри Жюля, Gears of War оставила неизгладимое впечатление с самого начала. В конце концов, отличительный вопль бензопилы, инновационная механика укрытий, которая произвела революцию в шутерах от третьего лица, и душераздирающая встреча с Берсерком были не похожи ни на что, с чем мы сталкивались раньше. Это была не просто очередная стрелялка; Gears of War была причиной, по которой вы убеждали своих друзей выбрать Xbox 360 вместо PS3.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСпустя два десятилетия после первоначального релиза, The Coalition возвращается к ‘Gears of War’ с ‘Gears of War Reloaded‘. Это не просто поверхностное обновление или небрежная конвертация; это комплексная переработка, благодаря которой этот классический шутер из прошлого выглядит так, будто был создан сегодня. Студия сотрудничала с Sumo Digital и Disbelief, чтобы убедиться, что каждый элемент этой игры соответствует современности. Впервые в истории поклонники PlayStation смогут взять в руки жестокий Lancer.

Ранее мы столкнулись с Gears of War: Ultimate Edition 2015 года на Xbox One и ПК. Несмотря на привлекательный внешний вид, ее кампания работала со скоростью 30 кадров в секунду, в то время как мультиплеер предлагал более плавные 60, но оба режима были ограничены разрешением 1080p. О технологии расширенного динамического диапазона (HDR) тогда еще не упоминалось, а текстуры были лишь слегка улучшены. Это был достойный ремастер, но ему не хватало ощущения полной переработки.
Переработанная версия превосходит прототип как полноценно реализованный проект. Текущая версия плавно работает в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5. Для владельцев совместимых дисплеев многопользовательские сражения предлагают варианты до 120 кадров в секунду для еще более плавного игрового процесса. Эффекты HDR были реализованы повсеместно, что привело к потрясающим и усиленным визуальным эффектам.
Текстуры были обновлены до разрешения 4K, освещение было переработано, а такие детали, как тени, отражения, свечение и размытие в движении, были модернизированы. Если говорить простыми словами, загрузочные экраны, которые раньше были неприятным препятствием, подобно медлительному жуку, были устранены. Это небольшое изменение значительно улучшает плавность игрового процесса, устраняя раздражающие паузы, которые возникали при загрузке ресурсов. Вместо того, чтобы каждый раз сталкиваться с неприятным препятствием, игра теперь ощущается плавной и непрерывной.

Безусловно, ни одно приключение в мире Gears не было бы полным без многопользовательского режима. Игра Reloaded определенно преуспела в этом. Она возвращает все 19 оригинальных карт, теперь обновленных свежими текстурами и улучшенными деталями. Присутствуют все многопользовательские режимы, которые сформировали серию. Это означает, что вы получаете Командный бой насмерть, Царь горы, Казнь, Войну, 2v2 с использованием Gnasher, Убийство и Аннексию. Здесь нет недостающего контента из-за дополнительных материалов или скрытого за витриной. Вместо этого все можно открыть, играя.
Техническая база была обновлена для более современного игрового опыта. Теперь серверы работают с частотой 60 Гц вместо 30, что улучшает четкость каждого кадра и повышает точность движений. Расширенное географическое покрытие обеспечивает более плавное соединение для игроков в Австралии, Новой Зеландии и регионах за пределами Северной Америки. Чтобы сделать все еще лучше, кроссплатформенная игра доступна с самого начала, позволяя пользователям Xbox, PC и PlayStation объединяться в команды, соревноваться и выяснять, кто же является лучшим.
На мой взгляд, наиболее значительным достижением являются изменения, внесенные в баланс оружия для игроков, страдающих шизофренией в оригинальной многопользовательской игре. Ружье Gnasher, ранее считавшееся божественным или подобным Экскалибуру, было успешно ослаблено. Теперь у него более плотный разброс, более стабильная отдача и надежное распознавание попаданий. Аналогично, бонусы активной перезарядки были унифицированы для всего оружия, что устранило проблему случайных скачков урона.

Если говорить проще, обновленная версия, вероятно, появится на всех платформах, но издание для PS5 выделяется некоторыми эксклюзивными функциями. Умело используется контроллер DualSense, позволяющий ощутить вес копья благодаря адаптивным триггерам. Каждое взрыв и выстрел ощущаются реалистично благодаря тактильной отдаче (хотя стоит отметить, что эффекты триггеров для оружия могут быть немного слишком жесткими). Как и ожидалось, динамик транслирует радиопереговоры и звуки перезарядки, а индикаторная панель соответствует внутриигровым событиям; эти тонкие и уникальные дополнения были приятными, несмотря на свою незначительность.
Как игрок на PS5 Pro, могу сказать, что переработанная версия работает плавнее, чем когда-либо, на этой мощной консоли. В сюжетном и многопользовательском режимах разрешение увеличивается с 1440p до впечатляющих 1620p, а затем масштабируется до потрясающего 4K с использованием технологии Spectral Super Resolution от Sony. В многопользовательских режимах игра даже переходит на более четкое разрешение 1440p при 120 кадрах в секунду! Улучшенное качество теней и более четкие отражения улучшают игру, делая ее не только конкурентоспособной с эксклюзивами для PlayStation, но и часто превосходящей их по визуальному великолепию.

В плане обновления визуального оформления, освещение вносит наиболее заметные улучшения. На Xbox One окружение часто казалось плоским из-за неравномерного распределения источников света по поверхностям, что выдавало возраст системы. Однако на PS5, Высокий Динамический Диапазон (HDR) и продвинутые техники освещения вдохнули новую жизнь в каждую сцену, добавляя глубину. В разрушенных городах лучи света проникают сквозь разбитые окна с поразительной четкостью. Тени стали темнее и точнее, соответствуя обломкам и архитектуре. Мокрые поверхности теперь блестят реалистичными отражениями, реагирующими на ваши действия, что делает перестрелки похожими на сцены из фильма.
Текстуры были полностью переработаны, что делает их более аутентичными и осязаемыми. Каменные стены теперь демонстрируют признаки времени: трещины, грязь и сколы, которые кажутся достаточно реальными, чтобы до них дотронуться. Броня сил обороны Коалиции выглядит потрёпанной в боях, с царапинами и вмятинами, выгравированными на поверхности. На Xbox One эти ресурсы ранее выглядели пластиковыми и слишком гладкими. Теперь, благодаря улучшенной выборке и сглаживанию, модели персонажей, такие как Маркус Феникс, обладают большей детализацией и глубиной в чертах лица, превращая его культовое хмурое выражение лица из нарисованной гримасы во что-то с морщинами и чёткостью.

Обработка после начального этапа претерпела изменения. Взрывы теперь излучают эффект свечения, который убедительно имитирует тепло в широком динамическом диапазоне. Глубина резкости стала больше напоминать кинематографичную, корректируя фокус во время сцен с кат-сценами и перестрелками. Размытие в движении было скорректировано для передачи скорости без потери мелких деталей.
Улучшения затрагивают не только визуальную составляющую; переход от 30 кадров в секунду на Xbox One к 60 на PS5 значительно меняет ощущения от боя. Ранее масштабные перестрелки в старой версии часто казались несколько медленными и вялыми. Теперь же действие стало более чётким, быстрым и отзывчивым. Каждый выстрел из дробовика ощущается мощнее, каждая стремительная пробежка – более напряжённой, а ритм сражений стал более плавным благодаря улучшенной частоте кадров.
Отличным примером является погоня за Берсерком. На Xbox One вся последовательность выглядела как размытое пятно с тусклыми текстурами и слабым освещением. Однако на PS5 существо выделяется леденящими душу деталями. Огонь отблескивает от его панциря, а вокруг разбросаны крошащийся камень и сломанное дерево. Сцена, которая когда-то пугала только благодаря звуковому оформлению, теперь также визуально напряжена.
Была улучшена балансировка, увеличено расстояние до объектов, что позволяет окружению ощущаться более просторным. Боевые арены теперь простираются дальше, создавая ощущение, что они уходят за горизонт. Небо и линии горизонта выглядят как великолепные, детализированные картины, а не размытые фоны. Это создает ощущение большего, более сурового и реалистичного мира.

По сути, ‘Gears of War Reloaded’ почти идеально подходит для современного переиздания. Она сохраняет основные элементы оригинальной игры, одновременно улучшая практически все связанные с ними компоненты (хотя искусственный интеллект в дружелюбном режиме все еще может казаться чрезмерно упрощенным на высокой сложности). Кампания работает плавно, многопользовательский режим был переработан с приоритетом на честность и стабильность, а графика претерпела значительный рестайлинг, который делает возвращение к прежнему виду сложным.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Утечки производительности AMD RX 9070 XT повсюду
- Medion Erazer Beast 16 X1 Ultimate с RTX 5090 — Обзор
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Как удалить свою учетную запись Character.ai
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Раскрывая Магинот: новый корабль во вселенной Чужих, которого вы не ожидали!
- Лучшие ремешки Samsung Galaxy Watch Ultra в 2024 году
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
2025-08-26 18:21