Обзор Indiana Jones и Великого Круга (PS5 Pro) | Более Яркое Сокровище

Пока мой коллега нырнул в ‘The Great Circle‘ сразу после релиза на Xbox, я предпочел наблюдать издалека и осторожно оценить этот внешне великолепный артефакт. Сверкающий блеском id Tech 7 и хвастающийся репутацией золотого стандарта качества озвучивания, эта реликвия казалась неизбежной покупкой с безопасной точки зрения.

Может быть, тут и не стоило бояться. Но именно это меня и пугало.

Я столкнулся с изрядной долей неприятных опытов при игре в плохо разработанные игры в прошлом, и эти переживания оставили глубокие шрамы на долгие годы. Также я страдал от многих неудачных экранизаций фильмов, которые не оправдали ожиданий. Последнее произведение, кажется, было чрезмерно восхвалено восторженными поклонниками, что заставляет меня сомневаться в его истинной ценности.

Не обязательно быть прямолинейным как огромная каменная стена, но критикам Xbox долгое время не хватало громкой эксклюзивной игры. Аргументы в пользу «Великого круга» могут казаться слегка предвзятыми или излишне позитивными – словно несоразмерно наполненная энтузиазмом сумка, если вы понимаете, о чем я.

Охваченный радостью, я не мог дождаться запуска игры ‘Indiana Jones и Великий круг’ на моей PlayStation 5 Pro, и все сомнения быстро рассеялись. Будучи преданным поклонником каждой существующей игры об Индиане Джонсе, невозможно устоять перед её очарованием: ‘Indiana Jones и The Great Circle’ олицетворяет удачу и славу как ничто другое.

Это событие, несомненно, является наиболее подлинным и выдающимся федора-сборищем, напоминающим либо ‘Судьбу Атлантиды’, либо ‘Гробницу императора’. Оно поистине олицетворяет вершину приключений в стиле Индианы Джонса.

Абсолютный пик Джонс.

Это не только превосходная игра, но и если вы не питаете особой привязанности к доктору Джонсу (Индиане), она все равно выделяется как выдающийся шутер от первого лица, файтинг, платформер и головоломка в своем собственном жанре. MachineGames вновь представляет собой мастерски выполненный шедевр о борьбе с нацистами, который заслуживает места среди величайших достижений игровой индустрии.

Поскольку речь идет о втором издании игры ‘Большой круг’, которая уже получила обширные превью и рецензии, я планирую сначала сосредоточиться на эксклюзивных инсайтах для PlayStation 5 Pro, после чего кратко изложу игровой процесс в следующей части.

На минимальном уровне усовершенствований мы безусловно обеспечиваем совместимость с DualSense. Только небольшая доля игроков время от времени обращает внимание на свой контроллер во время игры и может оценить изменение цвета сенсорной панели, которое указывает на участие в бою или критически низкое здоровье персонажа. Лично для меня это не является особенно полезным, но радует знать о доступности данной функции.

Проще говоря, я нахожу более привлекательными тонкие ощущения в этом контроллере по сравнению с версией для Xbox Game Pass. Различия во взаимодействии со средой, например, когда толкаешь воду или ощущаешь шум двигателя грузовика или воздушного судна, мастерски выполнены MachineGames. Хотя он не достигает уровня хитроумных тактильных ощущений, как Astro Bot, я все же заметил и оценил усилия, направленные на улучшение игрового опыта.

Вы приобретаете это прежде всего для эстетических улучшений, и хотя «Великий круг» на Pro не превосходит существенно свой запуск на Xbox, он определенно выделяется визуально. Для ясности: вы будете наслаждаться родным разрешением 4K и продвинутой трассировкой лучей. Особенно примечательно разрешение 4K, так как версия XSX сохраняла динамическое 1080p, которое в целом соответствовало цели, преимущественно с частотой кадров 60 Гц.

Откровенно говоря, адаптация игры «Великий круг» для Xbox поражает своей скрупулезной точностью периода, богатой коллекцией интерактивных и неинтерактивных объектов и поразительным уровнем детализации каждого элемента.

Чтобы прояснить ситуацию, нет такого же уровня изобретательного тактильного выражения, как в Astro Bot, но я должен признать и похвалить приложенные усилия.

Благодаря улучшенной детализации текстур и потрясающим отражениям, ‘Great Circle’ преобразилась в увлекательное исследование, где я провел избыточное количество времени внимательно рассматривая каждый колледж, гробницу и штаб-квартиру, которые посетил. Улучшенные тени, освещение и другие эффекты значительно усилили уже захватывающее приключение с разграблением могил. Кажется, будто теперь можно почти почувствовать запах пыли, плесени и грызунов в атмосфере.

Теперь, когда мы обсудили обновления, разработанные специально для определенных консолей, позвольте мне рассказать всем о том, как ‘The Great Circle’ уникально рассказывает свою историю в рамках впечатляющего шутера от первого лица (FPS). После того, что кажется самой преданной данью уважения фанатам, наша история разворачивается после Raider’s, когда Генри Джонс младший оказывается в центре древних тайн и тайных обществ. В сущности, это ощущается так, будто недостающую главу можно добавить к вашему DVD-сборнику ‘Индианы Джонса’.

Каждая неожиданная поворот в истории столь же радует, как и обнаружение скрытого сокровища вроде Золотого руна. Рассказ MachineGames безупречно сбалансирован, плавно сочетая напряженные сцены действия с головоломками, заставляющими задуматься. Он мастерски объединяет захватывающие побеги со спокойными моментами увлекательной загадки, позволяющей полностью оценить глубокую историю и тонкую иронию, напоминающую о приключениях Индианы Джонса.

Не только становится ясно, что разработчики включают множество схожих сцен из фильмов, но мы также сталкиваемся с моментами вроде загадочной фигуры в пыльном коридоре, энигматичного свитка, украшенного непонятными символами, и безусловно узнаваемого звука удара хлыста (и мощного удара кулаком для полной меры). Это выглядит так, как будто поклонник богини Кали взял самые захватывающие моменты из лучших фильмов об Индиане Джонсе и умело интегрировал их в погружающий, увлекательный опыт.

Я высоко оценил инновационное переосмысление серии Wolfenstein от MachineGames, и когда впервые взял в руки контроллер DualSense, стало ясно, что это не полумеры. Разработчики успешно внедрили свежие, интеллектуальные концепции в традиционную структуру Indy-игр, сохраняя очарование, которое сделало фильмы запоминающимися. Например, окружение — это не просто декорации; они активные, пульсирующие части путешествия. Каждый раз, когда вы тянете за рычаг, поворачиваете ключ или сканируете данные, вам напоминают о том, что эти руины хранят вековые неизведанные истории. Трудно устоять перед искушением исследовать все возможности побочных заданий.

Удачи сдерживать желание исследовать огромное количество дополнительных заданий.

Понятно, что вас ждут еще множество испытаний ради дополнительных вознаграждений (представленных в виде книг и финансируемых за счет наличных или ‘акционных’ очков). Эта игра искусно сочетает традиционные головоломки с современными механиками, заставляя вас думать, планировать и даже возвращаться к пройденному материалу для ловкого платформинга (достигаемого через гибкий угол камеры от третьего лица). Были моменты, когда приходилось остановиться и нахмуриться над последовательностью действий, столь же запутанной как расшифровка древних иероглифов. Но когда вы наконец-то решаете ее? Это подобно нахождению цифрового Святого Грааля.

Кроме того, игра представляет собой интересное сочетание скрытого подхода и удивительно меньшего количества перестрелок с огнестрельным оружием. Сцены экшена напоминают грамотно составленный диалог из классического фильма, где точность имеет решающее значение. «The Great Circle» мастерски сочетает тщательное наблюдение, тактическое маневрирование и напряженные, захватывающие дух конфронтации, поскольку скрытность часто уступает действию.

Когда я сражаюсь с наемниками или убегаю из разваливающегося храма, каждая секунда пульсирует от классического напряжения Индианы Джонса и иногда сопровождается остроумными замечаниями, которые заставляли меня смеяться. Я обнаружил себя улыбающимся во весь рот при многочисленных пасхалках. Похоже, что команда MachineGames — самые настоящие фанаты. Проще говоря, эта игра обещает стать чем-то особенным. Студия на подъеме с растущим опытом работы в idTech двигателе получила свой мечтательный проект, имея достаточно времени и ресурсов для создания современного шедевра. Я никогда не думал, что игра об Инди могла бы быть настолько хорошей еще в 1986 году. В моей книге «Великий круг» — это сильный кандидат на звание игры года.

Этот обзор был проведен благодаря коду, предоставленному Bethesda AU, и как и все наши обзоры, не было никаких обязательств или условий.

Смотрите также

2025-04-14 23:20